Цель управления согласованием режимов работы ВЗ и двигателя в ходе отработки действующих возмущений возможно выяснить как задачу сохранения режима их совместной работы, заданного программой управления для установившихся режимов, т. е. успехи инвариантности режима согласования к возмущению.
Физическая обстоятельство погрешностей согласования двигателя и ВЗ на переходных режимах работы СУ пребывает в несоответствии скоростей трансформации раздражающих быстродействия и факторов контура регулирования ВЗ. Вероятны два метода разрешения этого несоответствия: ограничение скоростей (изменения и возмущений диапазона режима работы двигателя, скольжения и углов атаки) и увеличение быстродействия САУ СУ до значений, снабжающих парирование действующих возмущений.
При интегрированном управлении ограничивается скорость трансформации расхода воздуха через двигатель на режимах сброса газа и приемистости по условию сохранения заданных запасов ГДУ ВЗ и СУ методом действия на расход горючего в главной камере сгорания гтд.
В качестве чёрта запаса ГДУ ВЗ в совокупности употребляется отклонение ALKклина от положения, заданного программой регулирования, либо отклонение аэродинамического параметра замкнутого регулирования Ае от заданного значения. В интегрированной САУ соответствующее изменение расхода горючего возможно осуществлено как методом яркого управления дозирующим краном по сигналу ALk(Ae), так и при помощи коррекции по этому сигналу программ управления, применяемых для дозирования горючего на режимах сброса и приёмистости.
При таком управлении неизбежны нежелательные ограничения по скорости трансформации тяги двигателя. Предпочтительнее методы управления, каковые разрешают обеспечить сохранение ГДУ СУ без введения ограничений на возмущения. Естественным ограничением в этом случае остается достижимое быстродействие приводов регулирующих органов СУ.
Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции)
Увлекательные записи:
- At1000. технические характеристики. фото.
- Nchu urban goblin. технические характеристики. фото.
- Odysseus. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Rv-vtol 25 explorer. технические характеристики. фото.
RV-VTOL 25 Explorer – итальянский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный для гражданских целей компанией «A2Tech». проектирование и…
-
Выбор характеристик канала гтд
Принцип выбора черт канала интегрированного управления в таковой совокупности пребывает в получении равных структурной и аппаратурной погрешностей, что…
-
Aisheng asn-217. технические характеристики. фото.
Aisheng ASN-217 – гражданское многофункциональное беспилотное воздушное средство, созданное китайской компанией «Aisheng Technology Group Co.». Китайский…
-
Coptercam. технические характеристики. фото.
Coptercam – австралийский дистанционоуправляемый самолет удалённого управления, спроектированный в 2011 году компанией «Coptercam Pty.». Фото Coptercam…
-
Nm m600. технические характеристики. фото.
NM M600 – испанский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Embention». NM M600 фото Проектирование беспилотного…
-
Bombardier global 8000. модели. фото. характеристики
Bombardier Global 8000 есть глубоко модернизированной моделью самолёта административного типа Bombardier Global 6000, с самый рационально адаптированными…