Выстроенный намерено под двигатель компании Pratt Whitne экспериментальный самолет VS-326 был в целом похож на торпедоносец Vought Sea Wolf. Прежде всего этот самолет был рекомендован для опробований на громадных высотах больших авиационных двигателей, воздушных винтов и связанного с ними оборудования. Тестирование силовых установок должна была проводить техническая несколько летных опробований компании Vought. Были выстроены два самолета – VS-326 и VS-326A.
Самолет имел четырехместную герметичную кабину, изолированную от другой конструкции автомобили так, дабы
«она как возможно меньше принимала участие в изгибных деформациях фюзеляжа».
Потому, что гермокабины были хайтеком тех лет, то было множество неприятностей с нагнетанием воздуха в кабину, и самолету редко получалось набирать проектную высоту 40000 футов (12192 м). Надежность герметизации обеспечивалась по большей части на высотах до 30500 футов (9296 м).
На самолет было установлено очень сложное оборудование, делавшее машину:
«самой технически идеальной летающей лабораторией из когда-либо выстроенных».
Компания Garret Research создала совокупность герметизации кабины, тогда как совокупность внутренней связи была создана Уильямом Лиром (William Lear). Моторама была выстроена так, дабы иметь возможность испытывать двигатели разных типов. На случай тестирования тяжелых двигателей в хвостовой части фюзеляжа был предусмотрен отсек для размещения балласта.
VS-326 был создан для установки двигателя Pratt Whitney R-4360 Wasp Major, именовавшегося первоначально X-Wasp и развивавшего 3500 л.с.. Кое-какие думали, что на V-326 был испытан R-2800 Double-Wasp, но этого ни при каких обстоятельствах не было сделано. Первоначально опробования двигателей выполнялись с винтом диаметром 15 футов (4,57 м), а после этого использовался обычный четырехлопастный винт бомбардировщика B-29.
На верхней части фюзеляжа самолета был установлен громадный напорный воздухозаборник, от которого воздушное пространство попадал в карбюратор через долгий канал под кабиной.
самолет-высотная летающая лаборатория VS-326 имел громадной внутренний воздуховод для удовлетворительного наддува двигателя и четырехместную герметичную кабину
Создателями концепции V-326 были Альфред Маршалл (Alfred Marshall) и Рудольф Уоллес (Rudolph Wallace), трудившиеся в Pratt Whitney не меньше Engineering. В качестве консультанта проекта выступал Чарльз Линдберг. Первый полет состоялся 18 июня 1943 года под управлением главного летчика-испытателя компании Pratt Whitney Aircraft Э. Льюиса Мак-Клейн (A. Lewis McClain).
Большая часть последующих полетов было выполнено Гарольдом Б. Арчером (Harold B. Archer). Работы с экспериментально-технической группой летных опробований компании Pratt Whitney Арчер впредь до 26 июня 1946 года принимал участие в программах тестирования двигателя Wasp Major. Самолет, налетавший 111 часов 19 мин., 17 октября 1946 года был послан на слом.
Второй самолет, взявший обозначение V-326A, должен был быть использован Pratt Whitney Installation Development Group для проверки «экзотических» шестеренчатых турбокомпрессоров и установленного сзади двигателя вентилятора охлаждения усовершенствованного мотора Wasp Major. V-326A отличался от V-326 добавлением и незначительными изменениями двух громадных напорных воздухозаборников, расположенных под консолями крыла, каковые подавали воздушное пространство к двум турбокомпрессорам.
V-326A в первый раз поднялся в небо 30 августа 1944 года с заводского аэропорта компании Vought и был доставлен в Ист-Хартфорд (East Hartford) компании Pratt Whitney. В том месте самолет был доставлен в ангар для завершения установки и обширных изменений нагнетателя. Первоначально на заводе компании Vought параллельно были установлены нагнетатели модели GE Bit-1, каковые были заменены одним двухступенчатым турбокомпрессором Birmann P-23C.
Модифицирование V-326A проходило медлительно. В итоге, из-за отсутствия финансирования и того факта, что XB-36 и другие самолеты, оснащавшиеся двигателями Wasp Major, имели возможность сами делать требования высотных летных опробований, необходимости в V-326A больше не было. Самолет закончил собственные дни в качестве испытательного стенда двигателей Wasp Major, по окончании чего во второй половине 40-х годов был послан на слом.
второй самолет VS-326A продолжал программу изучений и употреблялся для тестирования 3500-сильного двигателя Pratt Whitney Wasp Major
источник: Gerard P. Moran «The CORSAIR, AND OTHER – AEROPLANES VOUGHT 1917-1977»
су24 атакует эсминец сша как это было
Увлекательные записи:
- Большие самолеты четвертой республики. sncase x.200 и x.201
- Мыслить по воздушному
- Начать войну на старой технике. танк т-26 обр. 1938г.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Экспериментальный высотный самолет piaggio p.111. италия
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. В двадцатых годах XX века…
-
Выбор формы крыла проекта Type 553 лежал между тремя альтернативами: прямым, стреловидным либо треугольным крылом. Первоначально был принят вариант…
-
Практически сразу после того как проектное бюро компании Hawker Aircraft завершило работы по истребителю Hunter и передало документацию в конструкторский…
-
Административный самолет honda ha-420 hondajet. япония часть 1 о задержках в разработке
Японский бренд Honda, без сомнений, есть прекрасно известным среди автомобилей и производителей мотоциклов. В авиационной же отрасли компании пока не…
-
Экспериментальный самолет сввп/сквп dornier do 29. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в январе 2015 года. Выстроенный двадцатью годами ранее…
-
Lockheed electra. характеристики. фото
Lockheed Electra\Lockheed Model 10 Electra – двухдвигательный многоцелевой самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Lockheed Aircraft…