Техноавиа СМ92 Финист – российский многоцелевой одномоторный самолёт посадки и короткого взлёта, созданный компанией «Техноавиа» в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Техноавиа СМ92 Финист фото
Многоцелевое воздушное судно Техноавиа СМ92 Финист начало проектироваться русскими авиастроителями в первой половине 90-ых годов XX века, при этом, благодаря качественному подходу к реализации проекта летательного аппарата, самолёт взял не только высокие лётно-технические характеристики, но и практически, начал обладать привлекательным внешним видом, что кроме этого сыграло важную роль в его популярности.
При проектировании самолёта российские авиаразработчики собирались заинтересовать своим проектом не только частных обладателей, но и коммерческую сферу авиации, причём, самолёт тут активно применялся в течении некоего времени, поскольку практически, разрешал организовывать действенные пассажироперевозки на маршрутах маленькой протяжённости.
При высокой собственной функциональности, самолёт Техноавиа СМ92 Финист владеет довольно маленькими размерами, что делает его достаточно манёвренным, не смотря на то, что из-за конструктивных изюминок и не разрешает использовать самолёт в качестве спортивного воздушного судна.
В связи с происхождением у компании «Техноавиа» некоторых денежных неприятностей, проект самолёта более не имел возможности выпускаться на территории РФ, но, не обращая внимания на данный факт, воздушные суда стали производиться словацкой авиастроительной компанией «Aerotech Slovakia, которая дополнительно приспособила самолёт под европейские стандарты.
Фото Техноавиа СМ92 Финист
На борту воздушного судна Техноавиа СМ92 Финист может разместиться до 9 человек, включая экипаж, складывающийся из 1-2 пилотов, и семерых пассажиров. Благодаря созданию компактного салона, самолёт взял большое одобрение со стороны коммерческих эксплуатантов данного воздушного судна, тем более, что по собственной сути, самолёт может кроме этого активно использоваться и для транспортировки массивных и тяжёлых грузов, неспециализированной массой до 920 килограмм (в зависимости от модификации самолёта).
Кроме другого, самолёт Техноавиа СМ92 Финист кроме этого широко применяется и аэроклубами для высадки парашютистов – по своим лётно-техническим чертям этот летательный аппарат есть более действенным если сравнивать с зарубежными аналогами, что сделало его очень востребованным кроме того на территории европейских стран.
Силовая установка самолёта Техноавиа СМ92 Финист складывается из одного авиадвигателя, что, в зависимости от варианта воздушного судна, возможно или поршневым, или турбовинтовым. Базисная производственная версия самолёта включает в себя поршневой авиадвигатель Ваденеев M14P, талантливый развивать тягу в 360 л.с., что снабжает летательному аппарату большую скорость полёт в 290 км\ч.
Самолёт Техноавиа СМ92 Финист
Производство самолёта Техноавиа СМ92 Финист осуществлялось в следующих вариантах:
- Техноавиа СМ92 Финист – базисный производственный вариант самолёта;
- Техноавиа СМ92П Финист – особый вариант воздушного судна, созданный по заказу пограничной работы РФ;
- Техноавиа СМ92Т Турбо Финист – модернизированный вариант с турбовинтовым двигателем Walter M601;
- Техноавиа СМГ92 Турбо Финист – версия самолёт, производимая словацкой авиастроительной компанией;
- Zlin Z400 – модифицированный вариант самолёта, оснащённый V-образным двигателем Orenda OE600.
Характеристики Техноавиа СМ92 Финист.
- Экипаж: 1-2 человека;
- Пассажировместимость: 7 человек;
- Протяженность самолёта: 9,13 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 14,6 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 3,08 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 1430 кг. (В зависимости от конфигурации);
- Нужная нагрузка: 920 кг. (В зависимости от конфигурации);
- Большой взлётный вес: 2350 кг. (В зависимости от конфигурации);
- Крейсерская скорость: 200 км\ч. (В зависимости от конфигурации);
- Большая скорость полёта: 290 км\ч. (В зависимости от конфигурации);
- Большая дальность полёта: 1380 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 3000 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: Веденеев M14P (В зависимости от конфигурации);
- Мощность: 360 л.с. (В зависимости от конфигурации).
Technoavia SM-92T Turbo Finist landing, Michałków EPOM
Увлекательные записи:
- Piaggio p.148. технические характеристики. фото.
- Вакансии авиакомпании икар. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Аэропорт брянск. официальный сайт. bz. uubp.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Техноавиа сп-95. технические характеристики. фото.
Техноавиа СП-95 – российский спортивный летательный аппарат созданный и производимый компанией «Техноавиа» с 1995 года. Фото Техноавиа СП-95 При…
-
Van’s rv-7. технические характеристики. фото.
Van’s RV-7 – одномоторный двухместный летательный аппарат американского производства, производимый с 2001 года авиастроительной компанией «Van’s…
-
Robin hr100. технические характеристики. фото.
Robin HR100 – лёгкий французский многоцелевой моноплан, созданный во второй половине 60-ых годов двадцатого века и производимый авиастроительной…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Alpi pioneer 200. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 200 – сверхлёгкий итальянский двухместный спортивный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Alpi Aviation». Alpi Pioneer 200 фото…
-
Beechcraft travel air. технические характеристики. фото.
Beechcraft Travel Air – двухмоторный многоцелевой летательный аппарат, создаваемый с 1958 года американской авиастроительной корпорацией «Beech Aircraft…