Aero l-60 brigadyr. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Aero l-60 brigadyr. технические характеристики. фото. отключены

Aero l-60 brigadyr. технические характеристики. фото.

Aero L-60 Brigadyr – маленький легкомоторный самолёт производимый в Чехословакии во время с 1954 по 1960 год.

Фото Aero L-60 Brigadyr

Легкомоторный самолёт Aero L-60 Brigadyr есть многоцелевым воздушным судном эксплуатируемым как в гражданской авиации (перевозка небольших грузов и пассажиров), так и военно-воздушных силах. Проектирование этого летательного аппарата началось в начале 50-х годов прошлого века, наряду с этим, при разработке воздушного судна чехословацкие авиастроители собирались создать популярное воздушное судно, которое имело возможность бы стать конкурентоспособным если сравнивать с легкомоторными самолётами американского производства.

Aero L-60 Brigadyr фото

Собственный первый полёт летательный аппарат Aero L-60 Brigadyr совершил в первой половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, изначально тестовый полёт был признан несостоявшимся – виной всему стали бессчётные неточности допущенные на протяжении проектирования воздушного судна, но, уже на следующий год, по окончании последовательности проделанных доработок, самолёт смог встать в атмосферу, по окончании чего фактически сходу воздушное судно было послано в массовое производство.

На борту самолёта Aero L-60 Brigadyr может разместиться до 3 пассажиров, ввиду чего самолёт в большей мере рекомендован для исполнения полётов по непротяжённым авианаправлениям и местным авиалиниям, не смотря на то, что, фактическая дальность этого летательного аппарата образовывает около 720 километров.

Кабина Aero L-60 Brigadyr

В качестве силовой установки, на самолётах Aero L-60 Brigadyr употребляется поршневой шестицилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель Praga Doris M 208-B, разрешающий развивать мощность в 190 л.с., наряду с этим, большая скорость полёта воздушного судна есть малой – всего лишь 193 км\ч, что непригодно кроме того для преодоления маленьких расстояний.

Версия Aero XL-60 есть начальным прототипом, выпущенным в одном экземпляре и потом разобранным.

Модификация Aero L-60 Brigadyr считается главной производственной версией этого модельного последовательности. В основном употребляется для транспортировки грузов, и во многих случаях для осуществления пассажироперевозок.

Версия Aero L-60A Brigadyr является особую модификацию созданную для ВВС.

Модель Aero L-60B Brigadyr – сельскохозяйственная версия предназначенная для обработки сельскохозяйственных угодий.

Версии Aero L-60D Brigadyr и Aero L-60F Brigadyr являются воздушные суда применяемые для буксировочных запусков планеров. Во многих случаях эксплуатируются и по сегодняшний сутки.

Модификация Aero L-60E Brigadyr есть версией медицинского самолёта, эксплуатация которой фактически не велась из-за недостаточного количества внутреннего пространства, и дальности перемещения и небольшой скорости.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века была представлена модификация Aero L-60S Brigadyr, воображающая собой улучшенную базисную производственную версию самолёта,   установленным тут более замечательным авиадвигателем (260 л.с.) радиального типа.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века, чехословацкие авиастроители представили модель Aero L-60SF Brigadyr, которая располагала замечательным радиальным авиадвигателем M-462RF. Лётно-технические характеристики воздушного судна изменились только незначительно, и успешности это воздушному судну не принесло.

Aero L-160 Brigadyr – улучшенная модификация оснащённая цельнометаллической хвостовой частью, что в некоем роде улучшило манёвренность воздушного судна, но утяжелило самолёт, что стало причиной понижению некоторых черт.

Характеристики Aero L-160 Brigadyr.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 8,54 м.;
  • Размах крыльев: 13,96 м.;
  • Высота самолёта: 2,72 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 968 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 592 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1560 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 175 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 193 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 720 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 4200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Praga Doris M 208-B (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 190 л.с. (В зависимости от модификации).

Aero L-60 Brigadyr — Oldtimer vikend AK Brno Medlanky 2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: