Будущее бывших армейских летчиков складывается по-различному. Кто-то уходит в бизнес, кто-то занимается наукой, кто-то судьбой. А кого-то возможно встретить за работой… в Макдональдсе.
В местное заведение сети известных фаст-фудов обитатель Рязани, и полковник авиации в запасе, Владимир Логинов попал на спор. Дочь утверждала, что его в том направлении не заберут по возрасту, а он забрал и устроился. Но ему в том месте нравится. Не смотря на то, что, подобное ответ много удивляет всех, включая родных, привычных и саму жену.
Кроме того привело к ажиотажу в сети. Так как, Логинов, в свое время, возглавлял штаб летного полка на Дальнем Востоке, руководил штабом эскадрильи в Рязанской области.
Полковник авиации в запасе
на данный момент ему 62 года. Но на месте не сидится. Семья – активная. Супруга также трудится. По окончании развала СССР устроиться куда-то, где были бы пользуются спросом знания и квалификация полковника авиации, сложно. Тем более, в случае если в душе он – навигатор-романтик.
Говорит, что какое-то время трудился преподавателем черчения в школе, главой теплохозяйства в коммунальной сфере. Позже получил работу в лесное хозяйство: выделял делянки, занимался испытаниями. Но, как бывший армейский, не имел возможности тихо наблюдать на браконьерство и коррупцию.
Ушел из принципа: не желал нарушать законы, как того потребовало руководство. Позже решили с женой в Рязань переехать, поближе к детям. В том месте и квартира собственная имеется.
Еще, вспоминает, был период работы сторожем, охранником. Но это, по словам полковника авиации, неинтересная работа. Другое дело Макдональдс.
Трудиться среди людей и приносить пользу для Владимира Логинова — наслаждение. И без того же ему нравится быть среди молодежи, от которой сам заряжается энергией.
Для Макдональдса полковник авиации в запасе стал настоящей находкой. С его возникновением, в книге отзывов стали все чаще оказаться признательности. И не страно: бывший летчик – сотрудник весьма дисциплинированный. И вдобавок — вежливый и спокойный. Дается в символы военный осанка. Он подает хороший пример более юным сотрудникам.
Показывает, как быть обходительным с визитёрами, дабы они заглядывали опять и опять. Так как, люди приходят ко мне отдохнуть. Оказывает помощь улаживать конфликты с клиентами легко вследствие того что таковой у него темперамент: миротворческий.
Полковник авиации в запасе
Владимир Алексеевич делится воспоминаниями о годах работы. Куда лишь не закидывала его будущее: и в Кировабад, и в Ворошиловград на Украине, в Витебск, кроме того на Дальний Восток, где еще 16 лет прожил по окончании выхода в запас. Навигатором летал на самолетах Ту-124, Ан-2 и Ан-26, и на вертолетах. Делал различные задачи: десантирование, перевозка грузов.
С печалью вспоминает о том периоде, в то время, когда начала разваливаться армия. С одной стороны, начали приходить случайные люди, с судимостями. С другой — уходили эксперты.
Вспоминает острый момент, в то время, когда сообщили заново принимать присягу. Из принципа отказался это делать: так как, присягу давал народу — один раз и окончательно. Для того чтобы же мнения придерживались и другие кадровые офицеры. Действительно, позже текст присяги пара поменяли, и установили, что новую присягу будут принимать лишь новобранцы. Сложно, говорит, было. Особенно, в то время, когда видишь, как существовавший некогда металлический порядок разрушается на корню.
Ушел. Но, в случае если нужно, неизменно готов подняться на защиту отчизны.
В окружении молодежи полковник авиации в запасе Владимир Логинов чувствует себя, как рыба в воде: когда-то сам учил летать молодых лейтенантов. Нравилась работа инструктором. И ученики также весьма обожали наставника Логинова. на данный момент он пользуется таким же уважением: гордится тем, что рядом с ним юные становятся важнее, меньше курят и ругаются матом.
Говорит, что с удовольствием утром идет в Макдональдс, а вечером приходит к себе полный энтузиазма и впечатлений.
Как попасть в спецназ ФСБ (часть 1)
Увлекательные записи:
- Авиакомпания ютэйр украина. utair ukraine. qu. utn. официальный сайт.
- Canadair north star. техническая характеристика. фото.
- Van’s rv-14. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Принципы работы и удобства деловой авиации
В чем же заключаются удобства и принципы работы рабочий авиации? Сегодняшний общество и деловой мир трактуют собственные условия работы в сфере бизнеса….
-
Аварийность в российской авиации
Возможность аварий в русском авиации за последние годы не больше и не меньше чем в большинстве случаев. Самолеты, это техника, а техника имеет свойство…
-
Бизнес авиация: вакансии, работа
Бизнес авиация: вакансии, работа, престиж – всё это неотъемлемые пожелания любого, кто связан с авиационным делом, а также, это относится и как самих…
-
Летный состав гражданской авиации
Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных…
-
Аон или авиация общего назначения, в россии и за рубежом.
Все привыкли, что авиация по большому счету, делится на две составляющие, это военная и гражданская авиация. Что такое АОН — авиация…
-
Стратегический бомбардировщик ту-95ма.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1983 г. В рамках работ по созданию крылатых ракет громадной дальности в один момент с работами по…