Fouga cm 170 magister. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Fouga cm 170 magister. фото. характеристики. отключены

Франция

Тип: двухдвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет

Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором

Самолет «Мажистэр» (Magister — магистр) первенствовал в мире реактивным учебно-тренировочным самолетом, попавшим в серийное производство, и имел отличительное V-образное оперение (кроме этого первым в мире). Он строился по требованиям ВВС Франции. Компания «Фуга» (Fouga) основательно опиралась на пионерскую работу, выполненную конструктором Пьером Мубузином (Pierre Mauboussin), что продемонстрировал собственный мастерство на планёрах и лёгких самолётах, оснащенных маленькими реактивными двигателями.

Отражая его успехи, самолет СМ 170 «Мажистэр» надеялся на два двигателя «Марборе» (Marbore) ИА компании «Турбомека» (Turbomeca), и так поразил ВВС, что за 10 предсерийными самолетами скоро последовал громадной заказ.

Реально в ВВС Франции было поставлено около 400 самолетов «Мажистэр», а после этого еще 32 доработанных для ВМС учебнотренировочных самолета (отличавшихся тормозным крюком и вторым маленькими доработками конструкции) начали работу ВМС Франции под обозначением СМ 175 «Зефир» (Zephyr). Производство самолетов «Мажистэр» длилось до 1970 года, не смотря на то, что породившая его компания «Фуга» была во второй половине 50-ых годов двадцатого века куплена группой «Потез» (Potez), после этого компанией «Сюж-Ависьон» (Sud-Aviation) во второй половине 60-ых годов XX века и, наконец, скоро за этим компанией Айго5ра^а1е. Самолет Magister кроме этого имел громадной экспортный успех, и не считая тех самолетов СМ 170, каковые были выстроены во Франции для зарубежных клиентов (190 экземпляров), еще 188 самолетов были выстроены в Германии компанией «Флюгцойг Унион Зюд» (Flugzeug Union Sud), 62 самолета компанией «Валмет» (Valmet) в Финляндии и 36 самолетов компанией «Израэль Эйркрафт Индастриз» (Israeli Aircraft Industries).

Fouga cm 170 magister. фото. характеристики.

За все время собственного производства самолет «Мажистэр» остался практически неизменным, более поздняя модификация СМ 170-2 отличалась форсированными двигателями VIC компании «Марборе», а модификация СМ 170-3 (позднее прозванная «Супер Мажистэр») отличалась увеличенным запасом горючего, поменянным катапультными сиденьями и фонарём кабины компании «Мартин Бекер». Не смотря на то, что все самолеты ВМС и ВВС Франции уже выведены из эксплуатации, другие остаются в активном применении по всему земному шару.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 10,06 м
  • Размах крыла: 11,4 м
  • Высота: 2,8 м

Вес:

  • Безлюдного: 2150 кг
  • Большой взлетный: 3200 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 715 км/светло синий
  • Дальность полета: 1200 км — перегоночная дальность

Силовая установка: два двигателя «Марборе» ИА (на модификации СМ 170-1) либо VIC (на модификации СМ 170-2) компании «Турбомека»

Мощность: 7,84 кН тяги и 9,42 кН тяги соответственно

Дата первого полета:

  • 23 июля 1952 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации: CM 170-1/-2/-3 и СМ 175 «Зефир»

Fouga CM.170 Magister — Warbird Jet Trainer

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: