Aero L-60 Brigadyr – маленький легкомоторный самолёт производимый в Чехословакии во время с 1954 по 1960 год.
Фото Aero L-60 Brigadyr
Легкомоторный самолёт Aero L-60 Brigadyr есть многоцелевым воздушным судном эксплуатируемым как в гражданской авиации (перевозка небольших грузов и пассажиров), так и военно-воздушных силах. Проектирование этого летательного аппарата началось в начале 50-х годов прошлого века, наряду с этим, при разработке воздушного судна чехословацкие авиастроители собирались создать популярное воздушное судно, которое имело возможность бы стать конкурентоспособным если сравнивать с легкомоторными самолётами американского производства.
Aero L-60 Brigadyr фото
Собственный первый полёт летательный аппарат Aero L-60 Brigadyr совершил в первой половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, изначально тестовый полёт был признан несостоявшимся – виной всему стали бессчётные неточности допущенные на протяжении проектирования воздушного судна, но, уже на следующий год, по окончании последовательности проделанных доработок, самолёт смог встать в атмосферу, по окончании чего фактически сходу воздушное судно было послано в массовое производство.
На борту самолёта Aero L-60 Brigadyr может разместиться до 3 пассажиров, ввиду чего самолёт в большей мере рекомендован для исполнения полётов по непротяжённым авианаправлениям и местным авиалиниям, не смотря на то, что, фактическая дальность этого летательного аппарата образовывает около 720 километров.
Кабина Aero L-60 Brigadyr
В качестве силовой установки, на самолётах Aero L-60 Brigadyr употребляется поршневой шестицилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель Praga Doris M 208-B, разрешающий развивать мощность в 190 л.с., наряду с этим, большая скорость полёта воздушного судна есть малой – всего лишь 193 км\ч, что непригодно кроме того для преодоления маленьких расстояний.
Версия Aero XL-60 есть начальным прототипом, выпущенным в одном экземпляре и потом разобранным.
Модификация Aero L-60 Brigadyr считается главной производственной версией этого модельного последовательности. В основном употребляется для транспортировки грузов, и во многих случаях для осуществления пассажироперевозок.
Версия Aero L-60A Brigadyr является особую модификацию созданную для ВВС.
Модель Aero L-60B Brigadyr – сельскохозяйственная версия предназначенная для обработки сельскохозяйственных угодий.
Версии Aero L-60D Brigadyr и Aero L-60F Brigadyr являются воздушные суда применяемые для буксировочных запусков планеров. Во многих случаях эксплуатируются и по сегодняшний сутки.
Модификация Aero L-60E Brigadyr есть версией медицинского самолёта, эксплуатация которой фактически не велась из-за недостаточного количества внутреннего пространства, и дальности перемещения и небольшой скорости.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века была представлена модификация Aero L-60S Brigadyr, воображающая собой улучшенную базисную производственную версию самолёта, установленным тут более замечательным авиадвигателем (260 л.с.) радиального типа.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века, чехословацкие авиастроители представили модель Aero L-60SF Brigadyr, которая располагала замечательным радиальным авиадвигателем M-462RF. Лётно-технические характеристики воздушного судна изменились только незначительно, и успешности это воздушному судну не принесло.
Aero L-160 Brigadyr – улучшенная модификация оснащённая цельнометаллической хвостовой частью, что в некоем роде улучшило манёвренность воздушного судна, но утяжелило самолёт, что стало причиной понижению некоторых черт.
Характеристики Aero L-160 Brigadyr.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 8,54 м.;
- Размах крыльев: 13,96 м.;
- Высота самолёта: 2,72 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 968 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 592 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1560 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 175 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 193 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 720 км. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 4200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Praga Doris M 208-B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 190 л.с. (В зависимости от модификации).
Aero L-60 Brigadyr — Oldtimer vikend AK Brno Medlanky 2016
Увлекательные записи:
- Самолет шейха. a-380. как живут шейхи?
- Ильюшин ил-80. фото и видео. характеристики. история.
- Rockwell commander 700. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Aero boero ab-115. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-115 – лёгкий многоцелевой гражданский самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией Aero Boero с 1969 по 1975 год. Фото…
-
Aero bravo 700. технические характеристики. фото.
Aero Bravo 700 – легкомоторный двухместный летательный аппарат, созданный бразильской авиастроительной компанией «Aero Bravo» в первой половине 90-ых…
-
Fuji fa-200 aero subaru. технические характеристики. фото.
Fuji FA-200 Aero Subaru – лёгкий одномоторный моноплан, производимый японской авиастроительной компанией «Fuji» во время с 1968 по 1986 год. Фото Fuji…
-
Tech aero tr 200. технические характеристики. фото.
Tech Aero TR 200 – лёгкий многоцелевой французский самолёт, сконструированный и выпускавшийся компанией «Tech Aero» с 1988 года. Фото Tech Aero TR 200…
-
Aero boero ab-180. технические характеристики. фото
Aero Boero AB-180 – маленький гражданский легкомоторный самолёт производимый аргентинской авиастроительной компанией Aero Boero между 1969 и 2000 годами….
-
Aero boero ab-210\260. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-210 является лёгкий одномоторный самолёт аргентинского производства, производимый в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Фото Aero…