Типы персонала
Экипажем именуется группа, важных за управление самолета, создание обстановки, помогающей полету, исполнение обязанностей по сервисному обслуживанию. В экипаж входят капитан судна, второй пилот, стюардесса (одна либо пара), бортовой инженер.
Бэк-офис (back-office) — персонал, важный за бесперебойное совершение полетов, и снабжающий самообладание клиента в отношении положенных в полет средств. Численность персонала бэк-офиса существенно выше числа членов экипажа и включает диспетчеров (их функция — подтверждение обслуживания самолета в аэропортах), аудиторы (контроль затрат бюджета на эксплуатацию, сервисные работы), менеджеры по продаже рейсов, менеджеры по персоналу (подбор экипажа с последующим обучением, едой, размещением).
Требования к персоналу
-
профессионализм и Высокая квалификация
Для обеспечения безопасности полета и качественного обслуживания экипаж подбирается шепетильно и состоит, в большинстве случаев, из высококвалифицированных и умелых экспертов. -
Разрешения и «налёт» капитана
Капитан самолета бизнес-класса должен иметь большой стаж. 4000 часов полетов — как раз такая цифра считается негласным минимумом для капитана судна рабочий авиации. Чем внушительнее стаж пилота, тем он умелее; соответственно, тем выше цена его одолжений. Не считая количества часов, совершённых в воздухе, капитан должен иметь особые разрешения. -
Советы
Пилот частного воздушного судна обязательно должен иметь хорошую рекомендацию от предшествующего работодателя. Негативные отзывы о капитане снижают уверенность работодателя в нанимаемом пилоте, как следствие усугубляя шанс пилота устроиться на новое место. -
Учет личных пожеланий пассажиров бизнес-рейса
Состав экипажа может включать лиц определенного пола, возраста, психотерапевтического портрета, опытных качеств. Индивидуальные предпочтения пассажиров самолета бизнес-авиации — весомое требование, предъявляемое к персоналу судна.
Дружко Шоу Интервью. Олег В Дубае
Увлекательные записи:
- Дизайн vip-интерьеров
- Салон самолета из будущего: взгляд вперед на десять лет
- Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Бизнес-авиация — отличное решение для делового человека
Чтобы быть успешным и продуктивно заниматься рабочий деятельностью, современному человеку необходимо скоро принимать необходимое ответ и безотлагательно…
-
Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации
У нас большое количество парадоксов. Один из них – существование бизнес авиации либо как ее именуют на Западе Business aviation. Парадокс же содержится в…
-
Основные преимущества бизнес авиации
Комфорт и VIP-обслуживание в полете — мечта, которая станет действительностью, если вы решите выбрать для полета бизнес-джет. Современные услуги…
-
Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1
Основатель прекрасно известной Сейчас компании L Auto-Neige Bombardier Limitee в первой половине 20-ых годов XX века был начинающим конструктором. Первым…
-
Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 2
Воздушный корабль рекомендован для перевозки 8-19 человек, в экипаж входят два пилота и два бортпроводника. Салон имеет три отсека, по собственному…
-
Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный domodedovo business aviation center
Современный комплекс обслуживания пассажиров Domodedovo Business Aviation Center расположенный в столичном аэропорту Домодедово с мая 2014 года,…