Международный аэропорт пулково (санкт-петербург). led. ulli. официальный сайт. отзывы.

      Комментарии к записи Международный аэропорт пулково (санкт-петербург). led. ulli. официальный сайт. отзывы. отключены

Аэропорт Петербурга Пулково входит в число трех наибольших аэропортов России. Открытие аэропорта случилось в далеком 1932 году. Но собственный нынешнее собственный наименование он купил в 1973.

Примечательным остается и тот факт, что это единственный аэропорт «северной столицы».

Аэропорт Пулково есть базисным для российский авиаперевозчик «Российская Федерация» (дочка «Аэрофлота»).

Международный аэропорт пулково (санкт-петербург). led. ulli. официальный сайт. отзывы.

История

24 июня 1932 года сдали в эксплуатацию аэропорт «Шоссейная». Спустя пара лет создали 31-й транспортный спецавиаотряд, что летал на Р-1, Р-5 и У-2. По большей части отряд занимался перевозкой почты и грузов. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века заложили строение аэровокзала. Целый парк самолета заменили на новые ПС-40, Г-2, ПС-84. В 41-м году авиарейсы между Ленинградом стали и Москвой регулярными, но из-за Второй мировой аэропорт закрыли.

27 января 1944 года с Ленинграда сняли блокаду, и летчики начали делать мирные перевозки. За целый 1945 год авиаторы перевезли более 12000 пассажиров.

В 48-м году началась послевоенная работа аэропорта. Практически через полгода удалось наладить 15 местных и 14 союзных авиалиний. В 51-м году был открыт новый аэровокзал. Кроме этого поступила новая авиатехника: Ил-14, Ил-12, Ан-2.

С середины 50-х годов начался переход на реактивную авиацию.

15 марта 1959 года — эксплуатация реактивной авиатехники. В частности пассажироперевозки велись на самолетах Ту-104Б. В 64-м году выстроили вторую ВПП. Через год ввели в эксплуатацию оборудование для автоматической посадки самолетов. Аэропорт стал вторым по пассажирообороту.

Открылись рейсы во Петропавловск и Владивосток-Камчатский. Показались самолеты Як-40 и Ан-24.

В первой половине 70-ых годов XX века был открыт новый аэровокзал. 25 апреля он взял официальное наименование «Пулково-1». Ветхие самолеты Ту-124, Ил-18 и Ту-104 заменили новыми Як-42, Ту-154, Ан-24, Ту-134 и Ан-12. В 82-м году одну из взлетных полос вывели из летной эксплуатации и переоборудовали под стоянку для самолетов.

В апреле 1986 года обновили «Пулково-2». С правой и левой стороны аэровокзала выстроили павильоны. Ввод комплекса разрешил возможность обслуживать вдвое больше пассажиров.
В 2007 году Транспортным советом был утвержден замысел будущего развития аэропорта. В связи с тем заявили о конкурсе на проект, в котором победила компания Grimshaw Architects. 25 сентября президентским указом 100% акций аэропорта передали в собственность городу Санкт-Петербургу. 

В апреле 2008 года запустили конкурс по отбору участников частного партнерства на реконструкцию аэропорта «Пулково». По условиям организаторов в нем не могли учавствовать компании, каковые руководили вторыми аэропортами, расположенными к «Пулково» ближе чем на 800 км. 25 июня 2009 года выбрали победителя. Им стала организация «Воздушные Ворота Северной столицы». В консорциум входят VTB Bank Europe, Fraport, не сильный Group.

30 октября 2009 года правительство Петербурга, ООО «Воздушные Ворота» и ОАО «Аэропорт Пулково» подписали соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации входящих в состав имущества «Пулково» объектов.

В последних числах Апреля 2010 года консорциум начал руководить операционной деятельностью «Пулково». Спустя год начали постройку главного строения северной галереи и пассажирского терминала (площадь 105600 м2). В 2014 году все всецело завершили.

На привокзальной площади возвели парковочный комплекс, бизнес-центр и четырехзвездочную гостиницу. Подъезд пассажиров к аэровокзалу осуществляется 2-уровневой транспортной эстакадой. Дополнительно совершили реконструкцию перронов.

Оборудовали площадку обработки ВС противообледенительной жидкостью, место для опробований двигателей и площадку для складывания снега. В августе открыли автостраду, которая напрямую связывает кольцевую дорогу с аэропортом.

Новый терминал

В октябре 2013 года управление аэропорта начало проводить опробования нового терминала. 4 декабря в рамках тестовой эксплуатации терминал начал принимать пассажиров. Не считая рабочий авиации, все пассажирские рейсы выполняются из нового терминала.

В феврале 2014 года «Пулково-1» закрыли на реконструкцию и все авиарейсы перевели ко мне.

Реконструкцией строения «Пулково-1» начала заниматься компания «Идж Ичташ-Асталди». Инвестиции составили 60 миллионов евро. В феврале 2015 года по завершении всех ремонтных работ аэровокзал встретил первый рейс из Москвы.

«Пулково-1» причислили к централизованному пассажирскому терминалу. Его назначение заключалось в обслуживании пассажиров внутренних рейсов. вход и Выход в аэропорт, регистрация и предполётные процедуры на рейс, как и прежде, выполняются по большей части строении неспециализированного терминального комплекса. В «Пулково-1» пассажиры попадают через переходную галерею.

Уже в реконструкционном комплексе находится зал ожидания.

Внутреннее пространство «Пулково-1» преобразовалось и стало существенно свободнее. Внешний вид не изменился. Центральная часть комплекса превратилась в зону ожидания.

В строении усилили несущие конструкции, заменили системы электропитания, кондиционирования, противопожарные совокупности, вентиляции, информирование, видеонаблюдение и другие. 

На территории аэропорта Петербурга расположено три терминала:

  • 1) Пулково — 1.

Обслуживает внутрироссийские и кое-какие интернациональные авиарейсы (из-за собственной конструкции носит шуточное наименование «Пять чашек»).

  • 2) Пулково — 2.

Обслуживает лишь интернациональные авиарейсы.

  • 3) Пулково — 3.

Обслуживает VIP-авиарейсы.

На маленьком удалении от аэропорта Петербурга расположены следующие отели и отели, в которых возможно остановиться на ночлег:

  • — Петро Палас Отель;    

  • — Парк Инн Пулковская;    

  • — Corinthia Hotel St Petersburg;

  • — Park Inn by Radisson Nevsky;

  • — Sokos Hotel Palace Bridge.

Из аэропорта Пулково до Петербурга возможно добраться следующим образом:

  • 1) Муниципальный автобус.

Этот вид транспорта начинает собственный перемещение в 05.36 (выходные — 06.06), а заканчивает в 00.47. Дорога до города занимает не более 20 мин.. Цена автобусного билета такая же, как и в простом муниципальном транспорте.

  • 2) Маршрутное такси.

Маршрут перемещения данного вида публичного транспорта всецело повторяет путь муниципальных автобусов, но наряду с этим на нем возможно добраться до пункта назначения значительно стремительнее. Действительно, и цена проезда тут существенно выше.

  • 3) Такси.

Заказ автомобили возможно осуществить около особой стойки диспетчера. Автомобиль может доставить вас не только до Петербурга, но и до любого населенного пункта Ленинградской области, а также в кое-какие Финляндии и города Швеции.

В интернациональном аэропорту Петербурга вам смогут быть предложены следующие виды развлечений и обслуживания:

  • Бесплатный доступ к сети Wi-Fi фактически на всей территории аэровокзала.

  • Личная галерея исскуства.

  • Магазины, в которых осуществляется свободная торговля.

  • Аренда переговорных помещений и конференц-комнат.

  • Много разных баров, кафе  и ресторанов.

  • Почтовое отделение.

  • Газетный и книжный магазины.

  • Представительства разных банков и другое.

Главные эти:

  • Аэропорт Петербурга.

  • Координаты аэропорта:  широта 59.8, долгота 30.26.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +3/+4.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: в 17 километрах на юг от города Петербург.

  • Количество терминалов аэропорта: 2.

  • ИАТА код аэропорта: LED.

  • ИКАО код аэропорта: ULLI.

  • Внутренний код: ПЛК.

  • Базисные компании: Rossiya Airlines (Российская Федерация), Transaero (Трансаэро).

Происшествия 

1.    5 октября 52-го года в следствии неточности диспетчера в небе столкнулись ТС-62 и Ил-12. Пассажиры, каковые обнаружили в обоих самолетах (31 человек), погибли. 

2.    25 ноября 1960 года на протяжении учебного полета разбился Ил-14ФК. На самолете отрабатывали проведение нужных действий при отказе двигателя. В следствии ВС сорвалось в крутое пике.

9 человек погибли. 

3.    21 августа 63-го года случился первый в мире случай приземления пассажирского самолет на воду. Ту-124 при стечении негативных событий приземлился на водную гладь реки Нева. Не было жертв.

4.    17 февраля 1970 года, делая взлет, Ли-2 из-за перегрузки не собрал нужной высоты и разбился в 200 м от ВПП. Бортрадист погиб.

5.    31 декабря 70-го года разбился Ил-18В. ВС должен был лететь по рейсу Ленинград – Ереван. Трагедия случилась из-за неточности экипажа. Очень сильно торопясь, они забыли включить противообледенительную совокупность и выпустить закрылки. В следствии была утрачена высота и скорость.

6 человек погибли.

6.    27 апреля 1974 года, делая посадку, разбился Ил-18В. Трагедия случилась из-за появившегося пожара в правом двигателе. Все 109 человек погибли. 

7.    23 мая 1991 года разбился самолет Ту-154Б-1. Он делал рейс Сухуми – Ленинград. Катастрофа случилась из-за неточностей экипажа, из-за которых ВС коснулся почвы на высокой скорости за пределами ВПП.

Фюзеляж разрушился, 2 пассажиров и работника 13 аэропорта погибли.

8.    31 октября 2015 года разбился самолет «Авиалайнер А321», летевший по линии Шарм-Эль-Шейх – Петербург. Он провалился сквозь землю над Синайским полуостровом. Из 217 пассажиров и семи членов экипажа никто не выжил.    

Аэропорт Пулково на карте:

Контактные эти:

  • Адрес электронной почты аэропорта: office@pulkovo-airport.com

  • Факс аэропорта: +78123243545.

  • Телефон управления аэропорта: +78123243475.

  • Почтовый адрес аэропорта:  ул. Пилотов, д. 18, корп. 4, г. С.Санкт-Петербург, Российская Федерация, 196210.

Аэропорт Пулково сайт: http://www.pulkovoairport.ru/

Аэропорт Пулково расписание:

Другие аэропорты…

Взлет из Пулково (Санкт-Петербург).

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: