Boeing на парижском авиасалоне: программы разработки гражданских самолётов

      Комментарии к записи Boeing на парижском авиасалоне: программы разработки гражданских самолётов отключены

Программы Boeing по разработке гражданских самолетов идут по графику и обеспечат непревзойденные летно-технические характеристики

  • 737 MAX движется к этапу окончательной сборки
  • 787-10 Dreamliner опережает график проектирования
  • 777X приближается к этапу утверждения концепции

Ле-Бурже, Франция, 16 июня 2015 года – сейчас Boeing представила данные о ходе разработки новейших гражданских самолетов компании: 737 MAX, 787-10 Dreamliner и 777X – утвердив предстоящую стратегию по успешной разработке программ.

Boeing на парижском авиасалоне: программы разработки гражданских самолётов

«Отечественные программы по разработке гражданских самолетов реализовываются как запланировано и в соответствии с графиком, – заявил Скотт Фенчер (Scott Fancher), старший вице-генеральный менеджер и президент по разработке самолетов подразделения Boeing Commercial Airplanes. – Любая из семи разрабатываемых программ соответствует целевым показателям с позиций конструктивных и летно-технических черт. Конструктивные требования установлены, и отечественные клиенты постоянно подтверждают тот факт, что мы на верном пути к созданию самолетов, нужных им для реализации стратегий по формированию парка и перевозке пассажиров».

Следующие программы подразделения Boeing Commercial Airplanes находятся на разных стадиях разработки: 737 MAX 8, MAX 9, MAX 7 и MAX 200; 787-10; 777-8X и 777-9X.

«Масштабы новых разработок в области гражданских самолетов беспрецедентны, – отметил Фенчер. – Дабы обеспечить успешный вывод этих продуктов на рынок, делая обязательства, мы фокусируемся на трех первостепенных задачах: соответствие ожиданиям отечественных клиентов, обеспечение качественного развития рынка и понижение рисков в производстве».

«За время с момента основания подразделения Airplane Development в 2012 году мы создали среду, в которой мы можем передавать компетенции и опыт из одной программы в другую, что разрешило обеспечить кросс-программное обучение и улучшило отечественную свойство преодоления сложностей в ходе разработки, – сообщил Фенчер. – Опыт, накопленный нами с 2012 года, вселил в нас еще громадную уверенность, что мы движемся в верном направлении. Наряду с этим нам еще очень многое предстоит сделать, и отечественные команды усердно трудятся над реализацией внутренних задач, и исполнением отечественных обязательств перед клиентами».

Фенчер представил последние известия о разрабатываемых программах на авиасалоне в Париже, что проводится каждые два года в Интернациональном аэропорту Ле-Бурже, где планируют фавориты авиационной отрасли.

737 MAX: Разработка техдокументации закончена на 90 процентов; сборка первого 737 MAX началась 29 мая, в дату, которая была изначально запланирована еще 3 года назад; разработка двигателя CFM LEAP-1B идет по замыслу; проектирование MAX 9 и MAX 7 быстро движется вперед.

787-10: Воспроизведение успешного процесса разработки 787-9; 95 процентов общности конструкции с 787-9 снабжает производительность и денежную пользу; разработка двигателя TEN компании Rolls-Royce ведется в соответствии с замыслом; в соответствии с графику в этом году будет создано 90 процентов техдокументации; осуществляется предпроизводственный контроль, разрешающий подтвердить соответствие и правильность процесса и конструкции сборки.

777X: Предварительная конструкция утверждена; разработка двигателя GE9X идет удачно; строительство новых производственных мощностей в Эверетте, штат Вашингтон и Сент-Луисе идет полным ходом; достижение программой этапа утверждения концепции намечено на третий квартал этого года.

«Мы весьма довольны работой отечественных команд в области проектирования, строительства, а также в дальнейшем в области летных сертификации и испытаний отечественных новых, потрясающих самолетов, – сообщил Фенчер. – Если бы не талант, знания и опыт сотрудников компании, мы не были бы в том месте, где мы имеется сейчас. Благодаря отечественной команде разработка новых самолетов выгодно отличает Boeing на рынке и приносит компании дополнительные преимущества».

Airbus A320 — самый популярный европейский самолет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: