Хорошего времени дней, коллеги. Это не совсем альтернатива, скорее посыл сотруднике Ansar02 как самый продвинутому танкомастеру (на мой субективный взор само собой разумеется). У нас развернулась кампания по перепилу танка Т-35, а у меня именно кризис во флотофильстве. Ну и раз отправилась такая пьянка – режь последний огурец.
Начинаю нарезку.
Предположим, что основной спец по САУ в предвоенном СССР вышел из застенков ГПУ оправданным и взял назначение на Кировский завод – вместо Маханова. Вот, а тут с Т-35 ничего не клеится – ну в смысле в стране с Т-35 ничего не получается. Получается, само собой разумеется – но очень ужасный монстр. Причем годный лишь для запугивания и парадов потенциальных соперников.
И вот данный юноша предлагает перекомпоновать уже подготавливающийся в серию Т-35А. Сделать Т-35 переднеприводным. В частности – КПП перенести в носовую оконечность, а двигло покинуть в том месте, где и было, но развернуть навстречу КПП. Всю эту прелесть соединить меж собой карданом, укрепленным на двух эластичных опорах. В итоге танчик теряет приблизительно 4 метра длины (простите, само собой разумеется – но не мерил, что в том месте у меня оказалось – сохраняю надежду на сотрудника Ansar02. Он все может – а я нет.
В смысле – мерить не могу). Соответственно приблизительно 6-7 тысячь киллограм водоизмещения веса (ну это танк стока теряет из-за укорочки корпуса). Позже Сячинтову не пришолся по нраву обзор у мехвода – ну да, он в том месте меж гуслей как в тоннель наблюдает. Да и уменьшение тележек подвески при уменьшении длины – не есть гут. Ответ пришло само собой – конструкцию подвески уменьшаем в размерах на 20%, наряду с этим не теряя грузоподъемности. Само собой и гусли ниже становятся.
И снова утрата веса – все уже рукоплещут в ладоши. Кроме того основной конструктор Т-35. Ну да, танк стенку в два метра уже не перелезет – а оно ему ваще нужно? Может, и не пригодится ни при каких обстоятельствах?
Вероятно – но все дали согласие на такую подвеску и работа закипела. Очень помотала нервы совокупность охлаждения двигателя. Для этого сделали два центробежных вентилятора – любой на собственный радиатор.
Вентиляторы по типу беличье колесо. Где-то в том месте на полике, под двойным дном топливные баки запихали – будь они неладны, в боевом отделении. Но из-за плотной компоновки больше некуда.
Ну, пришло время танчику из ворот завода выезжать – все на полигон. В том месте на нем поюзали, погоняли, поломали раз так пара. Позже, как положено, поломки устранили, укрепили что ломалось – и все, в серию.
А в том месте вояки уже желают шестидюймовую гаубицу для помощи этих самих танков в операции по прорыву укрепрайонов. Ну и что тут сложного – говорит Сячинтов. Нате, вот вам СУ-10. Делов-то: движку перенесли прикасаясь к КПП, а в корме БО огромное появилось. Установили в том направлении эту самую шестидюймовую гаубицу.
И боезапас к ней, естесно.
Ну тут Ворошилов внезапно возразил – етому чуду в преисподняя лезть, а экипаж открыт всем пулевым ветрам. Ну хорошо – дело поправимое – вот вам рубка с полным бронированием.
А Ворошилов задаёт вопросы: А че это у вас шибко боевой вес снизился? А что эта телега может еще везти на себе? Да хоть Б-4. Вона как, давай её суда. И Бр-2 не забудьте опробовать. Ну, три года укладывали енти штуки на бедную шассю.
Вот что оказалось.
Глубокоуважаемые сотрудники – кому весьма интересно стало, милости прошу – доведите до ума. Я думаю, мысль того стоит. Лишь не думайте, что я тут развлекался.
Это давнишняя разработка. Вот лишь оформить у меня не получается. Не силен я в танках еще до тех пор пока.
Тут, кстати, и с картинами не все ок – ленивец со звездочкой местами не везде менял, а нужно бы. Конечно, расчет веса не делал – не знаю, как это делается. И размерения не определял. Не смотря на то, что высота и ширина прошлые.
А протяженность может оказаться некорректной – компоновку до конца не пробивал.
Маша и Медведь — Трудно быть маленьким (Серия 35)
Увлекательные записи:
- Скорострелка конфедератов
- Операция «тайгер» или кровавый пляж
- Как на апеннинах баллистическую ракету создали — брсд «alfa»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Минуло почти 110 лет со дня принятия на вооружение Русской армии трёхлинейного револьвера. Шесть десятилетий назад его производство в СССР было…
-
О стариках в старые добрые времена или вы все еще хотите быть попаданцем?
В одном из жж отыскал занимательный и в ряде мест спорный текст, что, думаю, заинтересует сотрудников. Приблизительно вот так было в ветхом добром мире…
-
Я не приверженец продолжительных и значительно чаще бесплодных споров в ветках, тем более с массированным подтягиванием пространных портянок-цитат,…
-
Занимательная англия. вот ты какой, английский футбол
Современные любители футбола, появляйся они в британской деревне где-нибудь в 20-х годах 19 века на матче между двумя сельскими общинами, были бы изрядно…
-
Государство хочет помочь производителям легких самолетов
Правительством РФ подготовлен проект распоряжения «Об утверждении Правил предоставления субсидий русским производителям авиационной техники в целях…
-
Тайны «чёрной акулы»: каким мог стать уникальный вертолёт
Ка-50, «Тёмная акула» — один из самых занимательных и таинственных ударных вертолётов во всём мире. Брутальная, запоминающаяся с первого взора…