Сейчас, то и дело приходится выслушивать уже ставшие привычными жалобы русских авиаперевозчиков о том, как тяжело трудиться в гражданской авиации – цена авиабилетов без весомой обстоятельства поднимать запрещено, пассажиры отказываются от полётов из-за дорогостоящих авиабилетов, финпомощь со стороны страны фактически не оказывается, закрываются самый востребованная авиамаршруты и т.д. Однако, в конечном итоге, обстановка в авиации нашей страны вовсе не есть таковой критичной как нам её пробуют преподнести, и во многих случаях, выясняется, что именно авиакомпании не хотят ничего поменять в собственной деятельности, ожидая что или «пронесёт», или из госбюджета окажут помощь, не смотря на то, что практически, вариантов для налаживания действенной работы, кроме того в кризис , остаётся очень большое количество.
В данной статье не следует затрагивать внешние факторы, чтобы избежать искажения либо усугубление неприятностей, и обращаться конкретно стоит как раз к авиации на территории страны, эффективность которой, по самым скромным меркам, не превышает 15-20%.
На территории РФ насчитывается свыше сотни гражданских аэропортов и аэродромов, что со своей стороны, с учётом того, что рейсы будут осуществляться из них лишь в самые большие, разрешает создать более чем двух тысяч авианаправлений, и в случае если кроме того в случае если с учётом настоящей эффективности забрать четверть вероятных маршрутов, то речь заходит о как минимум 500 авиамаршрутах пригодных для полётов по территории РФ. Нужно отметить тот факт, что малые отечественные авиакомпании стараются трудиться на любых дешёвых авиамаршрутах, наряду с этим, фактически не появляются сведения о том, что компании терпят большие убытки от собственной деятельности, скорее напротив, не смотря на то, что практически, авиарейсы в случае если и осуществляются, то достаточно редко, в то время, как речь заходит только о нескольких десятках транспортируемых в течении семь дней людей. Однако, наибольшие отечественные компании попросту игнорируют вероятные маршруты для собственной деятельности, причём, в лучшем случае попросту не приобретают прибыль от требуемых гражданам одолжений, хотя летать по интернациональным авианаправлениям либо кроме того внутренним авиалиниям при фактической заполняемости салонов самолётов ниже 40-50%, что иногда влечёт только убытки.
Так, согласно точки зрения автора, в кризисных условиях для гражданской авиации России, направляться уделять громадное внимание формированию внутреннего авиасообщения, потому, что это принесёт хоть и не громадную, но однако прибыль, и возможнее всего ликвидирует разного рода недочёты, к примеру такие, как отсутствие пассажиропотока. Конечно же, прийти к этому смогут не все отечественные авиакомпании из-за отсутствия в парках воздушных судов действенных для перевозки 20-50 человек, но, сущность в том, что с каждого авиарейса, в течении года возможно извлекать хорошую прибыль кроме того при осуществлении всего лишь одного авиарейса в неделю – в годовом количестве обращение может идти о десятках миллионах рублей.
Какие конкретно как раз авианаправления стоит развивать? Это прежде всего будет зависеть от самих авиаперевозчиков, потому, что практически, как уже указывалось ранее, выбирать возможно из практически 2 тысяч маршрутов, без учёта совершаемых промежуточных посадок.
Костюченко Юрий специально для
Русский вопрос: Проблемы современной российской гражданской авиации
Увлекательные записи:
- Егорьевский технический авиационный колледж
- Bombardier cs 100. технические характеристики. фото
- Обозначение и типы самолетов и вертолетов ввс сша
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сфера гражданской авиации: что следует ожидать в 2017 году?
Не обращая внимания на кризисную обстановку в секторе гражданской авиации РФ, 2017 год предполагает быть очень богатым на события в данной сфере,…
-
Гражданская авиация россии: вчера и сегодня
Гражданская авиация России есть достаточно сложной многоцелевой отраслью с большим и разнообразным парком воздушных судов, достаточно широкой сетью…
-
Груз авиа перевозкой. российские грузовые авиакомпании
Груз авиа перевозкой на сегодня доставляется самый скоро и оперативно, тем более, что на авиа перевозки грузов приходится около 10% всех транспортируемых…
-
Фгоу до учебно-тренировочный северо-кавказский центр гражданской авиации
Учебные классы центра возможно подразделить на особые и неспециализированные. Неспециализированные классы предназначаются с целью проведения не требующих…
-
Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
Современная сфера гражданского авиастроения переживает далеко сложный период, и это с учётом того факта, что со времени распада таковой великой державы…
-
Гражданская авиация россии и грядущий кризис 2016 года.
Ни для кого ни секрет, что на данный момент гражданская авиация России переживает далеко не самые лучшие времена, причём, выражается это не только в…