Авиакатастрофа ан-26б близ оссоры. 1995

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-26б близ оссоры. 1995 отключены

Авиакатастрофа ан-26б близ оссоры. 1995

  • Дата авиакатастрофы: 16.03.1995 г.

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Камчатская область, недалеко от Оссоры

  • Тип воздушного судна: Ан-26Б

  • Регистрация воздушного судна: RA26084

  • Наименование авиационной компании: Авиалинии центральных районов

Хронология событий:

Экипаж самолета Ан-26 №26084 создавал заказной рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский ? Оссора, имея на борту груз продуктов (4830 кг). Самолет перевели в реестр гражданских воздушных судов России из реестра Украины. Экипаж из Национальной летной Академии гражданско авиации Украины прикомандирован.

Экипажем ранее производились полеты на аэропорте Оссора.

Расследование создавала рабочая группа МАК. При расследовании установлено, что расчет навигационных элементов полета выполнен с неточностями, экипаж метеоконсультацию взял не полностью. Взлётный вес самолета превышал максимально допустимый на 810 кг, центровка за установленные ограничения не выходила.

Полет по маршруту исполнялся на эшелоне 5100 м, выход на аэропорт 2100 м. Полет проводился при бортовом неработающем микрофоне.

Инструкция по полетам, разработка работы диспетчера ВРЦ аэропорта Оссора не предполагает контроль по радиопеленгатору пролета ОПРС. Практически пребывав на удалении 58 км от аэропорта, экипаж диспетчеру дал фальшивую данные о пролете на эшелоне 2100 м привода. Диспетчер ВРЦ разрешил предстоящее понижение самолета по схеме до высоты 400м.

При отсутствии радиолокационного постоянного контроля экипаж продолжил понижаться в горной местности с выходом в район четвертого разворота меньше надёжной высоты (1200м) до пролета ОПРС, выполняя заход с прямой, что не был предусмотрен ИПП аэропорта Оссора. Получив от диспетчера данные о размещении воздушного судна вне границ схемы захода, экипаж, все же, продолжил полет недалеко от препятствий, имеющих высоту 380 м, не предприняв мер для выхода из страшной территории.

Завершающий этап полета исполнялся при ограниченной видимости (низкая облачность, снежный заряд) практически без понижения на высоте 300 м. По окончании выпуска закрылков и шасси экипаж начал выполнять S-образный маневр с креном 20 градусов влево, позже вправо, быть может, для вывода самолета на линию предпосадочного курса. За 10-8 секунд до трагедии сработала сигнализация Страшное сближение с почвой. Экипаж постарался поднять самолет.

Эти меры привели к возрастанию вертикальной перегрузки до 1,3 ед. и происхождение угловой скорости тангажа, но это не позволило избегнуть столкновения на отметке 250 м со склоном сопки Бугор Приметный, имеющей высоту 376 м на удалении 8 км. Самолет разрушился всецело и сгорел частично. Один пассажир имел тяжелые ранения.

Погода в момент трагедии: 8 октантов средней и верхней и 2 слоистой облачности на 500 метров. не сильный снег, видимость 14 км.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 10 человек: 7 пассажиров и членов 3 экипажа. Всего погибло 9 человек: 7 членов экипажа, 2 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-26Б

  • ID самолета: RA-26084

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1981

  • Заводской номер самолета: 17311806

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Авиалинии центральных районов

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Петропавловск-Камчатский (Елизово)

  • Летел в: Оссора

  • Начальный пункт: Петропавловск-Камчатский (Елизово)

  • Окончательный пункт: Оссора

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС В.И. Бабенко

  • пилот-стажер Роман Козулин

5 АВИАКАТАСТРОФ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: