X-47

      Комментарии к записи X-47 отключены

X-47

ВМФ США до начала лета 2000 года проводили независимую разработку нового БПЛА для исполнения вылетов с авианосцев. Потом созданный проект был передан на исследование таким компаниям, как Northrop и Boeing. Изучение длилось в течение 15 месяцев.

Созданный ВМФ летательный аппарат должен был решить множество задач. В первую очередь, был продуман корпус и шасси аппарата для противостояния агрессивной морской среде. Кроме этого аппаратура автомобили была устойчива к электромагнитным помехам.

Необходимо подчернуть, что морские силы были заинтересованы в БПЛА, что имел возможность проводить разведку в защищенном пространстве и выявлять вражеские объекты, по окончании чего он должен был нанести воздушный удар.

Первоначально планировалось на базе аппарата Х-47В изготовить малозаметный маневренный самолет-истребитель. Все же аналитики утверждают, что эта машина не имеет возможности выполнить положенные на нее задания по ведению воздушного боя в течение еще как минимум десяти лет, потому, что еще нет так продуманных разработок. Для аналогичной автомобили нужно создавать массу математических расчетов поведения аппарата.

В итоге ВМФ подписал договор с компанией Northrop в 2001 году на предстоящую разработку морской версии БПЛА Х-47А. Изготовленный демонстрационный макет имеет форму наконечника стрелы, потому, что аппарат не имеет хвостового и вертикального оперения. Крылья аппарата имеют 55 градусов стреловидности.

Макетная модель оснащена трехопорной совокупностью шасси. Для полета машина имеет шесть рабочих плоскостей, среди которых два элерона и четыре инлейда, это маленькие дополнительные структуры на финишах закрылок.

Силовая установка представлена двухконтурным турбореактивным двигателем типа JT15D-5C, что создаёт канадская компания PrattWhitney. Двигатель придает мощность в 14,2 кН. Совершенно верно такой же двигатель употребляется на самолете типа Aermacchi S-211. Силовая установка размещена в хвостовой части. Входной канал размещен сверху, он имеет диффузный тип строения, это разрешает скрыть аппарат на радарах.

Выхлопные газы поступают в простую выхлопную трубу, которая не скрывает машину в инфракрасном спектре. 

Фактически все силовые подробности планера Х-47 изготовлены из композитных материалов. Сборку летательного аппарата делает компания Scaled Composites, которая обладает необходимой техникой и соответствующим опытом. Вся конструкция складывается из 4 частей, каковые разделяются посредине.

БПЛА Х-47 был представлен 30.07.2001 года, а первый полет был произведен зимний период 2003 года в Калифорнии. По программе разработки машину укомплектовали соответствующим оружием, которое установлено в два бомболюка, расположенные по сторонам двигателя. В любой бомболюк устанавливается по одной бомбе массой в 225 килограмм.

При опробованиях машина показала возможность посадки на палубу корабля без применения тормозного крюка. Кроме этого существует возможность осуществления швартовки без отключения режима стелс. Была продумана и проработана совокупность управления, это было сделано для стойкости перед порывами ветра в морских условиях.

Первый серийный экземпляр БПЛА Х-47 презентовали 16.12.2008 года на заводе компании Нортроп Грумман. Американская армия сделала первый заказ таких автомобилей, он был выполнен в 2009 году.

Палубный БПЛА Х-47 в боевой комплектации поднялся в воздух зимний период 2011 года на базе Эдвардс. Полет длился в течение 29 мин., наряду с этим он поднялся на высоту 1500 метров, не убирая шасси. Полет прошел превосходно, аппарат отработал наряду с этим все задачи.

Взлет с палубы авианосца «Джордж Буш» дистанционоуправляемый самолет Х-47 произвел в мае 2013 года, затем длились предстоящие опробования. 

X-47. Характеристики:

Модификация   X-47A   X-47B
Размах крыла, м   8.47   18.92
Протяженность, м   8.50   11.63
Высота, м   1.86   3.10
Масса, кг    
  безлюдного   1740   6350
  большая   2678   20215
Тип двигателя   1 ТРДД Pratt Whitney Canada JT15D-5C   1 ТРДД Pratt Whitney F100-220U
Тяга, кН   1 х 14.20   1 х 79.10
Большая скорость, км    
Практическая дальность, км   2778   3889
Практический потолок, м   12192   12190

US Navy — X-47B UCAS First Touch Go Landing Tests On USS George H.W. Bush (CVN 77) [1080p]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: