Частенько, в то время, когда идет разговор об авиации, всплывает вопрос А имеется ли дамы пилоты самолета?
Конечно же, имеется. Еще в 1910 году, во Франции, лицензию пилота взяла первая в мире дама, ей стала баронесса Раймонда де Ларош.
По окончании, количество дам-пилотов начинает неспешно возрастать. В 1914 году Шаховская Евгения стала первой в мире военной летчицей. В 20-х столетиях осуществить собственную мечту удалось только единицам.
В 60-х годах в первый раз организовали женский комплект в летное училище гражданской авиации.
И уже в 73 году первенствовал выпуск, складывавшийся из 40 человек, в 77 году был второй, по окончании которого выпустилось около 50 человек. Но у нас больше выпусков не было.
Сейчас в Соединенных Штатах насчитывается около 25 000 дам-пилотов, благодаря чему Америка занимает ведущую плозицию в мире по этому показателю. Дамам посчастливилось взять лицензию на управление самолетом. Эта профессия набирает популярность среди дам, что касается процентного соотношения, то, в сравнении с 2003 годом, количество дам-пилотов возросло на 9% и дамы составляют 5% от всего числа пилотов.
400 дам, согласно данным 2010 года, трудятся в больших авиакомпаниях.
Так же дискриминация в профессии Сейчас видится редко, коллеги и пассажиры адекватно реагируют на дам в кабинах пилотов.
Офицер польского перевозчика, Агнешка Баран, считает, что нет ничего необыкновенного в отечественном веке, среди них и девушки-пилота. В ее компании всего 7 девушек, остальные все мужчины. Но Агнешка говорит, что к ним ни при каких обстоятельствах не относились предвзято, это их весьма радовало, они считали себя полноценными участниками экипажа.
Мировая авиация выходит на тот уровень, делается той отраслью, где на пол уже никто не наблюдает. Особенно это относится к Западным авиакомпаниям.
Что же касается дам пилотов в Российской Федерации. Они оказывают помощь гражданскому сектору авиации.
За штурвалом, в Аэрофлоте — главном русском перевозчике, так же возможно встретить девушку.
Азия так же имеет в собственном штате дам-пилотов. Их одолжениями пользуются Royal Brunei Airlines — национальный перевозчик Брунея.
Хочется завершить эту статью фразой Агнешки Баран:
«Да, нам, девушкам, сложнее, кроме того в то время, когда никто не напоминает об этом, но все же требования остаются высокими, и нам нужно доказать, что мы так же справляемся с обязанностями. Самое основное – ни при каких обстоятельствах не сдаваться и тогда все Ваши грезы будут осуществимы. Обучаться и трудиться, а основное — ни при каких обстоятельствах не сдаваться».
Женщины — пилоты авиации
Увлекательные записи:
- Загадка mh370. новые обстоятельства катастрофы и поиски места крушения.
- Возрождение ил-96. необходимость или безрассудство.
- Вертодром сочи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения
По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока,…
-
Гражданская авиация в 2000 году. взгляд из 1981
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. В большинстве случаев с ретрофутуризмом ассоциируют реконструкции будущего из времён…
-
Смотрите за новостями гражданской авиации России! Гражданская авиация – это ответственная составляющая ифраструктуры России. Она способна связывать кроме…
-
Гражданская авиация санкт-петербурга
Гражданская авиация Петербурга подразумевает под собой прежде всего нахождение в этом красивом русском городе Главного ВУЗа Санкт-Петербурга гражданской…
-
Гражданская авиация россии: вчера и сегодня
Гражданская авиация России есть достаточно сложной многоцелевой отраслью с большим и разнообразным парком воздушных судов, достаточно широкой сетью…
-
Летный состав гражданской авиации
Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных…