Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации

      Комментарии к записи Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации отключены

У нас большое количество парадоксов. Один из них – существование бизнес авиации либо как ее именуют на Западе Business aviation. Парадокс же содержится в том, что бизнес авиация в Российской Федерации существует, практически сама по себе.

Другими словами официально у нас так же, как и прежде авиация подразделяется лишь на военную и гражданскую, но вот в структуре гражданской авиации бизнес авиации официально как такой не существует. Нет законодательной базы, власти, среди них и авиационные, предпочитают не подмечать отрасль авиации, которая существует в стране уже более 20 лет.

Портал уже обращался к теме бизнес авиации, но за прошедшее время приоритеты в этом сегменте пара сменились.

Весьма «деловая» авиация

С наступлением развала СССР, развитием частного и всеобщей приватизацией бизнеса, в стране показались и богатые люди, которых уже не устраивал уровень комфорта на простых регулярных авиалиниях. Для начала они стали фрахтовать самолеты для личных потребностей, выкупая всецело какой-либо рейс. Первое время это были простые пассажирские самолеты, наспех переоборудованные под громадные удобства, нежели каковые может дать компания в простом полете.

А позднее начали появляться и индивидуальные самолеты. самолёты и Вертолёты переоборудовали на авиационно-ремонтных фабриках по всей стране. Это была все та же советская техника: Ми-2 и Ми-8, Ту-134 и Як-40. В аэропортах, состоятельные владельцы и пассажиры стали пользоваться одолжениями каковые предоставлялись ранее депутатам ВС СССР и участникам правительства.

Фактически говоря, это было становление бизнес авиации у нас.

Но ресурс советского авиапарка исчерпывался, автомобили морально устаревали, да и многие из них не соответствовали европейским стандартам и по безопасности и по экологическим параметрам. Так русский политическая и бизнес элита начала пересаживаться на зарубежную авиатехнику. В стране начали появляться первые Learjet, Falcon, Cessna и другие, а позднее начали появляться намерено переделанные из пассажирских самолетов VIP борта.

Они уже отличались повышенным уровнем комфортности, особым оборудованием для связи, прочих атрибутов и интернета современного офиса делового человека.

Самолет это не роскошь, не смотря на то, что смотря какой…

Личный либо зафрахтованный самолет это престиж, комфорт и удобство, а основное, большая экономия времени. Не вы подстраиваетесь под расписание, а, в случае если возможно так сообщить, расписание подстраивается под вас, другими словами вы летите в то время как вам нужно, и в том направлении, куда вы желаете. И что важно, вы летите окруженный привычным для вас комфортом и уровнем сервиса, и лишь с теми людьми, которых вы сами выбрали, либо каковые вам нужны сейчас.

 С возникновением парка персональных самолетов и с увеличением спроса на частные рейсы, у нас стал деятельно развиваться и рынок одолжений в данной отрасли. Начали появляться компании помогающие оформлять все документы для аренды самолета, либо для его приобретения. Компании, каковые берут на себя все нужные мероприятия по аэродромному обслуживанию самолета, пассажиров и экипажа.

Условно, людей пользующихся одолжениями бизнес авиации возможно поделить на три главных категории:

  • Это весьма состоятельные люди-миллионеры, каковые смогут позволить себе содержание личного самолета с экипажем. Они пользуются им и для полетов на отдых, и для деловых полетов. Для них персональный самолет это не только привычный уровень комфорта, но и престиж, символ принадлежности к элитному клубу богатых людей.

  • Следующая категория пользователей бизнес джетов это люди,  для которых самолет не только элемент престижа, это бизнес-инструмент, для стремительного ответа бизнес задач. Необходимость за маленькое время посетить много мест, городов, совершить массу серьёзных ответственных совещаний и встреч, именно и подразумевает применение бизнес авиации. Это топ-руководители и менеджеры больших компаний, руководители и администраторы шоу-бизнеса и т.д. Эта категория людей пользуется зафрактованными самолетами для себя, собственной семьи.

  • И, наконец, третья категория постоянных клиентов бизнес авиации, это корпоративные клиенты. Это большие организации, каковые имеют пара филиалов либо партнеров в различных местах России либо Европы. По роду собственной деятельности стремительное перемещение входит в круг их обязанностей, и предусматривает применение самолетов бизнес авиации. Довольно часто на таких самолетах, на протяжении полетов проводятся ответственные заседания либо переговоры. Этому содействует не только конфиденциальность и комфорт на борту, но и возможность большой экономии времени.

Центр Бизнес Авиации «Пулково-3»

Авиация это сложная структура, имеющая собственные законы, условия, согласования, декларации и таможенные правила. Во всем этом, не будучи экспертом, весьма сложно разобраться. Вот тут именно на помощь и приходят эксперты Центра Бизнес Авиации «Пулково-3».

Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации

Центр бизнес авиации «Пулково-3», управляющая компания Jet Port

Довольно юная компания «Джет Порт СПб» (первый пассажир был обслужен 1 января 2010 года) единственная в Северо-Западном регионе компания, которая  предоставляет полный комплекс одолжений по аэропортовому обслуживанию самолетов бизнес авиации.

Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» — современный эргономичный удобный центр, созданный специально для потребностей бизнес авиации. ЦБА включает в себя современный комфортный терминал Неспециализированной площадью более 4 тыс. кв. м, с пропускной свойством до 1500 пассажиров в день. К слову сообщить, с нагрузкой, на протяжении сравнительно не так давно прошедшего в Петербурге Экономического Форума, ЦБА «Пулково-3» справился превосходно. Во время с 15 по 19 июня было обслужено 272 пассажиров и 1475 борта.

Работа в таких сложных, напряженных условиях продемонстрировала большой профессионализм персонала, большой уровень подготовки работников всех работ, и высокую степень работоспособности всего «Пулково-3».

Неоднократно, подъезжая к Санкт-Петербургскому аэропорту, я обращал внимание на аккуратный, современный терминал ЦБА «Пулково-3». И вот мне представилась возможность самому побывать и осмотреть Центр Бизнес Авиации «Пулково-3».

У главного входа терминала меня встретили первый помощник председателя совета директоров Владимир Константинович Цуцкарёв и глава производственно-диспетчерской работы Дмитрий Васильевич Смирнов. Это было пара нежданно, но и приятно. Все-таки мне привычнее было видеться с работниками пресс-работ либо рекламных отделов. Совершив меня в одну из удобных помещений для переговоров, Владимир Константинович детально и обстоятельно ответил на все интересующие меня вопросы.

Вместе с Дмитрием Смирновым они поведали мне о современных тенденциях в сфере бизнес авиации, о работе ЦБА «Пулково-3» в современных экономических условиях. В непринужденной беседе, за чашечкой кофе мне поведали о некоторых особенно запомнившихся случаях из их практики.

После этого Дмитрий любезно совершил меня по всем помещениям терминала, попутно растолковывая мне работу всех работ, и показывая где и что возможно фотографировать. Потому, что ЦБА «Пулково-3» обслуживает не просто VIP, а  VVIP пассажиров, требования и конфиденциальность безопасности тут соблюдаются строго и неукоснительно.

Из главного входа, по окончании досмотра пассажир попадает сходу к стойке регистрации. По обе стороны от нее находятся отправления пассажиров и коридоры прибытия. По большому счету зал на первом этаже, язык не повернется назвать «залом ожидания», он скорее будет похожим холл какой-нибудь пятизвездочной гостиницы.

Мягкие диваны и удобные кресла, прохлада и тишина, комфортный неброский бар с огромным и разнообразным меню, пара громадных экранов.

Как я уже писал, для конфиденциальных переговоров и деловых встреч имеется особые оборудованные помещения, в которых возможно за изысканной едой, либо чашечкой кофе тихо совершить переговоры либо собственного вылета.

По большому счету, вся планировка ЦБА «Пулково-3», его «заточенность» под удобство и комфорт не только пассажиров, экипажа, но и работников компании «ДжетПорт СПб», приятно поразила. ЦБА «Пулково-3» изначально строился и с учетом людей и потребностей с ограниченными возможностями, что крайне важно. Достаточно заявить, что лишь на первом этаже пассажирского терминала 15 туалетных помещений (в 5 разных территориях обслуживания пассажиров), третья часть из которых предназначена для калек-колясочников.

Второй этаж ЦБА «Пулково-3» отведен под помещения и служебные помещения для арендаторов. Тут круглосуточно трудятся:

  • производственно-диспетчерская работа

  • работа своевременного наземного обеспечения

  • работа организации пассажироперевозок

  • работа спец. транспорта

  • аэродромная работа

  • работа безопасности

Из окон производственно-диспетчерской работы раскрывается вид на перрон №6 ЦБА «Пулково-3» и ВПП аэропорта.

На втором этаже расположены технические помещения, столовая для персонала, помещения отдыха персонала. Столовая для персонала была скорее похожа на маленькое, комфортное, домашнее кафе, с такой же домашней едой, а ценники мне напомнили столовые из отечественного советского прошлого. Компания попыталась создать все нужные условия для обычной, эргономичной комфортной работы сотрудников.

Так как известно, что от бытовых удобств, от удобства рабочего места каждого сотрудника, зависит его настроение, желание трудиться, его доброжелательность. Здороваться со всеми и радоваться, тут не корпоративные правила, а искренность и внутренняя потребность каждого сотрудника.

Вид на ангарный комплекс и стоянку, что способен принять три ВС типа Boeing 737/757, Airbus A321, Ту-204 либо пять ВС типа Challenger 605

Перрон, стоянка для ВС, это один из наиболее значимых показателей любого аэропорта. тип и Количество самолетов, каковые в один момент может разместить у себя аэропорт, характеризует его пропускную свойство. А безопасность и удобство для пассажиров, экипажа и наземного персонала снабжает уровень качества покрытия стоянки, ее близость к терминалу. У ЦБА «Пулково-3» с этими параметрами все на наибольшем уровне.

Перрон оборудован двумя парадными стоянками, на которых пассажир из самолета попадает сразу же в строение терминала, проделав всего пара шагов. А всего на перроне №6 смогут в один момент размешаться до 28 ВС бизнес авиации, площадь перрона 60 000 кв. м. А с учетом ангарного комплекса количество стояночных мест возможно расширить до 50 ВС, в зависимости от их типа.

По окончании ПМЭФ 2016 на перроне затишье.

Прилетающих и улетающих, в холле встречает роскошный ретро-лимузин

Моя экскурсия по ЦБА «Пулково-3» подошла к концу. Мой провожатый и собеседник Дмитрий Васильевич Смирнов захотел мне удачи и поспешил по своим неотложным делам, я и без того отвлек его на практически два часа рабочего времени. А я отправился к КПП с эмоцией легкого сожаления, сожаления о том, что я не сотрудник, не член данной команды, которая как следует и профессионально делает собственный дело уже в течении практически 7 лет.

Всех благ и процветания компании «ДжетПорт СПб», Центру Бизнес Авиации «Пулково-3», и мягких комфортных посадок ее клиентам, VVIP пассажирам.

ЦБА «Пулково-3» специально для Avia.pro посетил Валерий Смирнов

Аэропорт Пулково 3 часть 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Центр бизнес авиации внуково москва

    Центр бизнес авиации Внуково Москва есть я одним из наибольший на территории всей РФ, и на территории Восточной Европы. На территории центра находится…

  • Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации

    стюардесса и Бортпроводник бизнес авиации являются одними из респектабельных должностей в авиации. Кроме высоких заработных плат, эта работа, в…

  • Бизнес авиация пулково

    Бизнес авиация Пулково 3 (Петербург) – является на сегодня один из наибольших и первых в Северо-Западном регионе РФ узел занимающийся обслуживанием…

  • Бизнес авиация: компании работающие в россии

    Бизнес авиация на территории РФ, не обращая внимания на то, то развита далеко не самым лучшим образом, однако очень удачно функционирует. Само собой…

  • Бизнес – авиация внуково

    Третьим по количеству пассажиропотока и одним из старейших аэропортов в Российской Федерации есть Внуково. У этого аэропорта особенный статус – уже более…

  • Самолёты бизнес авиации

    Бизнес авиация есть неотъемлемым элементом гражданской авиации, и на сегодня данному сегменту уделяется очень сильное внимание, о чём возможно делать…