Перезагрузка «malaysia airlines». большие надежды и колоссальные риски.

      Комментарии к записи Перезагрузка «malaysia airlines». большие надежды и колоссальные риски. отключены

Компания «Malaysia Airlines» собирается отстранить от полетов два самолета Airbus A380, трудящихся на данный момент на ежедневном маршруте между Куала-Парижем и Лумпуром. Полёты этих пассажирских самолётов будут прекращены в первых числах Июня из-за оптимизации и предстоящей реструктуризации авиаперевозчика его деятельности. Как стало известно, самолёты Airbus A380 не будут реализованы компанией, но их будут предлагать в аренду вторым перевозчикам.

Перезагрузка «malaysia airlines». большие надежды и колоссальные риски.

Главной причиной для отказа от применения пассажирских самолётов Airbus A380 помогает необходимость восстановления обычной деятельности авиакомпании, что в прошлом году утратил два больших собственных пассажирских самолета Boeing 777, с более чем полутысячей пассажиров на борту. Эксперты уже усомнились в том, будет ли это достаточно действенно, но учитывая тот факт, что в собственном развитии перевозчик пара откатится назад, в пользу непротяжённых авиаперелётов, это может повысить его рейтинг в этом классе пассажироперевозок.

На данный момент в парке компании «Malaysia Airlines» имеется шесть самолётов Airbus A380, но в конечном итоге задействованы только четыре из них – два из них совершают рейсы по ранееупомянутому маршруту Куала-Лумпур — Париж, а два вторых летают из Куала-Лумпур в Лондон. Ранее употреблялись все шесть пассажирских самолётов, но сейчас два рейса в Турцию были отменены, в связи с чем самолёты .

В связи с развернувшимися событиями около авиакомпании «Malaysia Airlines» неизвестен, отправится ли реструктуризация деятельности компании ей же на пользу, либо же может ещё больше затянуть перевозчика в неприятности. Тут приходится разглядывать две ситуации:

  • Успешная реструктуризации деятельности разрешит авиакомпании возвратятся к собственной прошлой деятельности уже в течении 1.5 – 2 лет, вернув тем самым его большой статус, в том числе и в сфере активов;
  • Реструктуризация может привести к проблемам связанным с постепенной деградацией компании как такой, впредь до её банкротства.

Конечно, первый вариант тут куда более приемлем, но принципиально важно учитывать тот факт, что по собственной сути другие авиакомпании, трудящиеся в данном регионе, захотят прийти на место «Malaysia Airlines», до тех пор пока та будет пробовать снова выйти на ранее достигнутый предел, причём, борьба возможно такой большой, что предстоящее развитие авиакомпании может пребывать на грани. Иначе, в случае если соответствующие реформы в деятельности компании не произвести, то её опять-таки, смогут выбить более сильные соперники, ведущие собственную деятельность в этом регионе.

Однако, управление малазийского авиакомпании решило рискнуть, тем более, что опыт в успешном развитии у компании уже имеется, и первые плоды от оптимизации деятельности возможно будет заметить уже в ближайшее время.

Костюченко Юрий специально для

Галилео. Тестирование Airbus

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: