Sikorsky hh-60 pave hawk. фото, история, характеристики вертолета

      Комментарии к записи Sikorsky hh-60 pave hawk. фото, история, характеристики вертолета отключены

Вертолет Sikorsky HH-60 Pave Hawk был создан американскими конструкторами как многоцелевой аппарат и был принят на вооружение ВВС Соеденненых Штатов. Перед конструкторами была поставлена основная задача по разработке автомобили, которая обязана заменить более ветхую модель Bell UH-1.

История создания вертолета Sikorsky HH-60 Pave Hawk

Проект вертолёта Sikorsky HH-60 Pave Hawk начал разрабатываться американскими инженерами-конструкторами в конце 70-х годов прошлого века. Наряду с этим, авиастроители постарались создать на базе существующей модели второе многоцелевое воздушное судно, талантливое использоваться не только с целью проведения особый операций, но и практически, стать вместительным транспортно-грузовым летательным аппаратом.

Внешних отличий между текущей вертолётами и моделью вертолёта из данной же серии нет, за рядом некоторых элементов технически не воздействующих на лётные показатели, но в значительной мере улучшающие возможности этого воздушного судна.

Изначально ВВС Соеденненых Штатов собирались заказать вертолет для операций по спасению и для замены ветхой автомобили типа НН-3. Но клиенту были не по карману предложенные первоначально аппараты. Компания Сикорского готовила вертолет с обозначением НН-60Е, но из-за цены машины и сложной конструкции от нее было нужно отказаться в первой половине 80-ых годов XX века.

Вместо нее был предложен вертолет НН-60А, что в конечном счете был принят на вооружение.

Sikorsky hh-60 pave hawk. фото, история, характеристики вертолета

Этот агрегат в первый раз поднялся в воздух зимний период 84 года. Изюминкой первых автомобилей было то, что они были взяты методом переоборудования уже существовавших транспортных вертолетов типа UH-60A. Главными отличиями были оснащение автомобили совокупностью дозаправки без приземления и усовершенствование стабилизации в режиме висения. Помимо этого, конструкторы оснастили изделие дополнительными топливными баками, каковые разместили в грузовом отсеке.

Более идеальной стала кабина пилотов, в частности ее оборудование. В первый раз этот вертолет стал на вооружение в 83 году, его по большей части применяли с целью проведения операций по спасению.

В будущем руководство ВВС решило еще раз модернизировать аппараты, каковые сейчас обозначались как HH-60G. Данное изделие оказалось существенно дешевле как в эксплуатации, так и в постройке. В данной модификации была установлена более замечательная РЛС типа «Бендикс-Кинг 1400С». Была и допплеровская установка, благодаря которой возможно было осуществлять пара режимов работы с применением спутника. Для защиты сигнала было установлено наилучшее оборудование.

Совокупность БРЭО имела режим самоликвидации. Для полетов в ночное время суток пилоты применяли ИК-совокупность, которая была сопряжена со шлемом пилота. Аппаратом данного типа была укомплектована 55-я эскадрилья ВВС Соеденненых Штатов в 87 году.

Этот вертолет по большей части армейские применяли для переброски диверсионных групп с маленьким составом числом до четырех человек. Но все же аппарат имеет возможность перевозить десять солдат с полной экипировкой. На вооружении 55-ой эскадрильи было десять автомобилей данного типа, причем четыре из них постоянно были наготове .

Они имели возможность оперативно попасть в любую точку мира для исполнения заданий благодаря тому, что их имел возможность перевозить транспортный самолет класса С-5 «Гэлэкси». Эта оперативность была показана в 89 году, в то время, когда эти автомобили появились в Эфиопии всего через 14 часов по окончании приказа. Что касается боевых заданий, то этот агрегат кроме этого употреблялся при конфликтах в Персидском заливе и в Югославии.

Довольно часто в литературе видится обозначение MH-60, но это не полноценная машина, потому, что она не имеет ИК-совокупности для обзора передней части полусферы. В большинстве случаев, ее применяют для обучения пилотов. На это время самой актуальной и востребованной для армии есть модификация типа НН-60К.

Особенности конструкции многоцелевого вертолета Sikorsky HH-60 Pave Hawk

Для обзора передней полусферы аппарата установлена совокупность AN/AAQ-16, для пилотов созданы особые шлемы с дисплеями. Целый данный комплекс объединен в единую совокупность посредством интерфейса MilStd 1553B. Для изучений метеорологических условий на борту имеется совокупность Bendix. Для навигации употребляется допплеровское оборудование, установлена инерциальная совокупность навигации.

Для увеличения живучести вертолета существует совокупность предупреждения о пуске вражеских ракет. Существует и активная защита в виде сбрасываемых отражателей, кроме этого употребляются и сигнальные ракеты. Эта машина имеет возможность перевозить грузы с применением внешней подвески.

Sikorsky HH-60 Pave Hawk видео

Что касается оружия, то аппарат типа Sikorsky HH-60 оснащен двумя пулеметами марки М134, каковые имеют обычный калибр в 7,62 миллиметра. Пулеметы установлены на турелях около сдвижных дверей с двух сторон корпуса. Данное оружие может изменяться на пулеметы с громадным калибром.

Не считая пулеметов, машина оснащалась двумя блоками по 19 ракет. Они крепились к внешней подвеске вертолета. Вместо них возможно было установить кроме этого контейнеры с крупнокалиберными пушками.

Оружие Sikorsky HH-60 Pave Hawk

Кабина вертолёта владеет большими габаритами, что со своей стороны разрешает перевозить на борту как людей, так и всевозможного рода грузы. Помимо этого, на сегодня эта модель воздушного судна есть одной из самые эффективных для применения на поле боя в качестве медицинского воздушного средства.

При необходимости, в вертолёте Sikorsky HH-60 Pave Hawk может разместиться до 16 человек (4 члена экипажа включая стрелков и 12 вооружённых военнослужащих), что есть в полной мере хорошим показателем для этого вертолёта. Помимо этого, на борту воздушного судна возможно размещено равноценное по количеству, но ограниченное по массе 2640 килограмм количество нужного груза, что со своей стороны самый широко применяется при перевозке снарядов, других грузов и оружия.

Кабина Sikorsky HH-60 Pave Hawk

Не обращая внимания на достаточно громадную для этого типа вертолёта грузоподъёмность, тут употребляется средняя по собственной мощности силовая установка, складывающаяся из двух турбовальных авиационных двигателей модели General Electric T700-GE-700/701C мощностью в 1630 л.с. любая, что, однако, снабжает вертолёту очень приемлемую скорость перемещения, составляющую при собственном максимуме до 360 км\ч., что сравнимо только с современными моделями воздушных судов этого типа. В зависимости от применяемых топливных баков, вертолёт Sikorsky HH-60 Pave Hawk может преодолевать дистанции до 818 километров, что кроме этого есть удовлетворительным показателем.

Sikorsky HH-60 Pave Hawk фото

Воздушное судно выпускается компанией «Sikorsky Aircraft» в 8 разных модификациях:

  • Sikorsky HH-60A Pave Hawk – прототип вертолёта;
  • Sikorsky HH-60D Night Hawk – прототип армейского поисково-спасательного вертолёта;
  • Sikorsky HH-60E Pave Hawk – проект поисково-спасательной версии вертолёта;
  • Sikorsky HH-60G Pave Hawk – вариант вертолёта огневой помощи, совмещающий в себе возможность исполнения спасопераций;
  • Sikorsky MH-60G Pave Hawk – версия для исполнения особых операций;
  • Sikorsky HH-60 Maplehawk – проект вертолёта для армии канады;
  • Sikorsky HH-60P Pave Hawk – военная поисково-спасательная версия вертолёта;
  • Sikorsky HH-60W Pave Hawk – поисково-спасательный вариант вертолёта, созданный в качестве замены версии Sikorsky HH-60G Pave Hawk.

На сегодня вертолёты модели Sikorsky HH-60 Pave Hawk широко применяются вооружёнными силами США и Республики Корея.

Sikorsky HH-60 Pave Hawk характеристики:

  • Экипаж: 4 (2 пилота, 2 Особых авиатора / воздушные артиллеристы)

  • Вместимость: макс. Экипаж 6, 8-12 армий, а так-же второй груз

  • Протяженность: 64 футов 10 в (17,1 м)

  • Диаметр ротора: 53 фута 8 дюймов (14,1 м)

  • Высота: 16 футов 8 дюймов (5.1 м)

  • Личный вес: 16000 кг (7260 кг)

  • Максимум взлетный вес: 22000 кг (9900 кг)

  • Силовая установка: 2 ? два General Electric T700-GE-700 / 701C свободной турбины турбовальная, 1630 л.с. (1220 кВт) любой

  • Производительность

  • Большая скорость: 195 узлов (224 миль / ч, 360 км / ч)

  • Крейсерская скорость: 159 кт (184 миль / ч, 294 км / ч)

  • Диапазон: 373 миль (внутренний топлива), либо 508 миль (с внешними танков) (600 км, либо 818 км)

  • Потолок: 14000 м (4267 м)

Оружие

  • 2 ? 7,62 мм (0,308 дюйма) miniguns либо

  • 2 ? 0,50 дюйма (12,7 мм) ГАУ-18 / AS

Бортовые совокупности

  • INS/GPS/Doppler navigation

  • SATCOM satellite communications

  • Secure/anti-jam communications

  • LARS (Lightweight Airborne Recovery System) range/steering radio to compatible survivor radios

  • Automatic flight control

  • NVG night vision goggle lighting

  • FLIR forward looking infra-red radar

  • Color weather radar

  • Engine/rotor blade anti-ice system

  • Retractable In-flight refueling probe

  • Integral rescue hoist

  • RWR combat enhancement

  • IR infra-red jamming unit

  • flare/chaff countermeasure dispensing system

Вертолеты

Оружие НАТО: Вертолет UH-60 БлэкХоук

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: