Данный самолет первым в Советском Альянсе преодолел предел скорости «два звука». Его разгонные и высотные характеристики были лучшими в мире. Су-7 стал целой эрой в истории отечественной авиации.
История
В начале 50-х годов ВВС ведущих мировых держав имели на вооружении реактивные истребители 1-го поколения. Эти автомобили владели дозвуковыми скоростями полета и пулеметно-пушечным оружием. самые массовыми среди них были советские МиГ-15 и американские F-86 Sabre.
В первой половине 50-ых годов XX века КБ им. П. Сухого занялось разработкой истребителей второго поколения. Наряду с этим учитывался опыт войны в Корее, где МиГи и «Сэйбры» неоднократно сходились в воздушных поединках. Новые автомобили должны были иметь сверхзвуковую скорость, ракетное оружие и радиолокационное оборудование.
Сухой внес предложение комиссии сходу 4 варианта сверхзвуковых фронтовых истребителей и перехватчиков с треугольными и стреловидными крыльями. Новые автомобили должны были развивать поразительно высокую по тем временам скорость 1800 км/ч и подниматься на высоту до 19 000 м.
На протяжении совещания научного совета Сухому заявили: «Это техническая фантастика – самолет с этими показателями на данный момент выстроить нереально». Стоит напомнить, что к 1953 году СССР по большому счету не имел серийных сверхзвуковых самолетов. Правительство одобрило два проекта, но выяснило весьма твёрдые сроки передачи самолетов на опробования – май 1955 г.
Обстоятельство была несложна – холодная война. В Соединенных Штатах уже велись летные опробования истребителя так называемой сотой серии: F-100, F-101, F-102 и F-104. Эти автомобили проектировались как самые скоростные и самые высотные в мире. СССР не имел возможности допустить отставания от ВВС потенциального соперника. Исходя из этого инженерному коллективу П. Сухого было нужно трудиться с максимальной отдачей и предельной собранностью.
Работами по обоим проектам конкретно руководил Евгений Фельскер.
При разработке истребителей второго поколения инженерному коллективу было нужно столкнуться со многими техническими проблемами. Как раз тут проявились конструкторские и организаторские свойства П. Сухого. Павел Осипович постоянно предоставлял своим сотрудникам громадную самостоятельность, всячески стремился развить в них творческое начало.
В первой половине 50-ых годов XX века готовься проект фронтового истребителя С-1 со стреловидным крылом. Данный самолет намного опередил собственный время. Он имел идеальные аэродинамические формы: очень сильно откинутые назад крылья, стрелоподобное оперение, долгий сигарообразный фюзеляж.
На С-1 был установлен замечательный турбореактивный двигатель конструкции Архипа Люльки.
7.09.1955 С-1 совершил собственный первый полет. Испытать машину Сухой пригласил полковника Андрея Кочеткова ? одного из лучших советских пилотов. Как раз Кочетков в августе 45-го первым поднял в атмосферу трофейный Messerschmitt Me.262.
Сейчас ему предстояло освоить несравнимо более сложный истребитель. Наряду с этим летчику необходимо было решить не только технические, но и психотерапевтические неприятности: скорость далеко за пределами звукового барьера, огромная высота полета – все это предстояло преодолеть в первый раз. На протяжении опробований истребитель С-1 сумел достигнуть заданной высоты – 19 000 м. Большая скорость достигла 2170 км/ч. В первый раз в истории советская крылатая машина шагнула за «два звука».
Это был хороший ответ на американский вызов.
11.06.1956 распоряжением правительства самолет запустили в серийное изготовление под индексом Су-7. Через 2 семь дней истребитель Сухого вместе с другими новинками отечественной авиации в первый раз выставили на показ широкой публике.
Высотные, скоростные и разгонные характеристики автомобили превзошли все успехи реактивной авиации, причем не только в Советском Альянсе, но и во всем мире. Машина была прекрасно управляема и устойчива в полете, легко делала фигуры высшего пилотажа.
бортовое оборудование и Вооружение Су-7 в полной мере соответствовали армейским требованиям. Современный дальномер разрешал летчику атаковать цели при любых условиях видимости, днем и ночью. Казалось, самолет ожидает блестящее будущее, но его будущее сильно изменилась уже во второй половине 50-ых годов двадцатого века, практически в начале серийного производства.
К тому времени на заводе в Комсомольске-на-Амуре было выпущено 132 автомобили.
Модификации Су-7
В середине 50-х годов в составе советских ВВС ликвидировали штурмовую авиацию. Но задача помощи сухопутных армий все равно оставалась на плечах ВВС. Фронтовой авиации безотлагательно требовался специальный ударный самолет.
Заменой устаревшим И-10 стали реактивные истребители Миг-15 и Миг-17. Но все осознавали, что это только временное ответ. МиГи, изначально сконструированные как чистые истребители, не были приспособлены для исполнения бомбардировочных и штурмовых задач.
Взгляды армейского управления обратились к Павлу Сухому, что на то время уже стал главным конструктором. Ему поручили за год создать специальный самолет, истребитель-бомбардировщик, способный нести атомное оружие и атаковать наземные объекты.
Взяв такое сложное задание, Сухой принял единственно верное ответ: с чистого страницы новый самолет не затевать делать, а доработать под новые задачи Су-7. Громадное значение наряду с этим имел и производственный фактор. Промышленность уже успела освоить выпуск данной модели, и серийное производство нового самолета не воображало бы никаких сложностей. Уже в апреле 1959 г. летчик-испытатель Е. Соловьев совершил первый полет на умелом экземпляре новой автомобили.
От базисной модели самолет отличался громадным запасом горючего, включая навесные баки, новым вооружением и бортовым оборудованием.
Модифицированная «семерка» имела возможность на высокой скорости преодолеть территорию ПВО неприятеля, переправить к цели ядерный заряд, посредством бортового оружия действенно поразить наземные объекты, а при необходимости вступить в бой с перехватчиками-истребителями соперника.
В первой половине 60-ых годов XX века самолет приняли на вооружение под индексом Су-7Б. Летные характеристики нового истребителя-бомбардировщика были такими же высокими, как и у базисной модели. Летчики строевых частей скоро полюбили машину, которая разрешала делать сложный пилотаж в громадном диапазоне скоростей.
Оценили Су-7Б и авиатехники, каковые занимались его аэродромным обслуживанием. Доступ к агрегатам и узлам самолета стал несложнее. Для этого конструкторы сделали пара дополнительных лючков.
Истребитель-бомбардировщик Су-7Б стал главным ударным комплексом советской фронтовой авиации на два десятилетия. Помимо этого, он явился родоначальником громадного семейства самолетов КБ Сухого.
В 1957 г. в КБ П. О. Сухого был создан проект двухместного истребителя-перехватчика П-1. Данный самолет должен был владеть высокими тактико-сильным вооружением и техническими характеристиками. Так, скорость полета должна была составлять 2050 км/ч, потолок — 19 500 м. Самолет был вооружен 50 неуправляемыми реактивными боеприпасами.
П-1 прошел летные опробования, но серийно не производился. Фронтовой и истребитель КБ П. О. Сухого Су-7 был запущен в серийное производство в 1959 г. Данный его модификации и самолёт имели высокие боевые характеристики, они были одними из лучших самолетов собственного класса. Не просто так, что истребитель Су-7 стоял на вооружении ВВС страны практически четверть века.
В качестве силовой установки на самолете был использован один турбореактивный двигатель конструкции А. М. Люльки АЛ-7Ф-1. Он развивал тягу без форсажа 68,6 кН, с трудящейся форсажной камерой — 98,1 кН. Самолет был вооружен двумя пушками НР-3 калибра 30 мм, помимо этого, имел возможность нести ракеты.
Тактико-технические характеристики фронтового истребителя Су-7
-
Размах крыла, м 8,93
-
Протяженность, м 17,37
-
Высота, м 4,7
-
Масса безлюдного самолета, кг 8620
-
Стартовая масса, кг 13600
-
Скорость полета, км/ч 2300
-
Скороподъемность, м/с 152
-
Потолок, м 20 000
Су-7Б
В 1960 г. на базе истребителя Су-7 был создан ударный истребитель С-22, скоро взявший второе обозначение Су-7Б. В 1960 г. он был принят на вооружение и начал производиться серийно на заводе № 126 (Комсомольск- на-Амуре).
Истребитель имел возможность наносить удары по удаленным базам соперника, поражать движущиеся объекты соперника на земле, в воздухе, на водной поверхности и делать задачи фактически истребителя. Самолет был на вооружении египетских ВВС и учавствовал в военных действиях в войне и Израиле.
Истребитель Сухой Су-7. Галерея.
Военная авиация
Истребитель — бомбардировщик Су-7Б технические характеристики и история
Увлекательные записи:
- Самолет миг-29. фото и видео. характеристики и история.
- Аэропорт барнаул. bax. unbb. бан. официальный сайт.
- Антонов ан-124. фото и видео, история, характеристики самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Истребитель chengdu j-20. фото. характеристики.
Китайский армейский истребитель 5-го поколения по западной классификации Chengdu J-20 есть новейшим боевым самолётом КНР. Не обращая внимания на то, что…
-
Сухой су-33. фото. видео. характеристики.
Су-33 есть палубным истребителем, что был создан и изготовлен на территории РФ. Эта модель самолета есть 4-м поколением истребителей, каковые были…
-
Самолет як-1. фото. видео. характеристики. история.
Самолет модели Як-1 являет собой коммунистический истребитель, что активно применялся на фронтах Отечественной войны. Этот одномоторный аппарат был…
-
Сухой су-29. фото. история. характеристики.
Спортивный самолет модели Су-29 был создан в конструкторском бюро Сухого на базе прошлой модели спортивного самолета Су-26. самоё весомым отличием между…
-
Сухой т-50 пак фа. фото. характеристики. история.
Перспективный авиакомплекс фронтовой авиации («Сухой» Т-50 ПАК ФА) — многоцелевой отечественный истребитель пятого поколения, созданный подразделением…
-
Истребитель и-4. фото. история. характеристики.
И-4 («истребитель четвертый») – легкий одноместный коммунистический полутораплан-истребитель. На момент его создания считался самый манёвренным самолетом…