Superjet-100 и великая китайская стена: кто кого?

      Комментарии к записи Superjet-100 и великая китайская стена: кто кого? отключены

Superjet-100 и великая китайская стена: кто кого?В Чжухае на наибольшем авиасалоне «China Airshow 2012» состоялась премьера брендового российского среднемагистрального самолета «Sukhoi Superjet 100», поставки которого на китайский рынок иногда начинаются уже в конце 2013 года. Об этом русские авиастроители ведут предварительные переговоры с несколькими большими компаниями Китая, заинтересованными в повышении гражданского парка самолетов на рынке авиаперевозок.

До тех пор пока договоренности о вероятном приобретении самолета находятся на раннем этапе, но управление компании «Гражданские самолеты Сухого» предполагает, что подписание соответствующих соглашений может случиться уже в первом полугодии 2013 года. На результативность процесса переговоров смогут воздействовать совершённые сравнительно не так давно опробования в Комсомольске-на-Амуре, и осуществление рейсовых полетов в Китай компанией «Якутия», каковые она собирается начать делать в скором времени.

Первый полет, идеальный региональным 98-местным русским самолетом, состоялся 19.05.08. Его объявленные характеристики при большой крейсерской скорости 0,81 Маха и крейсерской высоте 12,2 тыс. м:

— для базисной версии – дальность полета 3048 км и протяженность полосы 1731 м;
— для версии с увеличенной дальностью полета – 4578 км и 2052 м соответственно.

Самолет есть детищем компании «Гражданские самолеты Сухого», созданной в 2000 году для разработки авиатехники нового поколения при участии акционерного капитала компании «Сухой» и зарубежного инвестора «AleniaAeronautica» (Италия), у которого в собственности 25 % + 1 акция. Имея главный офис в Москве, производственные площадки ГСС перенесла в Воронеж, Комсомольск и Новосибирск-на-Амуре.

Discovery. Взрывая историю. Великая китайская стена

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: