Dassault falcon 20. спецификация. технические характеристики. фото

Dassault Falcon 20\Mystere 20 – французский реактивный самолёт административного типа, ставший одной из первых моделей в семействе бизнес-джетов создаваемых французской авиастроительной компанией Dassault Aviation.

Dassault Falcon 20 фото

Dassault falcon 20. спецификация. технические характеристики. фото

Попытки создания первого реактивного самолёта административного типа производились французскими авиаинженерами ещё в середине 50-х годов, но из-за отсутствия достаточного количества познаний в сфере авиастроения, и отсутствия реактивных авиадвигателей отодвинули появление проекта впредь до начала 60-х годов.

Фото Dassault Falcon 20

Разработки самолёта Dassault Falcon 20 начались в первой половине 60-ых годов XX века, а спустя ещё два года, в первой половине 60-ых годов двадцатого века, авиаинженеры осуществили первый запуск самолёта административного типа трудящегося от реактивной силовой установки. По окончании последовательности совершённых усовершенствований, самолёт Dassault Falcon 20 поступил в 1965 году в массовое производство, причём, воздушное судно фактически сходу взяло заинтересованность среди клиентов.

Фото Falcon 20

Силовая установка самолёта Dassault Falcon 20 изначально представляла собой два реактивных двигателя Pratt Whitney JT12A-8, но, потом на воздушное судно стали устанавливаться более идеальные авиадвигатели – надёжные в эксплуатации и простые в обслуживании General Electric CF700, совокупной тягой в 40 кН.

Ввиду того, что Dassault Falcon 20 первенствовал самолётом административного типа с установленными на нём реактивными двигателями, существовало пара неприятностей – самолёт не был достаточно манёвренным и на громадных скоростях управление воздушным судном серьёзно затруднялось. Однако, потом, с выходом усовершенствованных предположений, эти негативные моменты были устранены.

Кабина пилотов Dassault Falcon 20

На борту самолёта Dassault Falcon 20 может разместиться от 8 до 10 пассажиров в зависимости от комплектации салона, благодаря чему воздушное судно имело множество преимуществ над распространёнными винтовыми самолетами, производимыми американскими и европейскими авиастроительными компаниями.

За время производства Dassault Falcon 20, французские авиаинженеры выпустили много разных модификаций, ориентированных в основном на больших клиентов.

Dassault Mystere\Falcon 20 – первый прототип базисной производственной модели, на данный момент хранящийся в музее авиации.

Dassault Mystere\Falcon 20C является модернизированную версию первого прототипа, но, эта модель была выпущена всего лишь в двух экземплярах, по окончании чего французские авиастроители преобразовали её в новую модификацию.

Салон Dassault Falcon 20

Самолёт Dassault Falcon 20CC – модель с шинами пониженного давления. За целый период производства с конвейера сошла только одна единица данной версии.

Версия Dassault Mystere\Falcon 20D есть первой моделью начатой выпускаться в массовом производстве. Как раз начиная с данной модели все самолёты начали оснащаться реактивными двигателями General Electric GF700-2D, а помимо этого, для повышения большой дальности полёта, авиаконструкторы пришли к точке зрения о необходимости расширения количества топливных баков.

Модель Dassault Mystere\Falcon 20E, показавшаяся фактически в один момент с версией Dassault Mystere\Falcon 20D взяла новый дизайн пассажирского салона, а помимо этого, в данной модификации был пара повышен большой взлётный вес воздушного судна.

Версия Dassault Mystere\Falcon 20F взяла последовательность усовершенствований, в частности связанных с установкой предкрылков по всей протяжённости крыла, и самолёт взял топливные баки повышенной вместимости, что разрешило воздушному судну преодолевать расстояния в 3350 км.

Модель Dassault Falcon 20FH являлась прототипом для будущей модернизированной версии Falcon 200, которая должна была заменить сейчас существующую модель. Существует в единственном экземпляре.

Dassault Falcon 20G является версией реактивного маломестного административного самолёта созданного под требования ВВС Франции. Модель оснащалась новыми двигателями Garrett AiResearch ATF3-6-2C при неизменной их мощности.

Самолёт Dassault Falcon 20H\200, показавшийся в первой половине 80-ых годов двадцатого века, воображал собой усовершенствованную версию базисной производственной модели, в конечном счете заменившей  морально устаревающий самолёт. Самолёт оснащался двумя реактивными двигателями Garrett ATF3-6A-4C в 23,6 кН тяги любой, наряду с этим, последовательность трансформаций претерпела и электронная начинка воздушного судна, например, ветхие средства авионики были заменены новыми.

Версия Dassault Falcon ST представляла собой учебно-тренировочный самолет, созданный французской авиастроительной компанией для потребностей ВВС Франции. Самолёт оснащался армейским радаром и особыми навигационными совокупностями, но трансформаций в лётно-технических чертях не претерпел.

Модели Dassault Falcon HU-25A Guardian, Dassault Falcon HU-25B Guardian, Dassault Falcon HU-25C Guardian, Dassault Falcon HU-25C+ Guardian и Dassault Falcon HU-25D Guardian представляли собой особые предположения армейских самолётов созданных для ВВС Соеденненых Штатов. В лётно-техническом замысле модели фактически не отличались от производственных гражданских предположений, но, наряду с этим оснащались особыми электронными средствами, в частности армейскими радарами, совокупностями навигации и т.п.

Версия Dassault Falcon Guardian 2 – специально разработанная модификация для морского патруля ВВС Соеденненых Штатов, которая так и не поступила в производство из-за большой стоимости.

Модель Dassault Falcon СС-117 является особую версию, созданную для ВВС Канады.

Модель Dassault Falcon Cargo Jet является модернизированную версию Falcon 200, предназначенную для грузовых авиаперевозок – фактический салон в самолёте отсутствует.

Dassault Falcon 20C-5\20D-5\20E-5\20F-5 – особые модернизированные предположения оборудованные рядом устройств снабжающих самолёту лучшие эксплуатационные качества, например, моделях устанавливались приспособления для отбора воздуха, совокупности контроля двигателей, противообледенительные совокупности и т.п.

За целый производственный период, длившийся с 1965 по 1988 год, французская авиастроительная компания выпустила 477 самолётов, часть из которых эксплуатируется и по сегодняшний сутки.

Эксплуатанты:

  • Англия:
  • Cobham plc;
  • Мексика;
  • США:
  • США Jet Airlines;
  • Kalitta Charters;
  • Ameristar Jet Charter;
  • IFL Group;
  • Франция:
  • Aerovision;
  • ЮАР:
  • Guardian Air.
  • Характеристики Dassault Falcon 20.

    • Экипаж: 2 человека;
    • Пассажировместимость: 8-10 человек (В зависимости от комплектации салона);
    • Протяженность самолёта: 17,15 м.;
    • Размах крыльев: 16,3 м.;
    • Высота самолёта: 5,32 м.;
    • Масса безлюдного самолёта: 7,53 т.;
    • Нужная нагрузка: 5,47 т. (В зависимости от модификации);
    • Большой взлётный вес: 13 т. (В зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 750 км\ч. (В зависимости от модификации);
    • Большая скорость полёта: 862 км\ч. (В зависимости от модификации);
    • Большая дальность полёта: 3350 км. (В зависимости от модификации);
    • Большая высота полёта: 12800м.;
    • Тип авиадвигателя: тубовентиляторный;
    • Силовая установка: 2 ? General Electric CF700-2D-2 (В зависимости от модификации);
    • Тяга: 2 ? 20 кН. (В зависимости от модификации).

    Falcon's 50 Year Anniversary

    Увлекательные записи:

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: