Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1

      Комментарии к записи Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1 отключены

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1

Людям характерно с недоверием и опаской относиться ко всему новому. То же самое возможно сообщить об авиакомпаниях: они с осторожностью относятся к применению новых самолетов, в особенности, в случае если их производит неизвестный производитель. Примером проявления для того чтобы недоверия есть история бразильской компании Embraer.

Она смогла занять хорошее место на рынке самолетов гражданской авиации лишь спустя два десятилетия по окончании начала собственной деятельности.

Совершенно верно такая же участь, согласно точки зрения западных аналитиков, ожидает русского компанию «Гражданские самолеты Сухого». Это разъясняется тем, что корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) до недавнего времени была известна за границей в качестве производителя сверхзвуковых реактивных истребителей и ей еще предстоит завоевать доверие потребителей на рынке гражданской авиации.

По сообщению портала «ВПК.name» неполадки, каковые появились в совокупности кондиционирования воздуха в одном из самолетов SSJ100 по окончании его передачи компании «Аэрофлот» усугубили недоверчивое отношение западных специалистов к продукции русском авиационной индустрии. ГСС, согласно точки зрения западных аналитиков, нужно будет приложить достаточно большое количество упрочнений и времени, дабы купить доверие зарубежных перевозчиков.

Западные специалисты выделяют, что русский авиационная индустрия скомпрометировала себя проблемами с авиакатастрофами и безопасностью. Как раз исходя из этого продукция русского авиапрома устраивала лишь Кубу, Иран, африканские государства и бывшие союзные республики.

Громадные надежды ГСС возлагает на самолет Superjet. Главное преимущество лайнера, цена которого образовывает порядка 31,7 млн. дол. — конкурентоспособная цена. Так как российский самолет Superjet приблизительно на 30 % дешевле лайнеров подобного класса компаний Bombardier и Embraer.

Зарубежные специалисты высоко оценили и современный интерьер русского лайнера Superjet в отличие от его предшественников — самолетов Ту-154 и Ту-134. Двигатели SaM-146, имеющие высокую степень двухконтурности, кроме этого заслужили высокую оценку западных экспертов.

УРОК 19 КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА ЧАСТЬ 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: