Авиакатастрофа л-410увп в красноярске. 1995

      Комментарии к записи Авиакатастрофа л-410увп в красноярске. 1995 отключены

Авиакатастрофа л-410увп в красноярске. 1995

  • Дата авиакатастрофы: 20.01.1995 г.

  • Время авиакатастрофы: 19:13

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: недалеко от аэропорта Красноярск (Емельяново)

  • Тип воздушного судна: Л-410УВП

  • Регистрация воздушного судна: RA67120

  • Наименование авиационной компании: Абаканское авиапредприятие

  • Рейс: 107

Хронология событий:

Действия экипажа для прекращению взлета не противоречили требованиям РЛЭ и логике развития событий отвечали, поскольку имеющаяся расстояние снабжала в пределах полосы надёжное прекращение взлета .

Экипаж по окончании приземления в течение 9 секунд продолжал пробег по полосе в режиме малого газа. Приборная скорость наряду с этим уменьшилась до 127 км/ч.

На удалении 750м от выходного порога полосы режим работы двигателей опять был увеличен на взлетный, и экипаж продолжил процедуру взлета.

Действия экипажа в отношении продолжения взлета без того, дабы узнать и устранить обстоятельства отказа правого двигателя, что стал причиной необходимость парировать отклонения воздушного судна от планируемого направления на разбеге при помощи уменьшения режима работы двигателей на небольшой газ, другими словами необходимости фактического прекращения взлета, требованиям п. 7.3.7; 7.3.8 НПП ГА85 не соответствовали.

На удалении 500 м от приборной порога скорости и выходного полосы 155 км/ч при подъеме передней опоры шасси случилось еще одно уменьшение режима работы правого двигателя до величины Nгг=88-84%.

Экипаж взлет все же продолжил.

Экипажу при переводе самолета в комплект высоты оказалось полностью сбалансировать в боковом канале самолет, однако, при балансировке самолет со взлетного курса 289 градусов развернулся на курс 320-323 градусов.

Спустя 14 сек. от отрыва от полосы экипаж выполнил флюгирование правого двигателя с его последующим выключением.

По окончании отрыва от полосы самолета режим трудящегося нормально левого двигателя был увеличен до запредельного, как требует того РЛЭ самолета Л410 УВП. Экипажем при переводе самолета в комплект высоты были допущены большие отклонения от требований РЛЭ для действий при отказе двигателя на взлете: не было на высоте 3-5 м убрано шасси; комплект высоты производился на приборной скорости 165 км/ч (рекомендованная 145 км/ч).

Наровне с одновременным превышением большого взлетного веса эти отклонения стали причиной снижения скороподъемности (0,7 м/с вместо 3 м/с) и невозможность преодоления препятствий (деревья высотой 25м) на удалении по направлению взлета 930 м от порога полосы. Самолет, столкнувшись с ними, упал в лесу в 450 м справа от оси полосы.

погибли взрослый ребенок, у которого не было кресла с ремнем безопасности и два члена экипажа. 13 пассажиров имели телесные повреждения различной степени тяжести. Уничтожено воздушное судно .

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 19 человек: 2 пассажиров и членов 17 экипажа. Всего погибло 3 человек: 2 членов экипажа, человек и 1 пассажиров на земле.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: взлет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, отказ техники, неточность при техобслуживании

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Л-410УВП

  • ID самолета: RA-67120

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1979

  • Заводской номер самолета: 790316

  • Рейс: 107

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Абаканское авиапредприятие

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Красноярск (Емельяново)

  • Летел в: Абакан

  • Начальный пункт: Красноярск (Емельяново)

  • Окончательный пункт: Абакан

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Евгений П. Жмулев

  • второй пилот Юрий Нестеров

КрасАвиа: рейс Красноярск-Кызыл на LET L-410UVP

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: