Рассуждения о вертолетах в сирии.описание. характеристики.

      Комментарии к записи Рассуждения о вертолетах в сирии.описание. характеристики. отключены

Идет третья подкрепление и мировая война преступникам в Пальмиру прибыло не несложных пять тысяч боевиков, но это прекрасно вооруженная и обученная армия, руководимая подготовленными в отечественных Советских академиях бывшими иракскими генералами. 

«x-true info» – «самолёты и Боевые вертолёты практически непрерывно проносились над головами неприятелей и наносили по ним удары по всему появившемуся фронту. Десятки террористов были ликвидированы ракетно- бомбовыми…»

То, что самолеты «проносятся над головами неприятелей» — мне ясно, а вот у вертолетов в обязанностях — зависнуть на определенной высоте и оттуда трудиться по террористам из пулеметов прицельным огнем, а в то время, когда они на поле боя трудятся по-самолетному, то конечный итог у них не важнецкий: из пяти тысяч боевиков лишь: «Десятки террористов». 
У американцев с этим вопросом: 
«…вертолет ведет пламя или на весьма маленькой скорости, или по большому счету зависнув. Наряду с этим у вертолета большая высота, не одна сотня метров… В случае если у боевиков были бы крупнокалиберные пулеметы типа ДШК либо зенитные установки Зу-23-2, вряд ли «Апач» имел возможность позволить себе такое наслаждение»
(«Крокодилы» без «аллигаторов» ВПК).

Такая «ноша» высотой «не одна сотня метров» не для вертолетов Ми-24/28, их удел по скудности запаса мощности трудиться лишь на малых больших скоростях и высотах, что они и делают: «На втором ролике «игиловцы» продемонстрировали ударный вертолет Ми-35 ВКС России, участвующий в операции по борьбе с терроризмом. На кадрах винтокрылая машина весьма низко мчится над почвой» (x-true info).

Рассуждения о вертолетах в сирии.описание. характеристики.

Дальше, больше: у Ми-28 при стрельбе из пушек прицельность – хуже некуда. Пушка отнесена от осей (вертикальной и горизонтальной) на максимальное расстояние (снизу в носовой части), к тому же пушка — от БМП, у которой весьма сильная отдача. Показывали работу данной пушки с Ми-28 по телевизору, так приборная доска от стрельбы смотрится стиральной, но не приборной доской, исходя из этого тут о какой-то прицельности и речи быть не имеет возможности.

К примеру, у Ка-52 такая пушка установлена с правой стороны в центре весов, и его прицельность значительно правильнее.
«Говорит начальник БУГ (Боевая ударная несколько на вертолетах Ка-50 в войне в Чечне) полковник Александр Рудых: «Пушка 2А42 — это по большому счету песня. С расстояния в три с половиной километра боеприпасы ложатся практически в десятку. Соответственно снаряды экономятся». 
Для настоящей вертолетной работы в режиме висения на данной войне имеется суть задействовать боевые вертолеты Ка-29, у которых статический потолок =3700м. не на бумаге (Ми-28), а в воздухе! Да и загрузки он берет значительно больше, что заметно повысит КПД боевого вылета. По сообщениям СМИ боевики на пикапах и танках с крупнокалиберными пулеметами подошли к Пальмире, вот тут и обязан зависнуть вертолет типа Ка-29 на высоте в 2км. и уничтожать танки с пикапами.

Один таковой вертолет на современном поле боя будет стоить звена вертолетов Ми-24/28.

Из-за чего «зависнуть на 2км», по причине того, что зенитная установка 3у-23-2 способна поражать цели лишь до высоты =1,5км. и этих двух км. будет вполне достаточно для прицельной и спокойной отработки экипажа по террористам. А от ракет «почва-воздух» у отечественных вертолетов сейчас имеется защита «БКО «Президент-С».
Кстати, в Афганистане вертолет Ми-24 из-за отсутствия запаса мощности двигателей взлетал не по-вертолетному, как ему положено по конструкции, а с носового колеса, чему позже обучили и милевского летчика-испытателя Г.Р. Карапетяна. 

С того времени по инерции отечественные боевые вертолеты и трудятся лишь на малых высотах. 

А что в том месте Ка-52?

Для высокоманевренного и с громадным запасом мощности на него возложены другие обязанности.
«Сокрушающий «Крокодил» в Сирии»
«Мы их слышим. В случае если взлетела пара «Аллигаторов», значит, на данный момент приземлится либо отправится на взлёт пассажирский либо военно-транспортный самолёт. Тут уже не совершишь ошибку. Экипажи Ка-52 закрывают на глиссаде захода на посадку и на взлёте все воздушные суда, прибывающие и вылетающие с авиабазы Хмеймим.

Необходимость этого продиктована особенными условиями исполнения особых задач в Сирии. При огневого действия на воздушное судно главная задача экипажей «Аллигаторов» – прикрыть его и стереть с лица земли цель соперника, которая находится на огневой позиции на земле. Как говорят в таких случаях, забрать пламя на себя.

Но имеется и другие задачи, каковые делают экипажи вертолётов Ка-52. Не секрет, что в небе Сирии происходили, увы, и нештатные, чрезвычайные обстановки. И вот при их происхождения для эвакуации и спасения экипажа, терпящего бедствие, вылетает поисково-спасательный Ми-8 со намерено подготовленной группой на борту, что сопровождается парой «Аллигаторов».

Экипажи ударных вертолётов снабжают прикрытие делающего поиск, спасение и эвакуацию вертолёта Ми-8 на всех этапах – от взлёта до посадки в заданном районе и от взлёта до посадки на аэропорте Хмеймим. Наряду с этим они уничтожают, при необходимости, найденные огневые точки соперника.

– Задачи, каковые мы делаем, – говорит начальник экипажа, – крайне важны, но нельзя забывать о главном предопределении отечественного ударного вертолёта. Уничтожая живую силу террористических группировок, он берёт на себя функцию штурмовика. Мы можем поражать не только легкобронированные цели, но и укреплённые объекты, танки.

И у нас имеется для исполнения этих задач соответствующее оружие. Используя противотанковые управляемые ракеты, мы способны поразить 900-мм броню».
(Александр Колотило, газета «Красная звезда, 27.10. otvaga). 

Из этого интервью видно, что летчик с Ка-52, в отличие от летчиков Ми-24, не опасается встречного стрелкового огня при применении ПТУРов. 

Летчик с Ми-24: «По окончании исполнения удара НУР теоретически обязан раскрываться пламя из пушки, по окончании чего выполняется резкий отворот либо противозенитный маневр. Но на практике, в случае если соперник отвечает огнем, пушку лучше пропустить, а сходу отворачивать», – делится секретами тактики летчик» («Крокодилы» без «аллигаторов» ВПК).

А по большому счету в моей голове не укладывается: как возможно серийно и в далеком прошлом производить боевой вертолет с летными чертями середины прошлого века, к тому же сырой, не доведенный до нужного состояния? Двигатели у Ми-28Н помой-му современные ВК-2500, но мощность их ограничена до ветхих ТВ3-117, по причине того, что редукторы смогут гнать стружки. Кроме того при ограниченной мощности по данной причине в апреле таковой «боевой» вертолет убил сходу двух высококлассных летчиков, и и ранее два раза убивал по летчику и также большого класса, храбрецов России.
Сейчас в Сирии в движение каждая ветхая техника: и МиГ-23, и Су-22 (экспортная версия ветхого-престарого Су-17), и ветхие советские танки и приносят соответствующую пользу в изгнании неприятелей. В том же духе употребляются и вертолеты Ми-28Н и также приносят пользу. 

Но «польза»-то бывает разнообразной. На данный момент вертолеты к месту военных действий должны доходить на скорости 360к/ч, но не 260к/ч, как сейчас. Были случаи, в то время, когда американские боевые вертолеты «Апач» на таковой скорости в Ираке и югославии сбивались крестьянами из охотничьих ружей.

А вертолеты с высокими скоростными чертями предлагались компанией «Камов» еще в прошлом веке, но дабы не подорвать авторитет вертолетов «Ми», эти проекты под различными хитромудрыми предлогами были отклонены. Как они понадобились бы в той же Пальмире вместо устаревших и слабеньких на поле боя Ми-24/28. 
Ниже привожу снимки этих настоящих бойцов современной войны, талантливых зависать на высоте, недосягаемой для стрелкового оружия и уничтожать террористов всеми вероятными видами оружия, среди них и противотанковыми управляемыми ракетами. 

Винтокрыл В-100, экипаж два человека, боевая нагрузка 3т, динамический потолок 6500м.
большая скорость 450к/ч, радиус действия 700км.

Вертолет В-50 вертолет продольной схемы, талантливый скоро перебросить десант в тёплую точку. Расчетная скорость -400к/ч.
ар нанесёт, и 
Значительно бoльшая польза была бы от боевой пары вертолетов из Ка-52 и Ка-50, чем от пары Ми-28Н, каковые не опасаются ударов по хвостовой балке. Десантно-ударные вертолеты Ми-24 в далеком прошлом пора бы заменить на более замечательные и скоростные типа В-50; по уничтожению военной техники на поле боя должны трудиться скоростные винтокрылы типа В-100, тогда и утрат будет значительно меньше и итог значительно выше. А им на смену должны придти еще более идеальные и современные, скоростные Ка-92, Ка-102 и Ка-90!

А «Ми»?

Конструкторам МВЗ, единственному КБ, которому систематично выделялись большие суммы из Государственного бюджета на «НИРы» и «НИОКРы», так что «флаг им в руки» и пускай строят правдашние современные вертолеты, а не перелицовывают Ми-24, по причине того, что изношенное старьё новым уже ни при каких обстоятельствах не будет как его не перекраивай.

Виталий Беляев

Кажется, мы забыли, что такое карусель… Ударные вертолеты ВКС РФ в Сирии

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: