Aviation Week информирует, что две большие компании — Airbus и Aerion, сделали официально прошение о создании нового СП. Их совместное детище — сверхзвуковой бизнес-джет AS2 SBJ.
Аллан Макартор, глава компании Airbus, информирует, что компания Aerion будет осуществлять контроль работу над созданием данного самолета, а потом утвердит полученные результаты. Но пока не известно, будет ли европейский авиастроитель вносить какие-то корректировки в конструкцию лайнера. До тех пор пока компания Aerion окажет помощь разрешённому проекту подойти к финальной стадии коммерциализации.
В данном проекте основной сложностью считалось — верный выбор двигателя. До совместной работы компания Aerion не имела возможности подыскать разработчиков для силовых установок, по большей части всех отпугивали денежные и трудовые вложения. Исходя из этого окончательный выбор двигателя для бизнес-джета AS2 SBJ ещё до конца не решенный вопрос, соответственно, компании не смогут давать прогнозы на ввод воздушного судна в эксплуатацию.
Ранее Aviation Week информировал, что данное воздушное судно совершит собственный первый полет в 2019 году, а проведение сертификации запланировано на середину 2021 года.
Бизнес-джет AS2 SBJ будет выполнять полеты со скоростью от 1,15М, наряду с этим звуковая волна будет всецело отсутствовать. Но Аллан Макартор заявляет, что полеты в территориях, запрещенных для сверхзвуковых суден, не являются приоритетом для компании.
Без оглядки на все появляющиеся трудности, этот проект считается успешным. Консультант по рабочий авиации Ролланд Винсент прогнозирует, что авиация США в ближайшие 20 лет готовься принять около 580 воздушных сверхзвуковых суден, каковые будут способны выполнять полеты на расстояния не меньше 9260 км, а прогнозируемая дальность полета бизнес-джета AS2 SBJ 8800 км.
Отметим, что компания Aerion, грамотный в 2002 году занимается разработкой данного воздушного судна более 10 лет, по большому счету изначально проект разработки сверхзвукового бизнес-джета зародился в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда ОКБ Сухого начало работу над Sukhoi Supersonic Business Jet. Ни тот, ни тот проект не закончен. Сейчас в небе летает лишь два пассажирских воздушных судна — ТУ-144 и Concorde, имеющие ограничения в территориях полетов над многолюдными территориями.
SÜPER SİVİL UÇAK AERİON AS2
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Bombardier пришёл в китай. совместное сотрудничество и новые возможности
Авиастроительная корпорация Bombardier и аэропорт Тяньзиня подписали проект соглашения по созданию объектов для обслуживания самолётов на территории…
-
Jetexpo-2016 – выставка для деловых людей. airbus industries, dassault aviation, bombardier и другие
С 8 по 10 сентября, в столичном Центре Бизнес Авиации Внуково-3, проходила 11 Интернациональная выставка рабочий авиации. На стоянке и в ангаре, что на…
-
Новым видом городского транспорта станет конвертоплан?
Компания XTI Aircraft договорилась с авиационным подразделением корпорации Honeywell о поставках двигателя HTS900 для первого примера конвертоплана…
-
Основатель наибольшей французской компании-брокера из Ниццы AVIAV TM (Cofrance SARL) – о любви к самолетам, бизнес-авиации и эйфориях судьбы на Лазурном…
-
Под кронштадтом планируется создать пограничный пропускной пункт для вертолетов
Вот уже в течении многих лет Финляндию и Россию связывают дружеские отношения, и нет ничего необычного в том, в то время, когда иногда появляются…
-
Увеличение числа пассажирских мест — новая цель концерна airbus
Как информирует издание Aviation Week ссылаясь на начальника проекта Дидье Эврара, компания Airbus собирается увеличить вместимость пассажирского салона…