Компьютеризированная эра в гражданской авиации. негатив и перспективы

      Комментарии к записи Компьютеризированная эра в гражданской авиации. негатив и перспективы отключены

Постепенный переход от бумажных авиабилетов к электронным посадочным талонам, показывает, что в ближайшие 5-7 лет, наступит новая эра гражданской авиации, всецело автоматизированная и компьютеризированная. На первый взгляд ничего фантастического тут нет, поскольку технологии всегда создаются и совершенствуются, но, ответствен сам переход, а тут имеется огромное количество так называемых «подводных камней», каковые лучше подмечать заблаговременно.

Компьютеризированная эра в гражданской авиации. негатив и перспективы

Само собой разумеется, компьютер ошибается значительно реже человека, но последствия этого смогут быть самыми непредсказуемыми, например, недавно опубликованную порталом новость об неточности приложений на iPad, что стало причиной отмене десятков авиарейсов американской компании, тем самым понизив рейтинг перевозчика и доставив массу хлопот пассажирам. Казалось бы, маленькая неточность, но она имеет глобальные последствия, и уж очень нетрудно представить, что случится в будущем, в случае если подобная система машинально отменит, случайно или из-за вмешательства людей, много авиарейсов, или же приведёт к десяткам авиакатастроф.

Так, принципиально важно в первую очередь проработать всё имеющееся ПО, минимизировав, или же всецело устранив шанс происхождения непредвиденной неточности либо сбоя. Добиться всего этого будет очень сложно, а потому оптимальнее создать дублирующие друг друга совокупности, каковые будут трудиться параллельно, и при рассинхронизации их работы, принимать ответ обязан будет как раз человек, талантливый самый адекватно отреагировать на любую появившуюся обстановку.

Само собой разумеется, найти негатив возможно в фактически любом ответе либо инновации, но, автоматизация средств гражданской авиации может нести и неоспоримые преимущества. Ко мне прежде всего направляться отнести простоту и быстроту обработки любых команд либо информационных данных, что уже характерно заметно кроме того с учётом узкой применимости совокупностей компьютеризации на данный момент.

Кроме всего другого, применение компьютерных автоматических совокупностей есть значительно более недорогим методом поставить работу в любой компании либо аэропорту, но опять-таки, исходя из условия, что функционирование совокупности будет налажено как единый точный механизм.

В случае если совладать с компьютеризацией авиационных совокупностей ещё довольно легко, то значительно сложнее разобраться с кибербезопасностью, поскольку любое, кроме того маломальское вмешательство хакеров либо компьютерных вирусов может привести к непоправимым проблемам, впредь до хаоса в аэропортах, авиакатастроф и т.п.

На данный момент разработки в этом замысле деятельно ведутся, но принципиально важно подчернуть, что все совокупности компьютерной автоматизации должны пройти десятки, если не много опробований, по окончании чего они смогут начать опробоваться в реальности, а до этих самых пор совокупности должны шепетильно разрабатываться и модернизироваться.

Костюченко Юрий специально для

Межигорье (Mezhigore) ДАЧА ЯНУКОВИЧА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: