Экологичные полёты. последние разработки от инженеров и учёных.

      Комментарии к записи Экологичные полёты. последние разработки от инженеров и учёных. отключены

Создание экологически чистых авиаперелётов есть одной из тех непосильных сейчас задач, которую пробуют решить многие инженеры и учёные из разных государств. Каждый день, во всём мире совершаются тысячи рейсов, а это  около нескольких тысячь киллограм вредных выбросов, каковые конечно воздействуют на экологию отечественной планеты.

Экологичные полёты. последние разработки от инженеров и учёных.

Недавно, наибольшие авиапроизводители Airbus, Boeing и Bombardier решили минимизировать вред причиняемый окружающей вреде, ввиду чего, последние самолеты выбрасывают в окружающее пространство на 10-15% меньше отработанных газов и веществ чем это было ранее, что уже сейчас есть хорошим прогрессом, но, не обращая внимания на это, количество выбросов отнюдь не уменьшается, а увеличивается.

Внести собственный личный вклад в развитие экологически чистых авиаперевозок решили и русские учёные, каковые внесли предложение видоизменить авиадвигатели так, дабы в следствии их работы, сгорание углеводородного горючего было полным, что со своей стороны разрешает минимизировать выбросы таких вредных веществ как оксиды азота и диоксид углерода, каковые и воображают основную угрозу для внешней среды. На данный момент разработка находится только на начальном этапе, но, уже имеются первые результаты совершённых тестов – при первом запуске видоизменённого авиадвигателя, при плавной подач горючего, количество вредных выбросов сократилось на 15-18%, но уже эксперты заявляют о том, что предстоящая работа в этом замысле разрешит улучшить результаты до 25% хорошего результата.

Оптимальное значение избытка кислорода для минимизации вредных выбросов

Основной изюминкой новой разработки есть создание таковой подачи горючего, при которой, производилось бы полное его сжигание совместно с кислородом, что со своей стороны и ведет к тому, что степень выбрасываемых в воздух вредных веществ понижается из-за азота соединений и отсутствия углерода с кислородом. Однако, принципиально важно учитывать тот факт, что для полёта воздушному судну однако требуется подача избыточного количества воздуха, и эксперты предполагают, что сейчас существующее значение в 10%, возможно сократить до 1-2%, что приведёт к понижению количеств выбросов в 5-10 раз, что конечно же пара повлияет на большую скорость воздушного судна, но специалисты предполагают, что данный показатель снизится не более чем на 7-9%.

Кроме другого, эксперты учитывают кроме этого и тот факт, что далеко не всегда удаётся избежать полной ликвидации выброса вредных веществ, и в этом случае, имеется и ещё одно очень увлекательное ноу-хау, воображающее собой ни что иное, как железный фильтр, установленный в задней части авиадвигателя. По собственной сути, решётка  из платины, как таковым фильтром не есть, но, потому, что данный металл принадлежит к группе тяжёлых, он может задерживать вредные веществ, выходящие из двигателя. Конечно, в этом случае цена силовой установки будет обходиться дороже, но с учётом того, что для производства аналогичной решётки-фильтра нужно около 400 граммов этого драгоценного металла, цена силовых установок возрастёт приблизительно на 10-12 тысяч долларов (при учёте нынешней цены), что при стоимости самого современного авиадвигателя образовывает только около 0,001%.

Как бы то ни было, разработки ведутся , и в полной мере возможно, уже в скором будущем полёты на самолётах смогут стать более экологически чистыми.

Костюченко Юрий специально для

Инновационные технологии — 5 Удивительных Новинок | Новейшие разработки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: