Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1

      Комментарии к записи Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1 отключены

Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1

Основатель прекрасно известной Сейчас компании L Auto-Neige Bombardier Limitee в первой половине 20-ых годов XX века был начинающим конструктором. Первым его проектом стали аэросани. Их конструкция была очень несложна. Юный инженер связал индейские нарты в тандем, управление устройством осуществлялось ногами водителя.

Он просто поворачивал нарты ногами.

В громадный бизнес Жозеф-Арманд Бомбардье пришел лишь в первой половине 40-ых годов XX века. Огромные территории Канады потребовали транспортных средств, каковые разрешили бы передвигаться по снежным пустыням данной страны.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века его компания берёт компанию Canadair, являющуюся в то время ведущим производителем авиационной техники в стране. Как раз с этого момента начинается путь Бомбардье в авиацию. Новое подразделение продемонстрировало прекрасные результаты, и во второй половине 80-ых годов XX века Bombardier берёт британскую компанию Short Brothers plc, чей завод в Северной Ирландии первенствовал в мире предприятием, где серийно начали создавать самолеты.

В первой половине 90-ых годов XX века в корпорацию вошли фабрики американской компании Learjet Corporation, прекрасно известной на рынке бизнес-авиации. После этого последовала приобретение производителя турбовинтовых автомобилей регионального класса, компании de Havilland.

В следствии скупки активов этих компаний, L Auto-Neige Bombardier Limitee в рейтинге производителей авиационной техники выходит на третью позицию, уступая только Боингу и Аирбасу. Четверть всех средств, израсходованных на приобретение самолетов рабочий авиации достается этой компании. Ее годовой доход равен 17,5 миллиардов американских долларов.

Канадцы запускают в серию три семейства самолетов, употребляющихся в бизнесе. В сегменте легкой и средней авиации лидирует Learjet, в классе громадных и средних автомобилей прочно занимает место Challenger, а на рынке громадных самолетов, имеющих высокую дальность, была представлена серия Global. На сегодня компания Bombardier производит самая полную коллекцию автомобилей, предназначенных для деловых людей.

Ее самолеты представлены в восьми из девяти категорий бизнес-джетов.

Лучшей машиной корпорации, предназначенной для бизнеса, на сегодня есть Global Express XRS. Ранее это место занимала модель Global Express, показавшаяся на рынке во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Дальность полета этого воздушного судна достигала 10000 километров, а скорость – 900 км/ч. Машина предоставляла своим пассажирам довольно высокий уровень комфорта.

Дальность полета нового типа равна приблизительно 11400 километрам. Самолет способен выполнять беспосадочные полеты по таким линиям, как Москва-Токио, Франкфурт-Пекин либо Лос-Анджелес-Лондон.

Еще одной «изюминкой» новой автомобили есть весьма стремительная заправка. Ее баки всецело заполняются горючим всего за тридцать мин., в то время как для других самолетов аналогичного класса требуется не меньше полутора часов.

Новая модификация развивает скорость полета до 950 км/ч, большая высота, которую способна достигнуть эта машина, равна 15545 м, а крейсерскую высоту в 13100 м она способна собрать за полчаса. Перелет на XRS из Франкфурта в Пекин продолжается менее девяти часов, из Москвы в Токио чуть более восьми. Громадный запас тяги разрешает этому самолету взлетать с горных аэропортов и в условиях больших температур.

На модели употребляется самое совершенное на сегодня радиоэлектронное оборудование, что разрешает лайнеру безопасно выполнять полеты в любое время и при любых погодных условиях.

Английский Для Путешествий. Часть 3. — В Отеле. Стамбул. Английский Для Туристов.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: