Программы Boeing по разработке гражданских самолетов идут по графику и обеспечат непревзойденные летно-технические характеристики
- 737 MAX движется к этапу окончательной сборки
- 787-10 Dreamliner опережает график проектирования
- 777X приближается к этапу утверждения концепции
Ле-Бурже, Франция, 16 июня 2015 года – сейчас Boeing представила данные о ходе разработки новейших гражданских самолетов компании: 737 MAX, 787-10 Dreamliner и 777X – утвердив предстоящую стратегию по успешной разработке программ.
«Отечественные программы по разработке гражданских самолетов реализовываются как запланировано и в соответствии с графиком, – заявил Скотт Фенчер (Scott Fancher), старший вице-генеральный менеджер и президент по разработке самолетов подразделения Boeing Commercial Airplanes. – Любая из семи разрабатываемых программ соответствует целевым показателям с позиций конструктивных и летно-технических черт. Конструктивные требования установлены, и отечественные клиенты постоянно подтверждают тот факт, что мы на верном пути к созданию самолетов, нужных им для реализации стратегий по формированию парка и перевозке пассажиров».
Следующие программы подразделения Boeing Commercial Airplanes находятся на разных стадиях разработки: 737 MAX 8, MAX 9, MAX 7 и MAX 200; 787-10; 777-8X и 777-9X.
«Масштабы новых разработок в области гражданских самолетов беспрецедентны, – отметил Фенчер. – Дабы обеспечить успешный вывод этих продуктов на рынок, делая обязательства, мы фокусируемся на трех первостепенных задачах: соответствие ожиданиям отечественных клиентов, обеспечение качественного развития рынка и понижение рисков в производстве».
«За время с момента основания подразделения Airplane Development в 2012 году мы создали среду, в которой мы можем передавать компетенции и опыт из одной программы в другую, что разрешило обеспечить кросс-программное обучение и улучшило отечественную свойство преодоления сложностей в ходе разработки, – сообщил Фенчер. – Опыт, накопленный нами с 2012 года, вселил в нас еще громадную уверенность, что мы движемся в верном направлении. Наряду с этим нам еще очень многое предстоит сделать, и отечественные команды усердно трудятся над реализацией внутренних задач, и исполнением отечественных обязательств перед клиентами».
Фенчер представил последние известия о разрабатываемых программах на авиасалоне в Париже, что проводится каждые два года в Интернациональном аэропорту Ле-Бурже, где планируют фавориты авиационной отрасли.
737 MAX: Разработка техдокументации закончена на 90 процентов; сборка первого 737 MAX началась 29 мая, в дату, которая была изначально запланирована еще 3 года назад; разработка двигателя CFM LEAP-1B идет по замыслу; проектирование MAX 9 и MAX 7 быстро движется вперед.
787-10: Воспроизведение успешного процесса разработки 787-9; 95 процентов общности конструкции с 787-9 снабжает производительность и денежную пользу; разработка двигателя TEN компании Rolls-Royce ведется в соответствии с замыслом; в соответствии с графику в этом году будет создано 90 процентов техдокументации; осуществляется предпроизводственный контроль, разрешающий подтвердить соответствие и правильность процесса и конструкции сборки.
777X: Предварительная конструкция утверждена; разработка двигателя GE9X идет удачно; строительство новых производственных мощностей в Эверетте, штат Вашингтон и Сент-Луисе идет полным ходом; достижение программой этапа утверждения концепции намечено на третий квартал этого года.
«Мы весьма довольны работой отечественных команд в области проектирования, строительства, а также в дальнейшем в области летных сертификации и испытаний отечественных новых, потрясающих самолетов, – сообщил Фенчер. – Если бы не талант, знания и опыт сотрудников компании, мы не были бы в том месте, где мы имеется сейчас. Благодаря отечественной команде разработка новых самолетов выгодно отличает Boeing на рынке и приносит компании дополнительные преимущества».
Airbus A320 — самый популярный европейский самолет
Увлекательные записи:
- Справочник boeing — словарь терминов. буква n.
- Wag-aero cuby. технические характеристики. фото.
- Самый быстрый самолет в мире
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-500 – utair
В авиационной компании Utair летает 33 самолета Boeing 737-500. Хочется отметить,что данную модель применяют многие авиационные компании России, но в…
-
Boeing 777x. фото. характеристики.
Boeing 777X есть очередной инновацией авиастроительной компании, и как предполагается, этот самолёт станет хорошим средством для перевозки пассажиров…
-
Лучшие места и схема салона трехклассного самолета boeing 777-200 — трансаэро
Разглядим схему самолета Boeing 777-200, где отсутствует «Империал Класс», другими словами всего три класса. Таких самолётов у «Трансаэро» четыре….
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-300 — трансаэро
Из 39 самолётов типа Boeing 737 авиационной компании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами. Конфигурация предусматривает 122 пассажирских…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — аэрофлот
24.09.2013 авиапарк «Аэрофлота» пополнил новый самолет Boeing 737-800. Самолет есть представителем семейства 737 NextGeneration. Приятно, что «Аэрофлот»…
-
Битва за лидерство в небе. airbus против boeing
Извечное противостояние двух наибольших мировых авиастроительных компаний Airbus и Boeing до недавнего времени наблюдалось только рывками, и связано это…