Аэропорт кольцово екатеринбург. официальный сайт. svx. usss. клц.

      Комментарии к записи Аэропорт кольцово екатеринбург. официальный сайт. svx. usss. клц. отключены

Аэропорт Екатеринбурга Кольцово находится на расстоянии в 16 километров юго-восточнее самого Екатеринбурга. На территории аэропорта базируется один из наибольших русских авиаперевозчиков — «Уральские авиалинии». Кольцово кроме этого входит в число пяти наибольших аэропортов России.

История

В первой половине 30-ых годов двадцатого века был создан армейский аэропорт «Кольцово». Его применяли  для потребностей НИИ ВВС. В мае 1942 года как раз тут в первый раз в атмосферу встал ракетный коммунистический самолет БИ-1, пилотируемый Бахчиванджи Г. Я. В 43-м году в соответствии с приказом главнокому ВВС на армейском аэропорте образовали аэропорт «Свердловск», что поспособствовало гражданским авиаперевозкам. По некоторым данным, в аэропорту в декабре останавливался  летевший из Тегерана американский президент Рузвельт Ф. Д. 

В 50-х годах через «Кольцово» выполнялся рейс Москва – Пекин. В первой половине 50-ых годов XX века были возведены аэровокзала и здания гостиницы. В 63-м году – новая гостиница «Лайнер» (на 235 мест).

Спустя 5 лет начали эксплуатировать новый пассажирский терминал (пропускная свойство – 700 пассажиров в час). В 83-м году – зал прибытия пассажиров.

В январе 1963 года на базе аэропорта был организован Свердловский спецавиаотряд управления ГА, что в 91-м году преобразовали в Первое Свердловское авиационное предприятие. 

Во второй половине 60-ых годов XX века выстроили 2-й пассажирский павильон. В 84-м завершили строительство 2-й ВПП, разрешавшей принимать воздушные суда типа Ил-86. В 93-м году аэропорту присвоили статус международного.

28 декабря этого же года были организованы два акционерных общества: АООТ «Уральские авиалинии» и ОАО «Аэропорт Кольцово».

В 2005 году были установлены новые границы города, что стало причиной присоединению поселка Кольцово и аэропорта к Екатеринбургу. Через два года было зарегистрировано 2,35 млн пассажиров воспользовавшихся одолжениями аэропорта. Этот показатель уступал лишь аэропортам Петербурга и Москвы. 

Аэропорт кольцово екатеринбург. официальный сайт. svx. usss. клц.

1 июня 2009 года в «Екатеринбурге Кольцово» начали применять современную ВПП длиной 3025 м и башню командно-диспетчерского пункта. Основная ВПП разрешила аэропорту принимать фактически все классы и типы ВС. Конкретно в июне приземлился «Boeing 747» авиационной компании Air China, что доставлял китайскую делегацию. 

В июне был запущен обновленный интернациональный терминал. Новое строение увеличило начальную площадь комплекса до 90000 м2 с пропускной свойством до 8400000 человек в год. Но из-за понижения пассажиропотока из аэропорта ушли компании BMI и Malev Hungarian Airlines.

В 2010 году в связи с обратным ростом показателя пассажиропотока с аэропортом начали сотрудничать 14 авиакомпаний. В следствии было обслужено 2,27 млн пассажиров и перевезено 22945,5 тысячь киллограм груза. В последних числах Декабря в эксплуатацию ввели новое строение отделения перевозки почты.

Вместе с компаниями «РусЛайн» и Dexter управление аэропорта создало стратегию развития «Кольцово» как регионального авиатранспортного узла. Были открыты 8 региональных направлений.

В 2011 году перевезли более 3 млн пассажиров. В июле 2012 года был открыт новый грузовой комплекс (19185 м2). В марте 2015 года аэропорту присудили 4 звезды от специалистов Skytrax.

Не считая «Кольцово», аналогичной премией обладают лишь 19 аэропортов во всем мире.

Аэродромный комплекс

«Кольцово» относится к аэропортам первого класса и имеет 60 стоянок для самолетов, две взлетно-допуск и посадочные полосы на прием всех типов ВС зарубежного и русского производства, включая Ту-204, Ту-144, Ил-96, «Боинги» 737, — 757, — 777, — 747, — 767, «Аэробусы» А330, А340, А321, А319, А320.

Для исполнения программы создания авиатранспортного возрождения и регионального узла региональной авиации  управление аэропорта решило реализовать рейсы в Оренбург, Пермь, Магнитогорск, Омск, Казань, Самару, Уфу. По данной причине в 2011 году были куплены 4 самолета Embraer 120. Кроме воздушных судов гражданской авиации, на аэропорте базируются армейские самолеты Минобороны РФ. 

Направления 

Пассажирские рейсы на декабрь 2015 года: Астана, Ош, Прага, Бишкек, Пхукет, Камрань, Салоники, Дубай, Новосибирск, Красноярск, Хельсинки, Омск, Стрежевой, Красноярск, Минеральные Воды, Монастир, Худжанд, Москва, Душанбе, Барселона, Стамбул, Куляб, Курган-Тюбе, Ташкент, Мирный, Наманган, Симферополь, Петербург, Белоярский, Минск, Новый Уренгой, Ямбург, Надым, Коммунистический, Урай, Сыктывкар, Саратов, Благовещенск, Сочи, Иркутск, Пермь, Воронеж, Магнитогорск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Казань, Владивосток, Анапа, Краснодар, Геленджик, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Нижневартовск, Баку, Бангкок, Пекин, Самарканд, Ереван, Куляб, Родос, Ираклион, Римини, Тиват, Бургас, Тбилиси, Тель-Авив, Чита, Якутск, Худжанд, Набережные Челны, Салехард, Тюмень. 

Грузовые перевозки: Стамбул, Чэнду, Шанхай, Гонконг. 

Наземный транспорт 

На электропоездах между аэропортом и ж/д вокзалом Екатеринбурга выполняются регулярные рейсы (по 4 в день в обеих направлениях). До 2010 года на линии применяли электропоезда-экспрессы, но из-за малого пассажиропотока их отменили. С 2009 по 2011 год на линии употреблялся автобус РА-2.

Регулярные пассажироперевозки к аэропорту из Екатеринбурга реализовывают автобусы №1, №29 и микроавтобусы №01, №026, №039. На аэровокзале обустроена платная парковка и VIP-паркинг. Вероятны краткосрочные остановки около терминалов (не более 15 мин.).

От автостанции аэропорта осуществляются регулярные автобусные рейсы в Серов, Челябинск, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Озерск, Курган, Каменск-Уральский, Магнитогорск. 

Основное автомобильное сообщение между аэропортом и Екатеринбургом осуществляется по Новокольцовской автостраде (реконструирована в 2008 году).

Корпоративные эти 

50,19% акций в собственности ОАО «Кольцово-Инвест», 46,08% – стране в лице РФФИ. Исполнительный директор – Пискунов А. Прошлые генерального директора: с 2005 по 2007 года – Максимов М.; с 2007 по 2009 года – Шубин К.; с 2009 по 2012 года – Чудновский Е.

На территории аэропорта Кольцово расположены следующие терминалы:

  • 1) Терминал А.

Обслуживает авиарейсы в стране.

  • 2) Терминал Б.

Обслуживает интернациональные авиарейсы.

  • 3) VIP-терминал.

Обслуживает деловые авиарейсы.

Аэропорт Кольцово фото

Около аэропорта Екатеринбурга расположено не так уж и много мест, в которых возможно остановиться на ночлег. отелями и Основными гостиницами являются:

  • — Аэропорт-Отель Angelo Екатеринбург;

  • — Лайнер Аэропортотель Екатеринбург;

  • — Рамада Екатеринбург.

Первые два отеля расположены конкретно на территории самого Кольцово.

Из аэропорта возможно добраться до Екатеринбурга следующими методами:

  • 1) Межобластной автобус.

Этот вид трансфера предоставляет возможность добраться до многих больших городов Урала. Билеты возможно приобрести в кассах, каковые находятся в Терминале А.

  • 2) Маршрутный автобус.

Благодаря нескольким автобусным маршрутам возможно добраться до любого района Екатеринбурга.

  • 3) Аэроэкспресс.

Особый электропоезд, что курсирует между Кольцово и ЖД вокзалом Екатеринбурга. Цена билета — 46 рублей. Путь занимает порядка 40 мин..

Стоит не забывать о том, что эта электричка ходит всего четыре раза в день. Исходя из этого направляться учитывать данный факт чтобы не появилось неприятностей.

  • 4) Такси.

У аэропорта Кольцово имеется личная таксомоторная компания — «Такси Город». Заказ автомобиля возможно осуществить у особой стойки, которая находится в аэропорту. Кроме этого возможно воспользоваться одолжениями вторых такси Екатеринбурга или частных извозчиков.

  • 5) Автомобиль.

Из Екатеринбурга до аэропорта возможно добраться по автостраде Новокольцовская.

Аэропорт Кольцово совместно с несколькими русскими компаниями издает личный глянцевый журнал — «Авиатерминал», предназначенный для пассажиров аэропорта.

На территории аэропорта Екатеринбурга вам смогут быть предложены следующие виды одолжений:

  • 1. Территория duty free.

  • 2. Представительства многих авиакомпаний.

  • 3. Бесплатный доступ к сети Wi-Fi.

  • 4. Много магазинов.

  • 5. Бары, кафе и рестораны.

  • 6. Аптека.

  • 7. банкоматы и Обмен валют.

Авиапроисшествия и трагедии

1.    30 декабря 49-го года в 8,5 км юго-восточней аэропорта потерпел крушение транспортник Ли-2, принадлежавший столичному управлению ГВФ. Он делал рейс Москва – Владивосток. 3 члена экипажа погибли.

2.    5 января 50-го года разбился самолет «Дуглас С-47 Скайтрейн». В следствии погибла вся хоккейная команда ВВС.

3.    11 августа этого же года в 3 км восточнее «Кольцово» разбился Ил-12. Он делал рейс Хабаровск – Москва. 2 человека погибли.

4.    11 октября 51-г года из-за нехороших погодных условий разбился Ли-2, принадлежавший Уральскому управлению ГВФ. Он делал рейс Адлер – Свердловск. 1 человек погиб. 

5.    12 ноября 54-го года, делая взлет, разбился Ли-2. Делал рейс Ленинград – Новосибирск. 6 человек погибли.

Авария случилась из-за неточности экипажа в управлении щитками. 

6.    9 декабря 55-го года потерпел крушение Ли-2, принадлежавший Казахскому территориальному управлению ГВФ. Делал рейс Москва – Усть-Каменогорск. 7 человек погибли.

Авария случилась из-за неточности экипажа.

7.    2 ноября 56-го года из-за неточности экипажа самолета Ли-2 разбился в окрестностях аэропорта. Делал рейс Москва – Омск. Два члена экипажа погибли. 

8.    15 января 1960 года потерпел крушение Ли-2, принадлежавший уральской объединенной авиагруппе. Делал технический рейс из Свердловска в Москву. 1 человек погиб.

Трагедия случилась из-за неправильной центровки и отказа двигателя самолета. 

9.    27 апреля 60-го года, делая тренировочный полет, разбился И-18. На высоте 30 м на протяжении посадки самолет быстро повысил угол понижения, что стало причиной удару передней стойки шасси о ВПП. Пролетев еще 100 м на высоте 5 м, он опять ударился о ВПП.

Из-за больших разрушений главных несущих частей самолет упал на ВПП. Бортмеханик погиб.

10.    1 мая 60-го года в окрестностях «Кольцово» потерпел крушение военный самолет США Lockheed U-2. Он выполнил несанкционированные разведывательные действия на территории СССР и был сбит ракетой ПВО. 

11.    16 марта 61-го года по окончании вылета в 9 км от аэропорта разбился Ту-104, принадлежавший Западно-Сибирскому территориальному управлению ГВФ. Он летел по маршруту Хабаровск – Ленинград. Свердловск служил в качестве перевалочного пункта. На высоте 140 м по окончании взлета случился отказ двигателя.

По случайности КВС-стажер отключил второй двигатель. Из-за недостаточной высоты для запуска двигателя КВС решил посадить воздушную машину на лед Нижнеистетского пруда. В следствии погибло 7 человек.

12.    8 июля 61-го года потерпел крушение Ил-14. Он делал рейс Киев – Свердловск. 9 человек погибло.

Авария случилась из-за допущенной неточности экипажа – недостаточная заправка топливных баков. 

13.    16 ноября 67-го года при исполнении взлета из «Кольцово» по непонятным обстоятельствам разбился самолет Ил-18. Погибло 99 пассажиров и 8 членов экипажа.

14.    30 сентября 73-го года в 10 км западнее аэропорта разбился Ту-104 (Хабаровский спецавиаотряд). Он делал рейс Свердловск – Владивосток. При развороте на 3600 появился крен на левый борт. Самолет утратил высоту и разбился.

108 человек погибло.

15.    10 октября 75-го года при взлете из аэропорта загорелся двигатель самолета АН-8. Самолет разбился. 

16.    7 октября 78-го года при взлете у Як-40 отказали все двигатели, что стало причиной авиакатастрофе. 38 человек погибло. 

17.    25 сентября 1984 года у самолета Ан-24 при взлете отказал двигатель, случилась разгерметизация фюзеляжа. 3 человека взяли важные травмы, 1 погиб.

18.    20 октября 86-го года, осуществляя посадку в аэропорту Курумоч, разбился самолет Ту-134, следовавший из Свердловска в Грозный. 66 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Трагедия оказалась в следствии нарушения экипажем правил безопасности.

19.    13 января 89-го года случилась авария воздушного судна Ан-12, принадлежавшего Свердловскому авиаотряду. По окончании взлета двигатели работали во взлетном режиме. Основной пилот решил возвратиться обратно, но при исполнении посадки ВС загорелся и выкатился за ВПП. 

20.    14 сентября 90-го года разбился Як-42, принадлежавший Волгоградскому авиаотряду. 4 человека погибло. Трагедия случилась в следствии допущения неотёсанных неточностей участниками экипажа.

21.    4 июля 2001 года неподалеку от деревни Бурдаковка разбился Ту-154, принадлежавший компании «Владивосток Авиа». Самолет делал рейс Екатеринбург – Владивосток. 145 человек погибли.

Трагедия случилась в следствии неточностей экипажа. 

22.    6 ноября 2010 года «Авиалайнер А-321», делающий рейс Дубай – Екатеринбург, выкатился за ВПП на 30 м. никто из 143 пассажиров и членов экипажа не пострадал. 

23.    5 ноября 2012 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП. Не было жертв.   

Аэропорт Кольцово Екатеринбург на карте:

Главные эти:

  • Наибольший на Урале аэропорт.

  • Год основания аэропорта: 1928.

  • Координаты аэропорта:  широта 56.74, долгота 60.8.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: в 16 километрах на юго-восток от города Екатеринбург.

  • Количество терминалов аэропорта: 2.

  • ИАТА код аэропорта: SVX.

  • ИКАО код аэропорта: USSS.

  • Внутренний код: КЛЦ.

  • Базисные компании: RusLine (РусЛайн), Ural Airlines (Уральские авиалинии).

Контактные эти:

  • Адрес электронной почты аэропорта: airport@koltsovo.ru.

  • Факс аэропорта: +73433453673.

  • Телефон управления аэропорта: +73432643800.

  • Телефон справки аэропорта: +73432644202.

  • Почтовый адрес аэропорта:   ул. Спутников, д. 6, г. Екатеринбург, 620910.

Аэропорт Кольцово сайт: http://www.koltsovo.ru/

Аэропорт Кольцово Екатеринбург расписание:

Другие аэропорты…

Аэропорт Кольцово Екатеринбург (USSS)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: