1. Наибольшим клиентом AW189 (итальянский) будет русский добывающая компания Роснефть. До тех пор пока она заказала 30 таких ВС, но в будущем планируется довести данный договор до 160 бортов.
А отечественный Ка-62?
«28.05.2017. Собственный первый полет удачно завершил новейший российский вертолет Ка-62. Часть композитных материалов в нем образовывает 60%, что делает вертолет только прочным.
Во-первых, вертолет может перевозиться на самолете Ил-76, а во-вторых, может развивать скорость не меньше 315 км/ч.
Одновременно с этим при создании вертолета Ка-62 заложены очень высокие показатели, каковые делают честь любому вертолету среднего класса. В частности, существуют требования по ударостойкости, и они все выполнены в вертолете Ка-62. Помимо этого, вертолет может трудиться как в условиях жаркого климата, так и в условиях низких температур, а также в высокогорье.
Вертолет отличается низким уровнем шума. Этого удалось добиться прежде всего за счет того, что конструкторы запрятали рулевой винт в кольцевой канал. Во вторую очередь на малошумность повлияла аэродинамика всего вертолета в целом.
«Мы видим Ка-62 востребованным на оффшорных операциях, в работе на шельфе. Предполагаем, что характеристики отечественного вертолета не будут уступать чертям вертолетов отечественных конкурентов и коллег», — сообщил на брифинге генеральный директор холдинга Андрей Богинский, добавив, что холдинг уже обсуждает с ведущими нефтегазовыми компаниями требования к вертолету для работы на шельфе» (ТК «Звезда).
В наши дни стало нормой, в то время, когда продвигается импортная техника в ущерб русском, исходя из этого и с выпуском Ка-62 не спешат.
2. Многоцелевой вертолет Ми-38: новая машина задаст новые стандарты безопасности. 31июля 2017.
В 2016 году производители сказали, что машина на данный момент проходит модернизацию для работы в жарких и Арктике государствах. …До 2025 года, в соответствии с тендерной документации, объем поставок обязан будет составить 175 автомобилей.
*Какая-такая «тендерная документация»?
По вертолетам Ка-226 сообщено несложнее, а потому понятней: «Количество совместного с Россией производства вертолетов Ка-226 в Индии возможно увеличен в два раза — с 200 до 400 автомобилей, информирует ТАСС ссылаясь на источники в индийском армейском ведомстве. Это обусловлено потребностью Армии страны в легких вертолетах.
Соглашение об организации производства 200 вертолетов было подписано русскими компаниями «Рособоронэкспорт» и «Вертолеты России» с индийским партнером — личной компанией Reliance Defence — в последних числах Августа 2015 года».
И еще: «новая машина задаст новые стандарты безопасности».
В хорошей схеме вертолетов «стандарты безопасности» задает хвостовой винт: при его отказе в полете за редким исключением — трагедия; при маневрировании у почвы большая вероятность зацепить хвостовым винтом за корягу либо камень и тогда он с резким вращением падает на правый бок!
3. Армия и ОПК. 23, июля. /ТАСС
Новый Ночной охотник
«По словам Бондарева, модернизированный вертолет Ми-28НМ Ночной охотник с двойным управлением начнет серийно поступать в армии с 2018 года.
«По Ми-28НМ ни одного отставания. Это красивый вертолет, он нам весьма нужен. Как ожидается, Ми-28НМ возьмёт принципиально новый локатор, снабжающий круговой обзор, новую другое оборудование и систему управления, и сможет использовать точное оружие».
Что же красивого, кроме двойного управления, он принесет с собой в армии.
-
«Ми-28НМ возьмёт принципиально новый локатор, снабжающий круговой обзор», тот самый, что милевцы «устанавливают» с 80-х годов.
-
Доведут редукторы до обычного рабочего состояния и исходя из этого из-за отказа хв. винтов прекратят погибать отечественные летчики, на них летающие
-
По окончании доводки редукторов с двигателей ВК-2500 будут сняты ограничения по мощности, т.е. повысится их энерговооруженность.
При всем наряду с этим ему на большом растоянии по своим ЛТХ до настоящих бойцов Ка-50/52!
4. «Военное обозрение
«В Российской Федерации создали вертолёт для противодействия террористам , применяя сирийский опыт
13 июля 2017
Технический вид вертолета Ми-171Ш-ВН был организован с учетом опыта боевого применения вертолетов, а также в Сирии.
Вертолет оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. Наряду с этим для увеличения боевой живучести применен принцип комбинации стеклянной кабины и надежных аналоговых устройств. Помимо этого, машина оснащается комплексом обороны Президент-С, что в автоматическом режиме выявит пуск ракет по вертолету и осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс фальшивых тепловых целей.
Для защиты личного состава пол грузовой кабины и кабины экипажа всецело закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Кроме этого кевларовая броня установлена на протяжении правого и левого борта до отметки иллюминаторов. Для увеличения выживаемости личного состава при твёрдой посадки вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений».
**Превосходно, но с модернизацией Ми-171, на мой взор, больше показного, чем настоящего жажды оказать помощь отечественным десантникам и лётчикам в безопасности спасения и поиска экипажей, терпящих бедствие! Российская Федерация, предположительно, единственное в мире Государство, где в Армию поставляют вертолеты не по требованию летчиков а также не на конкурсной базе, а по желанию конструкторов МВЗ и «действенных менеджеров», каковые со своей стороны, как мне думается, имеют острое желание насолить отечественным летчикам. Исходя из этого и вертолет выбирался не тот, что может лучше справится с заданной работой, а в обязательном порядке вертолет «Ми», пускай кроме того он и не совсем подходит для задач.
Кстати, в Сирии вертолет искал летчиков, катапультировавшихся с бомбардировщика Су-24, каковые к тому же вынуждены были скрываться от боевиков. Как видим, задачи такому вертолету будут выпадать намного сложнее, чем легко борьба с террористами. Исходя из этого особый поисково-спасательный вертолет для ВКС вправду нужен, но выбирать нужно было более хорошего для таких полетов: Ка-32-10!
Не смотря на то, что, что тут необычного, в случае если в свое время главком ВКС В.Бондарев противился восстановлению неповторимых самолетов-перехватчиков МиГ-31 для отечественной обороны. Он утверждал, что МиГ 31 устарел и на возобновление производства потребуются деньги, порядка 25 млрд. рублей.
«Действительно, на совещании комитета по обороне Государственной думы (15.04.2013. В государственной думе состоялись слушания в парламенте о судьбе истребителей перехватчиков МиГ-31) стало известно, что запас неповторимых двигателей Д-30Ф для «тридцать первого» имеется, и в избытке. Всё другое, не считая фонаря кабины пилотов, также. С фонарём отдельная история. МиГ – рекордсмен по скорости, способен лететь на скоростях более чем 3 тыс. км/ч не 60 секунд, на всё время, пока горючего хватит.
И ветхие фонари смогут не выдержать нагрузок, уже зафиксировано появление трещин, что машинально влечёт требования снизить большую надёжную скорость практически вполовину. А где новые фонари? Якобы, пока строили «новую Россию», где-то потерялись разработка и фактически производство термостойкого и сверхпрочного материала для остекления кабины. Но эксперты, привычные с проблемой, говорят – сделаем, был бы заказ. Для ПАК ФА, Су-35 – производим, а для МиГ-31 – не можем?
Враньё».
Так депутаты Государственной думы вынудили Главнокомандующего ВКС вернуть эти истребители и сейчас МиГ-31 — непревзойденный в мире истребитель-перехватчик, а отечественное Государство с их помощью – под надежной охраной от вторжения незваных «гостей»!
Виталий Беляев.
Боевое применение отдельного вертолетного полка ЮВО во время летно тактического
Увлекательные записи:
- Dornier do 28. технические характеристики. спецификация. фото.
- Аэропорт восточный курск. официальный сайт. urs. uuok. кус.
- Аэропорт phoenix sky harbor. phx. kphx. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Рассуждения о вертолетах в сирии.описание. характеристики.
Идет третья подкрепление и мировая война преступникам в Пальмиру прибыло не несложных пять тысяч боевиков, но это прекрасно вооруженная и обученная…
-
Вертолет ah-1g huey cobra. описание. характеристики. фото.
Опыт войны в Корее открыл большой потенциал вертолетов в армейском деле. Одним из качеств для того чтобы применения винтокрылых автомобилей была…
-
Вертолет ка-52 «аллигатор». фото. видео. характеристики. вооружение.
«Крокодил» ? это второе имя ударного вертолета Ка-52, что создан и изготовляется в России. Главной задачей вертолета данного типа есть уничтожение…
-
Brm aero bristell. фото. характеристики. история. classic. rg. tdo.
15 сентября, мне довелось лично убедиться во всех преимуществах чешского легкого самолета компании BRM Aero Bristell. Я в далеком прошлом присматривался…
-
От конструкторов МВЗ такое чувство, что они трудятся по команде «ЗАМРИ», исходя из этого с 80-х годов от них не выходят новые модели вертолетов. В фильме…
-
Вертолет ми-38. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-38 являет собой многоцелевую машину, которую возможно обширно применять во всех отраслях народного хозяйства и для перевозок как грузов, так…