Авиакатастрофа superjet-100 в индонезии. 2012

      Комментарии к записи Авиакатастрофа superjet-100 в индонезии. 2012 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 09.05.2012

  • Время авиакатастрофы: 14:33

  • Страна авиакатастрофы: Индонезия

  • Место авиакатастрофы: остров Ява, склон горы Салак, 50 км юго-юго-западнее аэропорта Халим-Перданакусума (Джакарта)

  • Тип воздушного судна: Сухой RRJ-95B

  • Регистрация воздушного судна: 97004

  • Наименование авиационной компании: Гражданские самолеты Сухого

Хронология событий:

Экипаж в 14:24 вышел на сообщение с диспетчером подхода и рассказал о комплекте 10000 фт и выходе на курс 200°. Диспетчер доклад проконтролировал положением метки самолета на дисплее радиолокатора и разрешил указание следовать прошлым курсом на занятой высоте в зону.

Экипаж в 14:26 получил разрешение на то, дабы понижаться до 6000 фт (1800 м), а в 14:28 — на выполнение правой орбиты на высоте 6000 фт. Самолет при запросе на разрешение «орбиты» размешался над территорией для тренировочных полетов. Это была последний сеанс связи с бортом.

Самолет в 14:32:26 на высоте примерно 6000 фт столкнулся со скалистым 85°отвесным склоном ущелья северного склона вулкана Салак на удалении 50 км от маяка VOR/DME с азимутом 198° (координаты 106°44’05” восточной долготы, 06°42’45” южной широты) и разрушился всецело и сгорел. Диспетчер подхода, что дежурил в тот момент один и был занят управлением полетами тринадцати вторых самолетов, заметил исчезновение метки RRJ95B только в 14:52.

Место трагедии было найдено на следующий сутки с воздуха . Основная часть обломков самолета была обнаружена на 500 м ниже позиции столкновения с горой на дне ущелья. На метеостанции, ближайшей к месту авиакатастрофы (13км) зафиксирована такая фактическая погода: облачность высотой 600 м 5-6 октанов , видимость 4000 м, дымка. Мельчайшая высота понижения в секторе в границах 25 морских миль (46 км) от радиомаяка VOR/DME меж азимутами 90 и 270° установлена 6900 фт. (2100 м).

Мельчайшая высота внетрассового полета в этом секторе установлена 13200 фт. (4000 м).

Авиакатастрофа superjet-100 в индонезии. 2012

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 45 человек: 4 пассажиров и членов 41 экипажа. Всего погибло 45 человек: 4 членов экипажа, 41 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: понижение

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

  • Информацию о самолете:

  • Тип воздушного судна: Сухой RRJ-95B

  • ID самолета: 97004

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 09.08.2009

  • Заводской номер самолета:: 95004

  • Часы наработки воздушного судна: 844

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Демонстрационный

  • Авиационная компания: Гражданские самолеты Сухого

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Джакарта

  • Летел в: Джакарта

  • Начальный пункт: Джакарта

  • Окончательный пункт: Джакарта

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС — Александр Николаевич Яблонцев, глава летной работы компании Сухой, летчик-испытатель, шеф-пилот

  • второй пилот — Александр Павлович Кочетков, летчик-испытатель

  • навигатор Олег Васильевич Швецов, ассистент главы летной работы

  • Николай Дмитриевич Мартыщенко, помощник главы летно-испытательного комплекса

  • Алексей Николаевич Киркин — ведущий инженер по летным опробованиям

  • Денис Валерьевич Рахимов — ведущий инженер по летным опробованиям

  • сотрудники ЗАО Гражданские самолеты Сухого

  • Евгений Александрович Гребенщиков

  • Кристина Николаевна Куржупова

ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ самолета Superjet-100

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: