Ямщик, не гони лошадей!

АБУ-ДАБИ, 20 фев — РИА Новости.

Холдинг Вертолеты России ожидает в ближайшем будущем рост спроса на ударные вертолеты Ка-52 среди зарубежных клиентов, сообщил прессе в понедельник в ходе выставки оружий IDEX-2017 генеральный директор компании Андрей Богинский.

Ямщик, не гони лошадей!

Мы видим, что интерес к этому вертолету улучшается со стороны зарубежных клиентов, и мы предполагаем, что заказы на эту машину будут лишь расти, поскольку машина владеет рядом неповторимых черт, существует в наземном и корабельном варианте, — сообщил он.

В том, что «интерес к этому вертолету улучшается со стороны зарубежных клиентов» нет ничего неожиданного, по причине того, что на сегодня это лучший в мире боевой вертолет.  Но меня смущает вероятная непредсказуемость для того чтобы процесса: а имеется ли гарантии того, что в будущем данный весьма грозный с замечательным оружием и высокоманевренный вертолет не окажется в стане неприятеля? Полагаю, что генеральному директору холдинга  А. Богинскому  ещё раз направляться прекрасно поразмыслить в соответствии с поговорке: «Семь раз отмерь — один отрежь».

«Для нас в условиях недружественного окружения, определенных внешних и внутренних сложностей наиболее значимым условием есть нацбезопасность. В первую очередь, это вопросы военной и технологической безопасности, возможность обеспечения отечественной армии конкурентоспособными средствами борьбы» — отметил вице-президент «Союзмаша» Владимир Гутенев.

  Не секрет, что  отечественные границы  окружены армиями НАТО и увеличиваются как  в технике,  так и в личном составе, в частности в Прибалтике! А нам очень известно, что просто так — кроме того чирий не вскакивает!     

Полагаю, в вопросе экспорта заменой вертолету Ка-52 может стать  готовый  к серийному выпуску Ми-28НМ.  Помощник военного министра России Юрий Борисов: «Ми-28НМ владеет всеми преимуществами вертолета, что сейчас пользуется спросом на рынке. Опробования на финише на данный момент»  (Вооруженные силы возьмут «вертолет будущего» к 2018 году.

 POLITRUSSIA10 августа 2016).

Вот и нужно выставлять эту, по словам А.Михеева, «идеальную военную машину» на экспорт,  а отечественная военный авиация должна быть укомплектована лишь вертолетами Ка-52 и Ка-50, потому что   боевой пары: ведущий Ка-52 и ведомый Ка-50 лучше сейчас нет и в скором времени — не предвидится!

О различиях в технике пилотирования соосных классической схемы и вертолётов поведал армейский летчик Ка -27:   «Я познакомился с этим вертолетом в конце далеких 80-х, в то время, когда служил в Сызранском ВВАУЛ. Отечественный 484 учебно-вертолетный полк имел смешанный состав, и в него входили три эскадрильи Ми-24 и одна Ка-27ПЛ. На камовских автомобилях готовили будущих летчиков морской авиации.

На полетах эта машина разительно отличалась от привычных мне Ми-8 и Ми-24. Вертолеты различались не только конструктивно, но и своим поведением в воздухе, в особенности на режимах малых скоростей.

Сильный, порывистый боковой ветер при заходе на посадку ощущаешь кожей, в особенности на Ми-24. Вертолет, как флюгер, всегда хочет довернуться на ветер, сопротивляется управлению. Удержать точку висения при порывистом боковом ветре тяжело, Ми-24 с каждым порывом «делается на дыбы».

Что касается Ка-27, другими словами чувство, что он ветер просто не подмечает. В режиме висения при сильных порывах он крутится как юла на своем острие, но не уходит с заданной точки. Причем огромную помощь летчику сейчас оказывает бортовой пилотажно-навигационный комплекс (ПНК), ну и, само собой разумеется, громадную роль играется сама конструктивная схема вертолета.

Вертолет Ка-27 выстроен по двухвинтовой соосной схеме, с двумя газотурбинными двигателями ТВ3-117ВК и четырехопорным шасси. Положенная в базу конструкции вертолета соосная схема без рулевого винта дала машине повышенную маневренность, повысила безопасность полетов с судов и придала вертолету большую компактность. Последнее очень принципиально важно для авиации палубного базирования».          

Не сложно додуматься, что в строевые части  Ка-32-10АГ  очевидно предпочтительнее, чем   Ми-171А2,  что перевозит на 1,5т. меньше, но основное весьма страшен при маневрировании у почвы, что особенно страшно при вывозе и высадке десанта раненых бойцов. И необычно, что с запуском в серию Правительство России поступило Напротив!

А ведь кому, как не главнокому ВКС генерал-полковнику В. Бондареву  дoлжно заботиться о собственных летчиках и не в последнюю очередь  об экипажах боевых вертолетов, что  напрямую воздействует на успешные исполнения боевых заданий, соответственно и на гарантированную защиту нашей страны!

                       

Повторяем пройденное.

«В Российской Федерации разрабатывается новый легкий вертолет, серийное производство которого начнется в 2020-2021 годах. Сообщение об этом размещено на сайте корпорации «Вертолеты России» в среду, 15 марта.  «Для холдинга Вертолеты России это новый рынок , исходя из этого перед нами стоит пара задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих клиентов, так и для личного пользования.

Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, а также Европы и США, через сертификацию вертолета в этих государствах», — приводятся в заявлении слова председателя совета директоров холдинга Андрея Богинского.   «Вертолетам России» не достаточно в программе легкой коммерческой автомобили.  На данный момент разрабатывается технический проект вертолета. В 2017 году планируется подать заявку на сертификацию автомобили. Вертолет выполняется по соосной схеме размещения несущих винтов.

Большая взлетная масса будет равна примерно 1600 килограммов, дальность полета — 760 километров. Нагрузка — 730 килограммов либо пять человек на борту. Крейсерская скорость автомобили 230 км/ч, потолок — более чем шести километров».  

Приводит к удивлению тот факт, что в ОАО «Камов» в далеком прошлом имеется таковой вертолет: Ка-115, что всецело соответствует этим требованиям,  но  генеральный директор холдинга А.Богинский: «На данный момент разрабатывается технический проект вертолета. В 2017 году планируется подать заявку на сертификацию автомобили. Вертолет выполняется по соосной схеме размещения несущих винтов».           

Вот данный вертолет, которому АО «Вертолеты России»  «разрабатывает технический проект».

           

 «Вертолет отвечает мировым стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, комфортным условиям для пассажиров и пилота. ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ожидается в 1999году!

Новая конструкция соосного несущего винта, трансмиссия с пониженным уровнем шума и вибрации, звукоизоляционная обшивка интерьера кабины снабжают в ней комфорт на уровне автомобильного.

Виталий Беляев

Борис Штоколов Ямщик, не гони лошадей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: