Вертолет ah-1g huey cobra. описание. характеристики. фото.

      Комментарии к записи Вертолет ah-1g huey cobra. описание. характеристики. фото. отключены

Опыт войны в Корее открыл большой потенциал вертолетов в армейском деле. Одним из качеств для того чтобы применения винтокрылых автомобилей была возможность их применения в качестве штурмовиков. У американцев уже был вариант UH-1, на котором устанавливалось пулеметное оружие и НАР.

Но военные и конструкторы осознавали, что армии нужен не только вооруженный десантный, но и ударный вертолет.

Создание вертолета.

В начале 60-х последовательность авиационных компаний США начали разработку боевого винтокрыла. Самый впечатлил военных YAH-56 «Шайен» компании «Локхид», но из-за сложности и дороговизны конструкции его серийное производство отложили на неизвестное время. Шла война во Вьетнаме, американское руководство решило не тащить время и в декабре 1964 г. поручило компании «Белл» создать ударный вертолет в малейшие сроки.

Заказ был выполнен и в сентябре этого же года начались летные опробования UH-1H, вертолет был принят на вооружение под обозначением AH-1G «Хью Кобра».

Вертолет ah-1g huey cobra. описание. характеристики. фото.

Составляющие вертолета.

При разработке вертолета конструкторы пошли малейшим методом: «Кобра» есть глубокой модернизацией UH-1 в сочетании с некоторыми изюминками конструкции умелого вертолета Модель 207 «Сиукс Скаут». Размещение двигателя, хвостовую балку, трансмиссию и несущий винт (с маленькими трансформациями) всецело позаимствованы у UH-1. В также время фюзеляж стал существенно уже, что содействовало повышению скорости.

Большим трансформациям подверглась его передняя часть. Кабины пилота (позади) и стрелка (в первых рядах) были расположены тандемом. Конструкция фонаря снабжала хороший обзор. По окончании некоторых сомнений на вертолете решили покинуть лыжное шасси, потому, что благодаря конструкции фюзеляжа он так владел требуемой скоростью.

Успешным было размещение оружия. Шестиствольный M134 «Миниган» размещался в турели под кабиной, а по бокам фюзеляжа имелись четыре пилона, на которых возможно было устанавливать дополнительные пулеметы, 20-мм пушки, гранатометы, НАР и ПТУРы.

Шестиствольный M134 «Миниган».

Боевое использование.

В августе 1967 г. первые «Кобры» были доставлены во Вьетнам. Их боевое использование началось с октября и выяснилось весьма результативным. Настоящее признание в американских армиях они взяли на протяжении наступления вьетконговцев в январе 1968 г. Главными задачами этих вертолетов было уничтожение живой силы соперника, боевых катеров, ДОТов и легкой техники.

Варианты окраски

«Кобры» кроме этого занимались сопровождением десантных  UH-1. Владея большей огневой мощью, они уничтожали средства ПВО при их обнаружения. Столкнувшись с тяжелой военной техникой производства СССР, американские пилоты почувствовали недостаточную эффективность авиационных пушек и НАР.

Для исправления обстановки вертолеты оснастили ПТУР «Тоу».

Неприятным сюрпризом со стороны вьетконговцев стали советские ПЗРК «Стрела». Среди «Кобр», отличавшихся хорошей живучестью, показались утраты. Для устранения данной угрозы конструкторы поменяли конструкцию совокупности отвода тёплых газов.

Сейчас коленчатая труба отводила их вверх, в строну несущего винта, где сильный поток воздуха мгновенно рассеивал их.

Советские ПЗРК «Стрела».

Характеристики.

Большой взлетный вес 4536 кг. Большая скорость 315 км/ч. Большая скороподъемность 8,22 м/с. Статический потолок 3720 м. 

Полные характеристики 

Вертолеты

Вертолеты — Заряжай с Ли Эрми

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: