Летный состав гражданской авиации

      Комментарии к записи Летный состав гражданской авиации отключены

Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных заведений. В Российской Федерации осталось лишь два института и три училища, каковые готовят пилотов гражданской авиации. Это многократно меньше, чем было в начале 90-х. Согласно данным авиакомпаний, для обычной работы авиации в год нужно, дабы в год производили пять-шесть сотен новых летчиков.

на данный момент количество выпускников — намного ниже. И не имеет значения, что зарплаты летчиков в Российской Федерации уже достигают уровня мировых: в случае если пилотов нет – то их нет.

Летный состав гражданской авиации

Будущий летный состав гражданской авиации

Особенность обстановки содержится еще и в том, что летный состав гражданской авиации обязан формироваться лишь гражданами России. Требование содержится в статье 56 (пункт 4) Воздушного кодекса РФ. По соображениям безопасности в экипажи гражданских воздушных судов РФ включать чужестранцев запрещается.

С дефицитом кадров сталкиваются и за границей, но в Российской Федерации эта неприятность стоит особенно остро. Неприятным следствием есть напряженный график работы летного состава и минимальное время, выделяемое для отдыха между полётами. Иногда, обстановка выглядит совсем ужасным образом: к примеру, в некоторых авиакомпаниях сутки, следующий по окончании ночного рейса, кроме того не относится к выходным.

Как пилоту, что не дремал в ночь незадолго до, трудиться дальше днем? Неясно. Учитывая, что у летного состава гражданской авиации рабочая неделя и без того ненормированная, выходных получается еще меньше, чем у «офисного планктона».

Летать в таких условиях очень сложно.

Летный состав гражданской авиации

За границей, обстановка, в целом несколько лучше, но и в том месте похожие неприятности имеется. Не смотря на то, что, об этом не принято сказать, время от времени летчики кроме того засыпают на протяжении полета. Прекрасно, хоть компьютеры на борту ни при каких обстоятельствах не дремлют.

В прежнее время, на ветхих самолётах, экипаж складывался из 4–5 человек, а в кабине современного лайнера находится всего два человека.

В соответствии с неизвестным опросам, каковые совершила Английская ассоциация линейных пилотов, добрая половина опрошенных заявила, что им доводилось засыпать в кабине. На усталость за штурвалом жалуются и шведы: подобный опрос у них дал похожие результаты. По большому счету, много зарубежных компаний практикуют так именуемую процедуру «контролируемого сна», во время которого одному из пилотов позволяется вздремнуть.

Вторыми методами в борьбе с сонливостью становятся  крепкий кофе, умывание холодной водой. Но это, скорее, только подчеркивает наличие неприятности, чем решает ее.

Профсоюз летного состава гражданской авиации

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: