Aero Boero AB-115 – лёгкий многоцелевой гражданский самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией Aero Boero с 1969 по 1975 год.
Фото Aero Boero AB-115
При разработке этого воздушного судна, аргентинские авиаинженеры забрали за базу прошлую модель самолёта, производимого на авиапредприятии – Aero Boero AB-95, которая по собственной сути претерпела только последовательность трансформаций лётно-общего дизайна и технического характера.
Собственный первый полёт самолёт Aero Boero AB-115 совершил в первой половине 70-ых годов XX века, не смотря на то, что практически, представлен общественности данный летательный аппарат был ещё в первой половине 70-ых годов XX века. Продолжительный подход к массовому производству этого воздушного судна был связан с необходимостью оптимизации конструкции летательного аппарата, и в конечном счете, базисная версия имела возможность использоваться и для пассажироперевозок, и для транспортировки грузов, а также для перевозки больных людей (медицинский самолёт).
Aero Boero AB-115 фото
В зависимости от целевого назначения, на борту самолёта Aero Boero AB-115 может разместиться до 3 человек, включая кроме этого и одного пилота, что и стало одним из основных событий тому, из-за чего эти легкомоторные воздушные суда не пользовались популярностью у авиаперевозчиков.
Силовая установка самолёта Aero Boero AB-115 является четырёхцилиндровый поршневой авиадвигатель талантливый развивать мощность в 115 л.с., чего было достаточно для осуществления полётов на скоростях около 220 км\ч (большая скорость полёта базисной производственной версии).
Однако, не обращая внимания на тот факт, что, по сути, воздушное судно воображало собой усовершенствованную прошлую модель производимую аргентинскими авиастроителями, последовательность характеристик летательного аппарата серьёзно снизился, в частности это относится к большой дальности полёта, составляющей 648 км., крейсерской скорости установившейся в пределах 145 км\ч и др. Все эти факторы привели в конечном счёте к тому, что популярность летательного аппарата серьёзно снизилась – всего было выстроено около сотни летательных аппаратов, из которых, к настоящему момент эксплуатируется только около 30 единиц.
Aero Boero AB-115
В феврале 1973 года была представлена модель Aero Boero AB-115BS частично отличающаяся от базисной версии текущего модельного последовательности. Практически, самолёт взял большей возможностей, но из-за понижения лётно-технических показателей, популярностью эта версия не пользовалась.
В первой половине 70-ых годов XX века аргентинские инженеры создали модификацию Aero Boero AB-115 Trainer, воображающую собой воздушное судно со спаренным управлением, что разрешало готовить и обучать будущих пилотов. Часть мировых авиаклубов до сих пор эксплуатирует эту модель, выпуск которой был очень ограниченным.
Модификация Aero Boero AB-115\150 была представлена в середине 1974 года, наряду с этим, в качестве силовой установки в данном самолёте употреблялся замечательный (150 л.с.) авиадвигатель Lycoming O-320, разрешающий самолёту развивать более высокую скорость. Помимо этого, благодаря особой конструкции самолёт имел возможность эксплуатироваться и в агрокультурном секторе.
Характеристики Aero Boero AB-115.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека;
- Протяженность самолёта: 7,27 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 10,72 м.;
- Высота самолёта: 2,1 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 530 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 240 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 770 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 145 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 220 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 648 км.;
- Большая высота полёта: 2440 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Textron Lycoming O-235-C2A (В зависимости от модификации);
- Мощность: 115 л.с. (В зависимости от модификации).
Aero Boero AB-115 em SDRK
Увлекательные записи:
- Авиакомпания руслайн. официальный сайт. 7r. rlu. рг.
- Pzl m28 skytruck. технические характеристики. фото.
- Авиация фсб россии. официальный сайт. история.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Casa cn235. технические характеристики. фото.
на данный момент CN235 – двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт, созданный экспертами испанской авиастроительной компании…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Mudry cap 10. технические характеристики. фото.
Mudry CAP 10 – двухместный многоцелевой летательный аппарат, созданный компанией «Avions Mudry Cie» и производимый с 1970 года. Mudry CAP 10 фото Главной…
-
Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
Rutan Long-EZ – лёгкий двухместный летательный аппарат американского производства, производимый компанией «Rutan Aircraft Factory» с 1979 года. Rutan…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Cirrus sr20. технические характеристики. фото.
Cirrus SR20 – легкомоторный 5-ти местный самолёт создаваемый в Соединённых Штатах Америки с 1999 года. Фото Cirrus SR20 Самолёт модели Cirrus SR20 был…