Ни для кого ни секрет, что на данный момент гражданская авиация России переживает далеко не самые лучшие времена, причём, выражается это не только в трудностях с развитием пассажироперевозок на территории страны, но и с фактическим сокращением главных показателей деятельности русских авиаперевозчиков, каковые, частично из-за собственных стратегий развития, частично из-за распоряжений правительства, теряют не только собственных пассажиров, но и солидную часть прибыли, неспешно приближаясь к банкротству. Это, конечно же, касается далеко не всех отечественных авиаперевозчиков, но, не обращая внимания на это, кризис, что предрекают в 2016 году эксперты, может серьёзно ударить кроме того по наибольшим русским авиакомпаниям, не говоря уже о малых авиаоператорах.
Точно вызывает громадной вопрос введённое понятие самого кризиса, но, достаточно отметить тот факт, что с сокращением количества популярных авианаправлений, среди которых необходимо подчеркнуть Украину, Египет и Турцию, количество русских пассажиров, применяющих услуги отечественных авиакомпаний, может уменьшиться на 5-6 миллионов, а с учётом стоимостных черт, отечественные авиакомпании смогут попросту недосчитаться прибыли в 1,5-2 миллиарда долларов.
Однако, управление отечественных авиакомпаний собирается преодолеть вероятные последствия кризиса, развивая новые авианаправления, и пробуя сделать их популярными для русских туристов, но, по мнениям экспертов информагентства , подобные меры не являются действенными, и , если клиентов у авиаперевозчиков не будет, то всего скорее, вместо ожидаемой прибыли, авиакомпании будут угрожать громадные убытки, чего допускать никак запрещено.
Одним из наиболее хороших вариантов противостояния кризису пассажироперевозок в 2016 году, есть предоставление стоимости и снижение авиабилетов пассажирам удачных тарифов, о чём отечественный ресурс уже информировал около 4-5 месяцев назад — фактическая цена авиаперелёта завышается отечественными авиакомпаниями практически в пять раз, что конечно отталкивает клиентов. На минувшей семь дней уже раздались первые попытки забрать эту обстановку под контроль, обеспечив российской молодежи особые тарифы по привлекательным, и отнюдь не убыточным для русских авиакомпаний стоимостям, что приведёт к повышению пассажиропотока, и частично компенсирует отсутствие дохода. Однако, подобные действия российские компании почему-то игнорируют, ссылаясь на другие возможности, каковые, но, как уже показывает громадная практика, как правило не являются идеальными, и приводят к значительным денежным проблемам у авиакомпаний, впредь до банкротства.
Костюченко Юрий специально для
Российский авиапром — перезапуск? [Реальное время]
Увлекательные записи:
- Pratt-read lbe-1. технические характеристики. фото.
- Лучшие места салона самолета boeing 757-200 — узбекские авиалинии
- Мохаммед махмуд аллам. биография. боевые действия. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Гражданская авиация россии: вчера и сегодня
Гражданская авиация России есть достаточно сложной многоцелевой отраслью с большим и разнообразным парком воздушных судов, достаточно широкой сетью…
-
Некритичный кризис. о гражданской авиации российской федерации.
Сейчас, то и дело приходится выслушивать уже ставшие привычными жалобы русских авиаперевозчиков о том, как тяжело трудиться в гражданской авиации – цена…
-
Музеи авиации. фото. музеи гражданской авиации россии. фото.
В середине 90х годов, я познакомился с американцем Дэвидом. Любитель авиации, сам пилот-любитель, он тогда трудился в Петербурге каким-то торгпреда. А…
-
Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
Современная сфера гражданского авиастроения переживает далеко сложный период, и это с учётом того факта, что со времени распада таковой великой державы…
-
Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения
По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока,…
-
Грядущие проблемы. гражданская авиация готовится к коллапсу.
Менее двух месяцев осталось до вступления в силу закона о хранении пользовательской информации, причём, эксперты уверены в том, что это собственного рода…