Тенденции обновления воздушного флота 2014

      Комментарии к записи Тенденции обновления воздушного флота 2014 отключены

Тенденции обновления воздушного флота 2014

Существующий большой уровень цен на горючее, низкие ставки, стремление издержек и сокращение обращения к повышению уровня прибыли стало причиной беспрецедентному спросу на более действенные и надёжные самолёты. В следствии ситуации ожидается, что случится смена устаревших самолётов, а компании, возьмут более 16500 новых самолётов и будет в один момент списано более чем 6500 единиц авиатехники до 2024 года. Так, случится качественное обновление воздушного флота, за счёт новых типов самолётов, созданных посредством материалов и новых технологий.

Компании возьмут более 16500

новых самолётов и будет в один момент

списано более чем 6500 единиц авиатехники до 2024 года

Мировая экономика восстанавливается по окончании глобального экономического кризиса 2008 года, производственные авиастроительные компании заключили много контрактов на поставку новой техники. В начале 2014 года, было 23000 коммерческих воздушных судов, эксплуатируемых компаниями во всем мире. Помимо этого, ожидается, что ежегодный прирост ввода в эксплуатацию новых самолётов составит 3.6% и к 2024 году достигнет 33000 единиц.

Согласно данным консалтинговой компании TeamSAI Inc., ожидается повышение парка самолётов на 8001 единицу в течение ближайших пяти лет.

Более 40% поставок новых самолётов происходит в один момент с выбыванием устаревшего парка воздушных судов, что свидетельствует, компании обновляя собственный воздушный флот, нуждаются в коммерческой стратегии замены для каждого типа самолёта. замена и Приобретение воздушных судов требует необходимости принятия ответа о том, в то время, когда и какое количество самолётов будет приобретено либо забрано в аренду с необходимым планированием прибыли и уровня издержек. Исходя из этого данный процесс, кроме этого включает экспертизу нового самолёта, а её итог обязан соотноситься с существующими мощностями.

Прирост ввода в эксплуатацию

новых самолётов составит 3.6%

и к 2024 году достигнет 33000 единиц

Применение новых типов самолётов в авиакомпаниях требует введения новой совокупности функций. Их диапазон от полётов до обучения и планирования экипажа, техобслуживания техники, не зависит от того, будет это совсем новый тип самолёта, к примеру, LOT Polish Airlines с Boeing 787 DreamLiner либо уже существующий тип, что внедряется, компанией Аэрофлот — Boeing 777 S и Boeing 737 NQS.

С началом эксплуатации новых типов самолётов, работы по обслуживанию и промежутки между испытаниями существенно возрастут, что повлечёт за собой изменение программ технического регламента. Случится повышение потенциального дохода за счёт выбросов и меньшего расхода топлива углекислого газа, но издержки по владению возрастут. К примеру, при переходе на Boeing 737-800 если сравнивать с примерами узкофюзеляжных самолётов старшего поколения, затраты возрастают на 2.2 млн. долларов.

Так, выбор верного партнёра по обслуживанию самолётов крайне важен для оператора, стремящегося минимизировать собственные издержки за счёт сокращения простоя. Недооценка warkcope вправду может в конечном счете стоить оператору дополнительных затрат. В это же время, за счёт обеспечения комплексного подхода к обслуживанию операций, возможно добиться повышения прибыли.

К примеру, за счёт разных IT-ответов, возможно взять точные расчёты, разрешающие авиакомпаниям расширить большие промежутки между обслуживаниями и сохранить самолёты в хорошем состоянии , увеличив их ресурс между ремонтами. Расчёты подтверждают тот факт, что в случае если оператор уменьшает собственные затраты на техобслуживание на 10%, то прибыль возрастает в 2 раза. Помимо этого, процесс оптимизации, есть главным элементом для любого вида бизнеса в любой отрасли, а в авиации разрешает сохранить человеческие судьбы.

Юрий Кривошей специально для

Специальный репортаж День воздушного флота авиации

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: