Чешская Республика
Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет, штурмовик
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Все еще остающийся боевым самолетом ВВС более чем в 20 государствах L-39 строился как естественный преемник L-29. Проектные работы по «Альбатросу» (Albatros) начались во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Коллектив, руководимый дипломированным инженером Яном Вылчеком, трудился в тесном контакте с представителями советских ВВС, каковые стали главным клиентом самолета.
Турбовентиляторный двигатель АИ-25, устанавливаемый на L-39, имеет практически вдвое громадную тягу если сравнивать с двигателем компании «Моторлет» самолета L-29.
Практически сразу после его установки на новый планер, похожий по размерам на прошлый чешский учебно-тренировочный самолет, стало ясно, что самолет «Альбатрос» будет владеть большей большой скоростью, возможностью и лучшей скороподъёмностью нести наступательное оружие. Не смотря на то, что первый прототип полетел в ноябре 1968 года, разрешение на серийные поставки не выдавалось до конца 1972 года, в то время, когда ВВС СССР, Восточной Германии и Чехии подтвердили выбор самолета L-39 для замены L-29.
В следующем году были совершены эксплуатационные опробования, и серийные самолеты стали поступать в ВВС Чехословакии в начале 1974 года. С того времени в эксплуатацию поступило более 2800 самолетов, включая учебно-тренировочные модификации (С, ТС и V) и модификации (ZA и Z0), способные нести оружие.
Самолет «Альбатрос» все еще производится в Чешской Республике в модернизированной модификации L-59, отличающейся форсированным западной авионикой и двигателем. на данный момент в гражданских руках находится более 30 самолетов L-39, большая часть которых зарегистрировано в Соединенных Штатах.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 12,11 м
- Размах крыла: 9,11 м
- Высота: 4,38 м
Вес:
- Безлюдного: 2850 кг
- Большой взлетный: 4300 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 844,8 км/ч
- Дальность полета: 1500 км с полными топливными баками на финишах крыла
Силовая установка: ЗМКБ «Прогресс» АИ-25ТЛ
Мощность: 16,87 кН тяги
Дата первого полета:
- 4 ноября 1968 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
- L-39C/MS/TC/ZA и Z0
Полезно знать: L-39 в против боевиков ИГИЛ
Технические характеристики разбившегося самолета Л-39
Увлекательные записи:
- Авиакомпания ян эйр. (yan air). ye. официальный сайт.
- 2-Й архангельский оао. официальный сайт.
- Аэропорт кривой рог. kwg. ukdr. киг. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Туполев ту-104. фото, история и характеристики самолета ту-104
По окончании создания реактивного дальнего Ту-16, что есть бомбардировщиком-ракетоносцем, КБ Туполева взяло задание на постройку реактивного…
-
Aero boero ab-210\260. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-210 является лёгкий одномоторный самолёт аргентинского производства, производимый в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Фото Aero…
-
Aero boero ab-95. техническая характеристика. фото.
Aero Boero AB-95 – легкомоторный многоцелевой самолёт аргентинского производства, производимый в 60-х годах прошлого века. Фото Aero Boero AB-95 Работы…
-
Aero designs pulsar. технические характеристики. фото.
Aero Designs Pulsar – лёгкий гражданский двухместный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией Aero Designs с 1985 года по…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Aero l-60 brigadyr. технические характеристики. фото.
Aero L-60 Brigadyr – маленький легкомоторный самолёт производимый в Чехословакии во время с 1954 по 1960 год. Фото Aero L-60 Brigadyr Легкомоторный…