Вега аист разведывательный бпла

      Комментарии к записи Вега аист разведывательный бпла отключены

Вега аист разведывательный бпла

Макет БЛА «Аист» был в первый раз представлен публике на выставке «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК-2007». Разработкой беспилотника занимался концерн радиостроения «Вега». Разработкой умелого экземпляра занялись в столичном НИИ Кулон.

«Дистанционоуправляемый самолет «Аист» возможно отнести к третьему поколению БЛА, его отличают новые качества. Так, он станет частью цифрового комплекса», – прокомментировал БЛА председатель совета директоров НИИ Кулон по испытаниям и внешнеэкономическим связям новой техники Игорь Шкляр.

Беспилотник оборудован двумя поршневыми двигателями, имеет обычную аэродинамическую схему с V-образным низким расположением и хвостовым оперением крыла не сильный стреловидности. Шасси складываемое, трехстоечное. Проект БЛА предоставлен для НИИ Кулон компанией НКФ Техноавиа.

В гражданском выполнении основное назначение комплекса содержится в воздушном наблюдении за трубопроводами, находящимися на земной поверхности, местами газодобычи и нефти, ЛЭП, поиске утечек наземных и подземных газопроводов, мест загрязнения почвы и воды нефтепродуктами, мест обводнения трубопроводов, контроля за состоянием ЛЭП и трубопроводов в тяжелых метеоусловиях, выполнении других задач. Аппаратура наблюдения может складываться из оптико-электронной аппаратуры СОН-100 с цветным и ИК-каналами и радиолокационной совокупности бокового обзора с встроенным съемным модулем, информационно-командной радиолинии, бортового другого оборудования и регистратора информации.

Первый умелый летный пример БЛА Аист был выстроен в начале 2009 г. на заводе «Прогресс» в Самаре.

Летные опробования проводились в осеннюю пору этого же года.

Вес беспилотника «Аист» образовывает около 500 кг. Он создан по обычной аэродинамической схеме с V-образным низким расположением и хвостовым оперением крыла не сильный стреловидности. В конструкции активно применяются неметаллические материалы. взлёт и Посадка происходят по самолетному типу, шасси складное, трехстоечное.

Силовая установка представлена двумя поршневыми двигателями. Летно-возможности применения и технические характеристики в БЛА «Аист» существенно шире и качественнее, чем в прошлой модели – беспилотном аппарате Пчела-1.

На БЛА возможно делать предназначенные задачи с разными полезной нагрузкой и датчиками наблюдения. По мере изготовления главных элементов происходит постепенное наращивание состава комплекса. По информационно-командной радиолинии дециметрового и сантиметрового диапазонов волн происходит передача служебной и видеоинформации на наземный пункт в реальном времени.

По этому же каналу передаются команды с пункта управления на механизмы и аппаратуру наблюдения, несущие ответственность за полет беспилотника. Дабы расширить дальность связи между наземным командным пунктом и БЛА, возможно применять БЛА-ретранслятор – подобный по конструкции аппарат «Аист», оснащенный ретрансляционной аппаратурой.

Оптико-электронная двухканальная аппаратура СОН-100, закрепленная на гиростабилизированной платформе, разрешает применять комплекс в любую погоду и любое время суток. Кроме этого применение беспилотника в сложных метеоусловиях вероятно благодаря установленному на борту радиолокатору бокового обзора.

В зависимости от задач «Аист» возможно укомплектовать видео- и фотокамерами, ретрансляторами, комплексом ударного оружия, постановщиками радиопомех и т.п. Так, вес беспилотника будет составлять до 500 кг. Дальность действия БЛА «Аист» образовывает более 500 км.

Вега АИСТ Разведывательный БПЛА. Характеристики:

Модификация   Аист
Размах крыльев, м   8.07
Протяженность, м   4.73
Высота, м   1.89
Площадь крыла, м2   6.00
Масса, кг  
  безлюдного  
  большая взлетная   550-600
  топлива   100-150
Тип двигателя   2 ПД HKS-700E
Мощность, л.с.   2 х 60
Большая скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   220
Радиус действия, км  
Длительность полета, ч   8+12
Практический потолок, м   7000

Российский разведывательный беспилотник Орлан 10. Репортаж телекомпании МИР 2014 год

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Луч типчак разведывательный бпла

    Разработкой комплекса «Типчак» занималось ОАО «Конструкторское бюро «Луч». Работы по проектированию были начаты еще в конце 80-х годов. Первый этап…

  • Вега луч тактический ударный бпла

    В первый раз пример БЛА «Луч», созданный ЗАО «Концерн Вега», был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2011. Разработка выполнялась сомостоятельно с…

  • Бласкор многоцелевой бпла

    «Бласкор» есть многоцелевым дистанционоуправляемым самолетом вертолетного типа, трудящегося на электрическом двигателе. Разработкой данного БПЛА…

  • Иркут иркут-200 многоцелевой бпла

    Иркут-200 – авиакомплекс дистанционного зондирования, назначение которого содержится в получении в реальном времени радиолокационного, телевизионного,…

  • Стц орлан-30 многоцелевой бпла

    Орлан-30 – это дистанционоуправляемый самолет, назначение которого содержится в применении его как носителя в ответе задач плановой видео- и…

  • Иркут иркут-10 многоцелевой бпла

    Иркут-10 – это авиакомплекс дистанционного зондирования, делающий задачи по круглосуточному мониторингу в широком диапазоне погодных условий. Аппарат…