К вертолетным новостям: характеристики, описание

1. Наибольшим клиентом AW189 (итальянский) будет русский добывающая компания Роснефть. До тех пор пока она заказала 30 таких ВС, но в будущем планируется довести данный договор до 160 бортов.

А отечественный Ка-62?
«28.05.2017. Собственный первый полет удачно завершил новейший российский вертолет Ка-62. Часть композитных материалов в нем образовывает 60%, что делает вертолет только прочным.  
Во-первых, вертолет может перевозиться на самолете Ил-76, а во-вторых, может развивать скорость не меньше 315 км/ч.

Одновременно с этим при создании вертолета Ка-62 заложены очень высокие показатели, каковые делают честь любому вертолету среднего класса. В частности, существуют требования по ударостойкости, и они все выполнены в вертолете Ка-62. Помимо этого, вертолет может трудиться как в условиях жаркого климата, так и в условиях низких температур, а также в высокогорье.
Вертолет отличается низким уровнем шума. Этого удалось добиться прежде всего за счет того, что конструкторы запрятали рулевой винт в кольцевой канал. Во вторую очередь на малошумность повлияла аэродинамика всего вертолета в целом.

«Мы видим Ка-62 востребованным на оффшорных операциях, в работе на шельфе. Предполагаем, что характеристики отечественного вертолета не будут уступать чертям вертолетов отечественных конкурентов и коллег», — сообщил на брифинге генеральный директор холдинга Андрей Богинский, добавив, что холдинг уже обсуждает с ведущими нефтегазовыми компаниями требования к вертолету для работы на шельфе» (ТК «Звезда).

К вертолетным новостям: характеристики, описание

В наши дни стало нормой, в то время, когда продвигается импортная техника в ущерб русском, исходя из этого и с выпуском Ка-62 не спешат.

2.   Многоцелевой вертолет Ми-38: новая машина задаст новые стандарты безопасности. 31июля 2017.
В 2016 году производители сказали, что машина на данный момент проходит модернизацию для работы в жарких и Арктике государствах.  …До 2025 года, в соответствии с тендерной документации, объем поставок обязан будет составить 175 автомобилей.

*Какая-такая «тендерная документация»?
По вертолетам Ка-226 сообщено несложнее, а потому понятней: «Количество совместного с Россией производства вертолетов Ка-226 в Индии возможно увеличен в два раза — с 200 до 400 автомобилей, информирует ТАСС ссылаясь на источники в индийском армейском ведомстве. Это обусловлено потребностью Армии страны в легких вертолетах.
Соглашение об организации производства 200 вертолетов было подписано русскими компаниями «Рособоронэкспорт» и «Вертолеты России» с индийским партнером — личной компанией Reliance Defence — в последних числах Августа 2015 года».     

И еще: «новая машина задаст новые стандарты безопасности».
В хорошей схеме  вертолетов  «стандарты безопасности»  задает хвостовой винт: при его отказе в полете  за редким исключением — трагедия; при маневрировании у почвы большая вероятность зацепить хвостовым винтом за корягу либо камень и тогда он  с резким вращением падает на правый бок!

3.   Армия и ОПК. 23, июля. /ТАСС

Новый Ночной охотник
«По словам Бондарева, модернизированный вертолет Ми-28НМ Ночной охотник с двойным управлением начнет серийно поступать в армии с 2018 года.
«По Ми-28НМ ни одного отставания. Это красивый вертолет, он нам весьма нужен. Как ожидается, Ми-28НМ возьмёт принципиально новый локатор, снабжающий круговой обзор, новую другое оборудование и систему управления, и сможет использовать точное оружие».

 Что же красивого, кроме двойного управления, он принесет с собой в армии.

  • «Ми-28НМ возьмёт принципиально новый локатор, снабжающий круговой обзор», тот самый, что милевцы  «устанавливают» с 80-х годов.

  • Доведут редукторы до обычного рабочего состояния и исходя из этого из-за отказа хв. винтов прекратят погибать отечественные летчики,  на них летающие

  • По окончании доводки редукторов с двигателей ВК-2500 будут сняты ограничения по мощности, т.е.  повысится  их энерговооруженность.

При всем наряду с этим ему на большом растоянии по своим ЛТХ до настоящих бойцов Ка-50/52!

4.     «Военное обозрение

«В Российской Федерации создали вертолёт для противодействия террористам , применяя сирийский опыт 

13 июля 2017 
Технический вид вертолета Ми-171Ш-ВН был организован с учетом опыта боевого применения вертолетов, а также в Сирии.
Вертолет оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. Наряду с этим для увеличения боевой живучести применен принцип комбинации стеклянной кабины и надежных аналоговых устройств. Помимо этого, машина оснащается комплексом обороны Президент-С, что в автоматическом режиме выявит пуск ракет по вертолету и осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс фальшивых тепловых целей.

Для защиты личного состава пол грузовой кабины и кабины экипажа всецело закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Кроме этого кевларовая броня установлена на протяжении правого и левого борта до отметки иллюминаторов. Для увеличения выживаемости личного состава при твёрдой посадки вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений».

**Превосходно, но  с модернизацией Ми-171, на мой взор, больше показного, чем настоящего жажды оказать помощь отечественным десантникам и лётчикам в безопасности спасения и поиска экипажей, терпящих бедствие!  Российская Федерация, предположительно, единственное в мире Государство, где в Армию поставляют вертолеты не по требованию летчиков а также не на конкурсной базе,  а по желанию конструкторов МВЗ и «действенных менеджеров», каковые со своей стороны, как мне думается,   имеют острое желание насолить отечественным летчикам. Исходя из этого  и вертолет выбирался не тот, что может лучше  справится с заданной работой,  а в обязательном порядке вертолет  «Ми», пускай кроме того он и не совсем  подходит для  задач.
Кстати, в Сирии вертолет искал летчиков, катапультировавшихся с бомбардировщика  Су-24, каковые к тому же вынуждены были скрываться от боевиков. Как видим, задачи такому вертолету будут выпадать намного сложнее, чем легко борьба с террористами. Исходя из этого  особый поисково-спасательный вертолет для ВКС вправду нужен, но выбирать нужно было более хорошего для таких полетов: Ка-32-10!

Не смотря на то, что,  что тут необычного, в случае если в свое время   главком ВКС В.Бондарев противился  восстановлению неповторимых самолетов-перехватчиков МиГ-31 для отечественной обороны. Он утверждал, что МиГ 31 устарел и на возобновление производства потребуются деньги, порядка 25 млрд. рублей.

«Действительно, на совещании комитета по обороне Государственной думы  (15.04.2013. В государственной думе состоялись слушания в парламенте о судьбе истребителей перехватчиков МиГ-31)  стало известно, что запас неповторимых двигателей Д-30Ф для «тридцать первого» имеется, и в избытке. Всё другое, не считая фонаря кабины пилотов, также. С фонарём отдельная история. МиГ – рекордсмен по скорости, способен лететь на скоростях более чем 3 тыс. км/ч не 60 секунд, на всё время, пока горючего хватит.

И ветхие фонари смогут не выдержать нагрузок, уже зафиксировано появление трещин, что машинально влечёт требования снизить большую надёжную скорость практически вполовину. А где новые фонари? Якобы, пока строили «новую Россию», где-то потерялись разработка и фактически производство термостойкого и сверхпрочного материала для остекления кабины. Но эксперты, привычные с проблемой, говорят – сделаем, был бы заказ. Для ПАК ФА, Су-35 – производим, а для МиГ-31 – не можем?

Враньё».

Так депутаты Государственной думы вынудили  Главнокомандующего ВКС  вернуть эти истребители и сейчас МиГ-31  — непревзойденный в мире истребитель-перехватчик, а отечественное Государство с их помощью  – под надежной охраной от вторжения незваных «гостей»!


Виталий Беляев.

Боевое применение отдельного вертолетного полка ЮВО во время летно тактического

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: