UTVA-66 – лёгкий югославский многоцелевой самолёт, созданный во второй половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «UTVA Aviation Industry».
UTVA-66 фото
При проектировании летательного аппарата UTVA-66, югославские авиаразработчики опирались на созданную ранее модель самолёта UTVA-60, приобретшую громадную помощь, как на территории самой страны, так и за её пределами. Сходство между двумя самолётами прослеживается в некоем смысле с дизайне, но, в конечном итоге, благодаря оптимизации конструкции самолёта UTVA-66, его формы являются более аэродинамичными, что соответственно воздействует и на такие параметры как лобовое сопротивление, манёвренность и управляемость, в значительной степени повышая их.
Первые разработки самолёта UTVA-66 начались в конце 1963 года, наряду с этим, как и прежде. Авиастроители собирались взять многоцелевой летательный аппарат, талантливый применяеться, как в гражданской, так и в военной сферах авиации, что в конечном счёте и случилось. Более того, авиаразработчики усовершенствовали самолёт в техническом замысле, в следствии чего летательный аппарат имел возможность выполнять взлёт и посадку на ограниченной местности, а входящие в набор воздушного судна поплавковое и лыжное шасси, обеспечило самолёту много возможностей для эксплуатации.
В первый раз в атмосферу самолёт UTVA-66 поднялся в 1966 году, и ввиду того, что на протяжении тестирования летательный аппарат не позвал нареканий, модель фактически сразу же была направлена в серийный выпуск, где пребывала в течении достаточно долгого периода времени – за целый цикл производства, авиастроителями из югославской компании «UTVA Aviation Industry» было выстроено 130 летательных аппаратов, часть которых как и раньше продолжает деятельно эксплуатироваться (за исключением применения в военной сфере).
Фото UTVA-66
В зависимости от варианта целевого назначения и воздушного судна, в кабине самолёта UTVA-66 может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и четырёх пассажиров. Во многих случаях, данное воздушное судно кроме этого использовалось и в качестве медицинского самолёта, наряду с этим, вычислено оно было на пилота, медицинского работника и размещение в кабине двух носилок для больных и раненых. Кроме другого, самолёт UTVA-66 кроме этого способен перевозить на своём борту и разного рода грузы неспециализированной массой до 569 килограмм.
В зависимости от собственной модификации, самолёт UTVA-66 комплектуется одним поршневым шестицилиндровым авиадвигателем Lycoming GSO-480-B1J6 мощностью в 320 л.с., что разрешает воздушному судну развивать скорость в 230 км\ч. (большой показатель для базисной версии летательного аппарата). Большая дальность беспосадочного авиаперелёта у самолёта модели UTVA-66, образовывает 750 километров.
Самолёт UTVA-66
Производство самолётов UTVA-66 велось авиастроителями из компании «UTVA Aviation Industry» в следующих вариантах:
- UTVA-66 – базисный производственный вариант воздушного судна;
- UTVA-66-AM – медицинская версия самолёта;
- UTVA-66H – модернизированный вариант оснащённый поплавковым шасси;
- UTVA-66V – версия оснащённая лыжным шасси;
- UTVA-66 Super STOL – модификация с укороченным посадкой и взлётом;
- UTVA-66-A – армейский вариант самолёта.
Характеристики UTVA-66.
- Экипаж: 1-2 человека;
- Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 8,38 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 11,4 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 3,2 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1251 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 569 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1820 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 200 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 230 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 750 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Lycoming GSO-480-B1J6 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 320 л.с. (В зависимости от модификации).
Премьера ! Газ 66 ! Все модификации ! Смотри прямо сейчас !
Увлекательные записи:
- Ryan brougham. технические характеристики. фото.
- Сибирский аэрокосмический государственный университет имени академика решетнёва михаила фёдоровича (сибгау)
- Тенденции обновления воздушного флота 2014
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт mitsubishi h-60. технические характеристики. фото.
Mitsubishi H-60 – многоцелевой вертолёт японского производства, выпускающийся компанией «Mitsubishi Heavy Industry» с 1987 года. Mitsubishi H-60 фото…
-
Alpi pioneer 300. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 300 – ультралёгкий одномоторный самолёт итальянского производства, производимый компанией «Alpi Aviation» с 2010 года. Фото Alpi Pioneer 300…
-
Wag-aero cuby. технические характеристики. фото.
Wag-Aero CUBy – американский одномоторный летательный аппарат созданный в 1975 году авиастроительной компанией «Wag-Aero». Фото Wag-Aero CUBy…
-
Stampe sv.4. технические характеристики. фото.
Stampe SV.4 – лёгкий одномоторный бельгийский биплан, сконструированный в первой половине 30-ых годов XX века компанией «Stampe et Vertongen», и серийно…
-
Team tango 2. технические характеристики. фото.
Team Tango 2 – американский многоцелевой лёгкий самолёт, созданный во второй половине 90-ых годов XX века авиастроительной компанией «Team Tango». Team…
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…