Vip-рейс. шаг второй: полет

      Комментарии к записи Vip-рейс. шаг второй: полет отключены

Vip-рейс. шаг второй: полетСтупив на борт самолета, VIP пассажиры всецело подпадают под опеку экипажа и сопровождающего их в воздухе флайт-менеджера, что начинает трудиться с группой, начиная с момента, в то время, когда был выполнен заказ самолета, и клиент определился с датой, типом и маршрутом воздушного судна.

В обязанности флайт-менеджера входит создание всех условий, дабы полет проходил максимально безупречно. Для этого ему приходится предусматривать все вероятные а также неосуществимые сложности, которых много, в особенности в случае если речь заходит о внутренних полетах. Северные аэропорты нужно заблаговременно предотвратить о том, дабы взлетно-посадочная полоса была заблаговременно очищена от снега и льда.

Что касается южных аэропортов, взлетные поля которых частенько употребляются для выпаса скота, то тут нужно побеспокоиться, дабы буренок своевременно увели со взлетной полосы от греха подальше.

Сохранять надежду на диспетчера особенно не приходится, исходя из этого все хлопоты по разработке рейса берет на себя флайт-менеджер, что обязан учесть все своеобразные изюминки грядущего рейса. Не считая нюансов самого маршрута флайт-менеджер обязан знать, с каким экипажем нужно будет лететь, обратить внимание стюардесс на специфику обслуживания, ознакомиться с меню и позаботиться о заказе питания, и определить список дополнительных одолжений, предлагаемых пассажирам.

В ходе полета флайт-менеджер обязан пребывать на достаточном отдалении и одновременно с этим в зоне видимости, дешёвой для всех пассажиров, дабы готовься в любую секунду ответить на появившиеся вопросы, внести свою лепту, и выполнить пожелания пассажиров. В компетенцию флайт-менеджера входит кроме этого координирование работы стюардесс, а в отдельных случаях и яркая помощь в обслуживании.

Такое случается, в то время, когда летит большая несколько, и может появиться какая-либо заминка. В то время, когда полет завершится, флайт-менеджер обязан убедиться, что пассажиров встретили, что отель предотвращён об их приезде, и что никто из прилетевших не оставил на борту самолета никаких личных вещей. Также флайт-менеджер обязан в обязательном порядке напомнить пассажирам о времени и дате обратного вылета.

Это все касается рабочий поездки, но бизнес авиация с не меньшим успехом занимается и доставкой клиентов на отдых. В этом случае у флайт-менеджера забот лишь прибавляется. Ему нужно организовать совместное сотрудничество разных компаний, каковые обеспечат клиента дорожным транспортом, займутся поселением в отель, арендуют при необходимости яхту.

В случае если замыслы отпускников изменятся прямо в полете, флайт-менеджер обязан предотвратить диспетчера и скоординировать действия всех лиц, несущих ответственность за организацию поездки.

Алексей Леонов: 12 минут во Вселенной

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: