Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2

      Комментарии к записи Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2 отключены

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2

Фактически стопроцентная гарантия безопасности самолетов есть одним из основных требований западных авиакомпаний. Бюджетная компания Ryanair, к примеру согласна брать самолеты русском сборки, лишь если они будут соответствовать правилам безопасности, установленным Европейским союзом.

В связи с этими тенденциями русские авиастроители начинают трудиться в новых условиях по новым правилам. Так, найденные неполадки в совокупности кондиционирования одного из компании и воздушных100 судов Аэрофлот были совсем малыми и появились из-за выхода из строя определенного датчика. Но полеты лайнера приостановили. Кроме этого оказалось, что самолет весит на 2 тонны тяжелее, чем было заявлено.

Это соответственно воздействует на топливную экономичность и лётные характеристики воздушного судна. Согласно точки зрения ГСС для новых воздушных судов для того чтобы рода отклонения весьма обычны.

Еще одна русский компания «Иркут» ведет работу над самолетом МС-21. Его первый полет планируется осуществить в 2014году. Сейчас в портфеле компании около 200 заказов на узкофюзеляжный новый самолет, работы над заводом последней сборки самолета ведутся на данный момент в Иркутске. Его проектирование должно быть закончено в конце 2012 года. В 2016 году самолет обязан пройти сертификация, а первые поставки запланированы на 2017год.

Всего компания планирует выпустить приблизительно 1200 самолетов МС-21 в различных вариантах.

В числе соперников «Иркут» не только концерн Airbus и Boeing, но и Comac, со своей новой узкофюзеляжной разработкой – самолетом С919, что также обязан в первый раз полететь в 2014году. Но в связи с тем, что на работу с этим проектом необходимо направить большие ресурсы, в замыслах компании Comac смогут быть трансформации. Неприятности появились из-за задержки реализации программы разработки самолета модели ARJ27. Исходя из этого специалисты ставят под сомнение замыслы Comac.

В отношении «Иркут» таких опасений у специалистов нет.

Но обновленные лайнеры Airbus A320neo и Boeing 737 MAX – значительная конкурентная неприятность для новых МС-21 и С919. Конечно, что усовершенствованные модели этих гигантов авиапрома, увеличив эффективность, значительно подешевеют в эксплуатации.

По словам Airbus, самолеты семейства A320neo начнут потреблять на пятнадцать процентов меньше топлива если сравнивать с предшественниками. А компания Boeing уверен в том, что их ремоторизованные самолеты 737 MAX превзойдут по эффективности модели A320neo на четыре процента. Наряду с этим Airbus уже обошла Boeing по количеству арестантов контрактов: в случае если у первой их уже более 1200, то вторая имеет около 500.

Сейчас сложно сравнивать по эффективности МС-21 и С919 и созданья Airbus и Boeing. Управление компаний «Иркут» и Comac настроены оптимистично: они уверены в том, что не смотря на то, что борьба возможно и непростой, им хватит места на рынке узкофюзеляжных моделей самолетов. Одним из действенных способов борьбы за место на рынке со собственными соперниками может стать предложение не меньше действенной и качественной продукции, но по стоимостям ниже, чем уAirbus и Boeing.

Западные специалисты не столь единодушны и оптимистичны. Они уверены в том, что вклиниться в дуополию Airbus и Boeing в мире для моделей МС-21 и С919 будет очень непросто. Но у них красивые возможности на рынках внутренних: китайские и русские перевозчики наверное поддержат отечественного производителя и будут закупать продукцию собственного авиапрома.

Но остается открытым вопрос о том, хватит ли этого спроса для действенной реализации этих проектов.

Как завоевать доверие и стать авторитетом для своей кошки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: