Т-35 — каким мы хотим его видеть.

      Комментарии к записи Т-35 — каким мы хотим его видеть. отключены

Хорошего времени дней, коллеги. Это не совсем альтернатива, скорее посыл сотруднике Ansar02 как самый продвинутому танкомастеру (на мой субективный взор само собой разумеется). У нас развернулась кампания по перепилу танка Т-35, а у меня именно кризис во флотофильстве. Ну и раз отправилась такая пьянка – режь последний огурец.

Начинаю нарезку.

Предположим, что основной спец по САУ в предвоенном СССР вышел из застенков ГПУ оправданным и взял назначение на Кировский завод – вместо Маханова. Вот, а тут с Т-35 ничего не клеится – ну в смысле в стране с Т-35 ничего не получается. Получается, само собой разумеется – но очень ужасный монстр. Причем годный лишь для запугивания и парадов потенциальных соперников.

И вот данный юноша предлагает перекомпоновать уже подготавливающийся в серию Т-35А. Сделать Т-35 переднеприводным. В частности – КПП перенести в носовую оконечность, а двигло покинуть в том месте, где и было, но развернуть навстречу КПП. Всю эту прелесть соединить меж собой карданом, укрепленным на двух эластичных опорах. В итоге танчик теряет приблизительно 4 метра длины (простите, само собой разумеется – но не мерил, что в том месте у меня оказалось – сохраняю надежду на сотрудника Ansar02. Он все может – а я нет.

В смысле – мерить не могу). Соответственно приблизительно 6-7 тысячь киллограм водоизмещения веса (ну это танк стока теряет из-за укорочки корпуса). Позже Сячинтову не пришолся по нраву обзор у мехвода – ну да, он в том месте меж гуслей как в тоннель наблюдает. Да и уменьшение тележек подвески при уменьшении длины – не есть гут. Ответ пришло само собой – конструкцию подвески уменьшаем в размерах на 20%, наряду с этим не теряя грузоподъемности. Само собой и гусли ниже становятся.

И снова утрата веса – все уже рукоплещут в ладоши. Кроме того основной конструктор Т-35. Ну да, танк стенку в два метра уже не перелезет – а оно ему ваще нужно? Может, и не пригодится ни при каких обстоятельствах?

Вероятно – но все дали согласие на такую подвеску и работа закипела. Очень помотала нервы совокупность охлаждения двигателя. Для этого сделали два центробежных вентилятора – любой на собственный радиатор.

Вентиляторы по типу беличье колесо. Где-то в том месте на полике, под двойным дном топливные баки запихали – будь они неладны, в боевом отделении. Но из-за плотной компоновки больше некуда.

Т-35 - каким мы хотим его видеть.

Ну, пришло время танчику из ворот завода выезжать – все на полигон. В том месте на нем поюзали, погоняли, поломали раз так пара. Позже, как положено, поломки устранили, укрепили что ломалось – и все, в серию.

А в том месте вояки уже желают шестидюймовую гаубицу для помощи этих самих танков в операции по прорыву укрепрайонов. Ну и что тут сложного – говорит Сячинтов. Нате, вот вам СУ-10. Делов-то: движку перенесли прикасаясь к КПП, а в корме БО огромное появилось. Установили в том направлении эту самую шестидюймовую гаубицу.

И боезапас к ней, естесно.

Ну тут Ворошилов внезапно возразил – етому чуду в преисподняя лезть, а экипаж открыт всем пулевым ветрам. Ну хорошо – дело поправимое – вот вам рубка с полным бронированием.

А Ворошилов задаёт вопросы: А че это у вас шибко боевой вес снизился? А что эта телега может еще везти на себе? Да хоть Б-4. Вона как, давай её суда. И Бр-2 не забудьте опробовать. Ну, три года укладывали енти штуки на бедную шассю.

Вот что оказалось.

Глубокоуважаемые сотрудники – кому весьма интересно стало, милости прошу – доведите до ума. Я думаю, мысль того стоит. Лишь не думайте, что я тут развлекался.

Это давнишняя разработка. Вот лишь оформить у меня не получается. Не силен я в танках еще до тех пор пока.

Тут, кстати, и с картинами не все ок – ленивец со звездочкой местами не везде менял, а нужно бы. Конечно, расчет веса не делал – не знаю, как это делается. И размерения не определял. Не смотря на то, что высота и ширина прошлые.

А протяженность может оказаться некорректной – компоновку до конца не пробивал.

Маша и Медведь — Трудно быть маленьким (Серия 35)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: