Aero Boero AB-95 – легкомоторный многоцелевой самолёт аргентинского производства, производимый в 60-х годах прошлого века.
Фото Aero Boero AB-95
Работы по проектированию и созданию легкомоторного однодвигательного самолёта Aero Boero AB-95 начались в конце 50-х годов прошлого столетия, наряду с этим, перед аргентинскими авиастроителями стояла задача создать не только многоцелевое воздушное судно, вычисленное как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов, но и достаточно недорогой самолёт, что имел возможность бы составить надёжную борьбу вторым мировым авиастроительным компаниям.
Первый полёт самолёта Aero Boero AB-95 состоялся 12 марта 1959 года, причём, изначально самолёт не смог удовлетворить всех пожеланий будущих клиентов, в связи с чем, ещё в течении двух лет конструкция летательного аппарата тщательным образом дорабатывалась, пока в конечном счете, в первой половине 60-ых годов XX века, самолёт не поступил в массовое производство.
Aero Boero AB-95 фото
Воздушное судно оснащалось одним поршневым авиадвигателем Continental C-90-12F, талантливым развивать мощность в 95 л.с., что содействовало скорости полёта в 205 км\ч (большая скорость полёта) и перевозке грузов или пассажиров неспециализированной массой в 278 килограмм (без учёта веса пилота). Потом, силовая установка претерпела последовательность трансформаций и стала более замечательной, что содействовало повышению большого взлётного веса и стало причиной большей популяризации данного летательного аппарата.
В зависимости от прямого назначения и модификации, на борту самолёта Aero Boero AB-95 может разместиться до 3 человек (включая пилота), причём, сам самолёт может перемещаться на расстояния до 959 километров, что снабжало во многих случаях создание фидерных авиарейсов, не смотря на то, что и на очень непродолжительный период.
Кабина Aero Boero AB-95
На базе главной производственной версии выпускались кроме этого и другие модификации:
- Aero Boero AB-95A de Lujo – употреблялся четырёхцилиндровых авиадвигатель Continental O-200-A мощностью в 100 л.с.;
- Aero Boero AB-95A Fumigator – агрокультурная версия.
Модификация Aero Boero AB-95B была представлена в первой половине 60-ых годов двадцатого века, причём, практически никаких технических трансформаций, за исключением авиадвигателя мощностью в 150 л.с. в ней сделано не было. Текущая версия имела возможность разгоняться до большой скорости в 243 км\ч и преодолевать расстояния до 1070 километров.
На базе модификации AB-95B была создана и особая версия – Aero Boero AB-115BS, воображающая собой медицинский самолёт, конструкция фюзеляжа которого была дополнительно удлинена. Технических трансформаций текущая модификация не претерпела.
Последней версией текущего модельного последовательности стала модификация Aero Boero AB-95-115, взявшая силовую установку в виде четырёхцилиндрового поршневого авиадвигателя Textron Lycoming O-235 мощностью в 115 л.с. Потом, на базе текущей версии была представлена и отдельная модель.
На данный момент большая часть выстроенных во время с 1961 по 1969 года самолётов находится в частном владении, наряду с этим, большинство из них в красивом состоянии и продолжает деятельно эксплуатироваться.
Характеристики Aero Boero AB-95.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 6,9 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 10,42 м.;
- Высота самолёта: 2,19 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 422 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 278 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 700 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 160 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 205 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 959 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental C-90-12F (В зависимости от модификации);
- Мощность: 95 л.с. (В зависимости от модификации).
Aviones Argentinos: Aero Boero SA
Увлекательные записи:
- Самолет зодиак. зодиак 650 фото.
- Аэропорт бангкок suvarnabhumi. bkk. vtbs. официальный сайт.
- Системы управления трдц. надежность сау
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Aero boero ab-210\260. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-210 является лёгкий одномоторный самолёт аргентинского производства, производимый в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Фото Aero…
-
Aero boero ab-115. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-115 – лёгкий многоцелевой гражданский самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией Aero Boero с 1969 по 1975 год. Фото…
-
Aero boero ab-180. технические характеристики. фото
Aero Boero AB-180 – маленький гражданский легкомоторный самолёт производимый аргентинской авиастроительной компанией Aero Boero между 1969 и 2000 годами….
-
Aero boero ab-150. технические характеристики. фото.
Aero Boero AB-150 – легкомоторный самолёт аргентинского производства, производимый компанией Aero Boero в первой половине 80-х годов. Aero Boero AB-150…
-
Fuji fa-200 aero subaru. технические характеристики. фото.
Fuji FA-200 Aero Subaru – лёгкий одномоторный моноплан, производимый японской авиастроительной компанией «Fuji» во время с 1968 по 1986 год. Фото Fuji…
-
Aero designs pulsar. технические характеристики. фото.
Aero Designs Pulsar – лёгкий гражданский двухместный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией Aero Designs с 1985 года по…