Stampe SV.4 – лёгкий одномоторный бельгийский биплан, сконструированный в первой половине 30-ых годов XX века компанией «Stampe et Vertongen», и серийно производимый с 1947 года.
Stampe SV.4 фото
На стадии собственной разработки самолёт вспоминал бельгийскими авиастроителями только как учебно-тренировочный армейский летательный аппарат, но, уже при создании проекта бельгийские инженеры обратили внимание на тот факт, что кроме военной сферы собственного применения, самолёт может кроме этого деятельно заинтересовать гражданскую сферу авиации, в связи с чем конструкция воздушного судна была дополнительно оптимизирована, что сделало его многоцелевым.
Первые разработки самолёта Stampe SV.4 начались бельгийскими инженерами в первой половине 30-ых годов двадцатого века, и в случае если изначально самолёт предполагалось применять и в качестве боевой воздушное единицы, то на последнем этапе этот летательный аппарат начал характеризоваться только как учебно-тренировочное воздушнее судно, либо же, как личный гражданский самолёт.
Фото Stampe SV.4
В первый раз в небо самолёт модели Stampe SV.4 поднялся в 1933 году, но из-за начал Второй мировой, в довоенный период было выстроено всего лишь 35 воздушных судов данной модели, часть из которых начала применяться в военной сфере авиации, а часть – в гражданской сфере. Начиная с 1947 года, производство самолётов Stampe SV.4 было возобновлено, и благодаря их очень хорошим лётно-техническим качествам, выпуск летательных аппаратов длился в течении многих лет – за всю историю данной модели, было выстроено 940 экземпляров, из которых сейчас сохранилось очень большое количество воздушных судов в хорошем эксплуатационном состоянии (в основном послевоенного производства).
Биплан Stampe SV.4 владеет открытой кабиной, в которой может разместиться до двух человек, наряду с этим, из-за отсутствия достаточного количества свободного пространства, самолёт не имеет возможности использоваться в качестве воздушного судна для транспортировки каких-либо грузов, что есть одним из негативных моментов. В большей мере самолёт зарекомендовал себя как личный летательный аппарат, но, эксплуатировался он и для собственной главной цели – обучения будущих пилотов.
Силовая установка самолёта Stampe SV.4 складывается из одного поршневого авиадвигателя de Havilland Gipsy Major X (в зависимости от модификации) мощностью в 145 л.с., что разрешает летательному аппарату разгоняться до собственной большой скорости в 190 км\ч., и свободно преодолевать большие расстояния до 420 километров, наряду с этим, последний показатель далеко не всегда являлся удовлетворительным для обладателей.
Самолёт Stampe SV.4
За собственный период производства, самолёт выпускался в следующих вариантах:
- Stampe SV.4 – базисный прототип летательного аппарата;
- Stampe SV.4A – довоенный производственный вариант самолёта, оснащённый авиадвигателем Renault 4-PO5 (140 л.с.);
- Stampe SV.4B – улучшенная модификация летательного аппарата;
- Stampe SV.4C – французский вариант самолёта, производимый под лицензией;
- Stampe SV.4D – модернизированная версия, оснащённая поршневым авиадвигателем Mathis мощностью в 175 л.с.
Характеристики Stampe SV.4.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 6,8 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 8,38 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,78 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 520 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 250 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 770 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 140 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 190 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 420 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 6000 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: de Havilland Gipsy Major X (В зависимости от модификации);
- Мощность: 145 л.с.. (В зависимости от модификации).
Разламинирование документов самостоятельно своими руками — Видеоурок
Увлекательные записи:
- Отказал двигатель самолета или полет с несимметричной тягой.
- Diamond da40 diamond star. технические характеристики. фото.
- Aerialtarget (at)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Sai kz ii. технические характеристики. фото.
SAI KZ II – лёгкий спортивный самолёт, созданный и создаваемый датской компанией «Skandinavisk Aero Industri» с 1937 года. SAI KZ II фото Самолёт SAI KZ…
-
Saab 91 safir. технические характеристики. фото.
Saab 91 Safir – лёгкий одномоторный самолёт шведского производства, производимый авиастроительной компанией Saab с 1946 по 1966 год. Фото Saab 91 Safir…
-
Rwd 13. технические характеристики. фото.
RWD 13 – польский трёхместный одномоторный самолёт созданный и производимый авиастроительной компанией «RWD» во время с 1935 по 1939 год. Фото самолёта…
-
Ffa as-202 bravo. технические характеристики. фото.
FFA AS-202 Bravo – легкомоторный гражданский самолёт, являющейся совместной разработкой итальянских швейцарских авиаконструкторов и дизайнеров,…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Л-42. технические характеристики. фото.
Л-42 – многоцелевой двухмоторный самолёт-амфибия, спроектированный в 2005 году русском авиастроительной компанией ООО «Самолётостроительная компания…