Citabria. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Citabria. технические характеристики. фото. отключены

Citabria. технические характеристики. фото.

Citabria – американский лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Champion Aircraft» с 1964 года по настоящее время.

Первые разработки над самолётом Citabria стали вестись в начале 60-х годов, наряду с этим. перед авиастроителями стояла задача в создании маленького, недорогого и популярного воздушного судна, что и удалось воссоздать всего лишь за два года.

Самолёт Citabria фото

Собственный первый полёт самолёт Citabria совершил в первой половине 60-ых годов двадцатого века, по окончании чего, практически в течении нескольких месяцев он был запущен в массовое производство, где находится и на данный момент, но с рядом нововведений и технических усовершенствований.

В техническом замысле самолёт Citabria фактически не имеет каких-либо преимуществ над легкомоторными воздушными судами широко известных авиапроизводителей, например, подразумеваются Beechcraft, Cessna и Piper, но, определяющим причиной в этом случае стала низкая цена летательного аппарата, являющаяся значительно более низкой, чем у обозначенных авиапроизводителей.

Фото Citabria

На борту воздушного судна может быть разместиться лишь два человека – пассажир и пилот, что очень мало, и во многих случаях уступает летательным аппаратам трёх и четырёхместной компоновки. Однако, благодаря наличию спаренного управления, данный летательный аппарат может использоваться и для обучения будущих пилотов, что предопределило его популярность среди школ и аэроклубов по обучению пилотов.

По некоей информации, при разработке самолёта Citabria употреблялся дизайн летательного аппарата другого американского авиапроизводителя, например, подразумевается модель Aeronca C-2. В этом случае, компоновка салона есть весьма схожей, но, отнюдь не аналогичной, потому, что авиапроизводитель осуществил последовательность технических новшеств в значительной степени улучшающих комфортность при исполнении полётов.

Летательный аппарат Citabria оснащён одним поршневым авиадвигателем Continental O-200-A (базисная производственная версия), мощностью в 100 л.с., что разрешает разгонять воздушное судно до большой скорости полёта в 205 км/ч и преодолевать расстояния до 750 км. Потом, с возникновением модификаций, силовая установка самолёта Citabria была изменена, и, по сути, стала более замечательной и действенной в плане собственной эксплуатации.

Кабина самолёта Citabria

В 1965 году американские авиаинженеры из компании «Champion Aircraft» представили улучшенную модификацию базисной производственной версии самолёта, взявшей наименование Citabria 150. Главным отличием данной версии, есть наличие более замечательной силовой установки, разгоняющей самолёт до 230 км\ч; переработанное шасси и видоизменённый профиль крыла. Кое-какие трансформации кроме этого коснулись и салона воздушного судна, но, на лётно-технические характеристики воздушного судна они влияния не оказали.

Модификация Citabria 150s была представлена в 1965 году. Трансформации, проделанные авиаинженерами, коснулись в основном фюзеляжа воздушного судна, например, был увеличен размах крыльев, поменяна высота и длина самолёта для обеспечения более пассажира и комфортных условий пилота.

Во второй половине 60-ых годов XX века была представлена модификация Citabria «B» Package, взявшая последовательность трансформаций в топливной совокупности, и баки расширенного количества, что со своей стороны разрешало преодолевать расстояния до 920 км. Силовая установка самолёта трансформаций не претерпела.

Модель Citabria Pro была представлена во второй половине 60-ых годов XX века, при чём, тут имелись разного рода трансформации, коснувшиеся сокращения размаха крыльев и габаритов фюзеляжа, метаморфозы силовой установки, трансформации профиля крыла и др.

Самолёты Citabria (включая кроме этого и модификации), были пользуются спросом и в ВВС сходу нескольких государств, среди которых Тонга, Турция и США. Эти летательные аппараты употреблялись в основном для осуществления и обучения пилотов наблюдательных полётов.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Протяженность самолёта: 6,93 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 1,96 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 503 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 245 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 748 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 203 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 261 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 805 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 3660 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming O-320-A2B  (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 150 л.с. (В зависимости от модификации).

Ijust S — МОЯ ЗАВИСИМОСТЬ! ПОДРОБНО О Ijust S. + ДРИПКА Tsunami.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: