ВМФ США до начала лета 2000 года проводили независимую разработку нового БПЛА для исполнения вылетов с авианосцев. Потом созданный проект был передан на исследование таким компаниям, как Northrop и Boeing. Изучение длилось в течение 15 месяцев.
Созданный ВМФ летательный аппарат должен был решить множество задач. В первую очередь, был продуман корпус и шасси аппарата для противостояния агрессивной морской среде. Кроме этого аппаратура автомобили была устойчива к электромагнитным помехам.
Необходимо подчернуть, что морские силы были заинтересованы в БПЛА, что имел возможность проводить разведку в защищенном пространстве и выявлять вражеские объекты, по окончании чего он должен был нанести воздушный удар.
Первоначально планировалось на базе аппарата Х-47В изготовить малозаметный маневренный самолет-истребитель. Все же аналитики утверждают, что эта машина не имеет возможности выполнить положенные на нее задания по ведению воздушного боя в течение еще как минимум десяти лет, потому, что еще нет так продуманных разработок. Для аналогичной автомобили нужно создавать массу математических расчетов поведения аппарата.
В итоге ВМФ подписал договор с компанией Northrop в 2001 году на предстоящую разработку морской версии БПЛА Х-47А. Изготовленный демонстрационный макет имеет форму наконечника стрелы, потому, что аппарат не имеет хвостового и вертикального оперения. Крылья аппарата имеют 55 градусов стреловидности.
Макетная модель оснащена трехопорной совокупностью шасси. Для полета машина имеет шесть рабочих плоскостей, среди которых два элерона и четыре инлейда, это маленькие дополнительные структуры на финишах закрылок.
Силовая установка представлена двухконтурным турбореактивным двигателем типа JT15D-5C, что создаёт канадская компания PrattWhitney. Двигатель придает мощность в 14,2 кН. Совершенно верно такой же двигатель употребляется на самолете типа Aermacchi S-211. Силовая установка размещена в хвостовой части. Входной канал размещен сверху, он имеет диффузный тип строения, это разрешает скрыть аппарат на радарах.
Выхлопные газы поступают в простую выхлопную трубу, которая не скрывает машину в инфракрасном спектре.
Фактически все силовые подробности планера Х-47 изготовлены из композитных материалов. Сборку летательного аппарата делает компания Scaled Composites, которая обладает необходимой техникой и соответствующим опытом. Вся конструкция складывается из 4 частей, каковые разделяются посредине.
БПЛА Х-47 был представлен 30.07.2001 года, а первый полет был произведен зимний период 2003 года в Калифорнии. По программе разработки машину укомплектовали соответствующим оружием, которое установлено в два бомболюка, расположенные по сторонам двигателя. В любой бомболюк устанавливается по одной бомбе массой в 225 килограмм.
При опробованиях машина показала возможность посадки на палубу корабля без применения тормозного крюка. Кроме этого существует возможность осуществления швартовки без отключения режима стелс. Была продумана и проработана совокупность управления, это было сделано для стойкости перед порывами ветра в морских условиях.
Первый серийный экземпляр БПЛА Х-47 презентовали 16.12.2008 года на заводе компании Нортроп Грумман. Американская армия сделала первый заказ таких автомобилей, он был выполнен в 2009 году.
Палубный БПЛА Х-47 в боевой комплектации поднялся в воздух зимний период 2011 года на базе Эдвардс. Полет длился в течение 29 мин., наряду с этим он поднялся на высоту 1500 метров, не убирая шасси. Полет прошел превосходно, аппарат отработал наряду с этим все задачи.
Взлет с палубы авианосца «Джордж Буш» дистанционоуправляемый самолет Х-47 произвел в мае 2013 года, затем длились предстоящие опробования.
X-47. Характеристики:
Модификация | X-47A | X-47B |
Размах крыла, м | 8.47 | 18.92 |
Протяженность, м | 8.50 | 11.63 |
Высота, м | 1.86 | 3.10 |
Масса, кг | ||
безлюдного | 1740 | 6350 |
большая | 2678 | 20215 |
Тип двигателя | 1 ТРДД Pratt Whitney Canada JT15D-5C | 1 ТРДД Pratt Whitney F100-220U |
Тяга, кН | 1 х 14.20 | 1 х 79.10 |
Большая скорость, км | ||
Практическая дальность, км | 2778 | 3889 |
Практический потолок, м | 12192 | 12190 |
US Navy — X-47B UCAS First Touch Go Landing Tests On USS George H.W. Bush (CVN 77) [1080p]
Увлекательные записи:
- Российские авиабазы в беларуси. все «за» и «против».
- Как перевозить рыбу в самолете: показания, сопомобы перевозки, фото
- Wassmer wa-51 pacific. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытный гидросамолет fairchild 45-80 sekani. канада
Добившись в 1920-30 годах громадного успеха собственными одномоторными самолетам для удаленных районов, канадская дочка корпорации Fairchild начала…
-
Sikorsky vs-44. технические характеристики. фото.
Sikorsky VS-44 – американский самолёт-амфибия, созданный компанией «Sikorsky Aircraft» во второй половине 30-ых годов XX века. Фото Sikorsky VS-44…
-
На закорках в космическое пространство. мини-shuttle от компании boeing
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в мае 2014 года. По окончании того как…
-
Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и мало доработан. Желаю выразить громадную признательность…
-
Тяжёлый истребитель lockheed xp-58 chain lightning. сша
Данный самолёт упоминался в комментариях к статье «Истребитель Fisher P-75 Eagle. США». Вот я и решил выложить статью, которая говорит об данной,…
-
Экспериментальный высотный самолет vought vs-326. сша
Выстроенный намерено под двигатель компании Pratt Whitne экспериментальный самолет VS-326 был в целом похож на торпедоносец Vought Sea Wolf. Прежде всего…