Недавно авиастроительная корпорация Airbus опубликовала данные о том, что собирается представить новый дизайн салона экономичного класса для собственного, сейчас самого громадного в мире, пассажирского самолета Airbus A380. По мнения экспертов, это не только разрешит минимизировать издержки деятельности наибольших авиаперевозчиков мира, но и привлечёт дополнительных пассажиров.
На данный момент имеется три главных идеи того, как улучшить пассажировместимость и без того огромного самолета, каковые компания Airbus и представила.
Первая концептуальная мысль является созданием 11-местных последовательностей пассажирских кресел, чего ранее никто из авиастроителей не делал. Как подчёркивают главные дизайнеры из авиастроительной корпорации Airbus, благодаря особенному размещению кресел, пассажиры отнюдь не будут ощущать какого-либо стеснения, и всё благодаря особенному подходу.
Чтобы добиться повышения пространства пассажирского самолета для установки тут дополнительных кресел, дизайнерам было нужно минимизировать главные элементы пассажирского салона. Первым элементом, что «потерял работу », есть подлокотник пассажирского кресла, ранее имевший ширину в 2 дюйма, но потом сокращённый до 1.5 дюймов. В следствии чего высвободилось пространство в 7 дюймов, чего не так уж большое количество, но, однако, факт остаётся фактом.
Первоначально мысль предполагала сократить ширину пассажирского сидения с 18 до 17 дюймов, но, в окончательном варианте было принято отказаться от этого решения, чтобы совсем не стеснить пассажиров, которым предстоит преодолевать тысячи километров в течении многих часов. Потом, дизайнерам из Airbus пришла мысль о сокращении межрядового пространства для проходов, тем самым победив ещё пара дюймов, что разрешило со своей стороны установить дополнительные кресла.
Так, текущее ответ разрешило возможность оснастить самолёт Airbus A380 креслами в конфигурации 3-5-3, что увеличило число вероятных к перевозке пассажиров.
Вторая концептуальная мысль дизайнеров Airbus содержится в близком размещении пассажирских кресел в стенкам самолёта, что снова же, со своей стороны не стесняет пассажиров, но увеличивает пространство в самолёте, предоставляя возможность установки дополнительных рядовых кресел.
Ещё одна мысль по повышению количества транспортируемых в самолётах Airbus A380 пассажиров, содержится в совместной интеграции мест бортпроводников членов и отдыха экипажа. Конечно, разделение между двумя категориями людей будет, но, предлагается вынести данный элемент конструкции под основную палубу, что предоставит шанс установки ещё порядка 20 кресел, увеличив неспециализированный количество транспортируемых пассажиров.
Так, в случае если новые проекты отыщут одобрения у клиентов, то возможнее всего, уже в ближайших пара лет мы сможем разглядеть пассажирские самолеты в новой комплектации салона, и в полной мере возможно, это удешевит пассажироперевозки, никак не нарушив комфорт пассажиров.
Костюченко Юрий специально для
EMIRATES IMPRESSIVE ECONOMY CLASS | DUBAI-ZURICH | AIRBUS A380
Увлекательные записи:
- Авиа ооо — будьте в курсе авиационных событий
- Ekolot kr-030 topaz. технические характеристики. фото.
- Вертолёта sagita sherpa. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Korean air представляет десятый лайнер airbus a380
29 июля 2014 года Korean Air, национальный авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Республики Корея, вводит в эксплуатацию десятый лайнер Airbus A380….
-
Увеличение числа пассажирских мест — новая цель концерна airbus
Как информирует издание Aviation Week ссылаясь на начальника проекта Дидье Эврара, компания Airbus собирается увеличить вместимость пассажирского салона…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — аэрофлот
Airbus А319 является уменьшенную мало версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и…
-
Лайнер для империи без империи. проекты развития vickers vc10
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. К началу 60-ых годов Британия, бывшая некогда на первом месте в гражданском авиастроении,…
-
Jetexpo-2016 – выставка для деловых людей. airbus industries, dassault aviation, bombardier и другие
С 8 по 10 сентября, в столичном Центре Бизнес Авиации Внуково-3, проходила 11 Интернациональная выставка рабочий авиации. На стоянке и в ангаре, что на…
-
Концепт-такси для воздушных полетов от airbus
Лаборатория изучений А3 в составе евроавиаконцерна Airbus создала и представила на суд авиасообщества проект аэротакси будущего – легковесной воздушной…