США
Тип: транспортный, штурмовой и спасательный вертолет
Вместимость: экипаж из двух человек и до двадцати вооруженных воинов (на модификации Н-21В)
Вертолет HRP-2, являвшийся существенно улучшенной модификацией вертолета компании «Пясецкий» с полотняной обшивкой и металлическим планёром финиша 1940-х годов HRP-1 «Флаинг Бэнанэ» (Flying Banana — летающий банан), стал результатом заказа ВМС во второй половине 40-ых годов XX века следующего вертолета с цельнометаллическим фюзеляжем. Новый вертолет отличался кабиной для размещения экипажа из двух человек бок о бок, а не приятель за втором, и были существенно увеличены длина и диаметр фюзеляжа.
Ровная внешняя отделка, ставшая вероятной благодаря железной обшивке, кроме этого улучшила летно-технические характеристики вертолета. Не обращая внимания на эти улучшения, ВМС заказали только маленькое количество HRP-2, дав его на откуп сперва ВВС Соеденненых Штатов, каковые купили 18 вертолетов УН-21, после этого 38 Н-21А «Уорк Хос» (Work Horse — рабочая лошадка) и 163 вертолета Н-21В (оснащенного более замечательными двигателями), а после этого и армии, закупившей 334 Н-21С «Шауни» (Shawnee). ВВС обширно применяли собственные автомобили Н-21 в роли вертолетов неспециализированного назначения над замерзшими пустынными районами Аляски для обеспечения строившихся в данной территории разнообразных армейских баз и пунктов радиолокационного слежения.
Одновременно с этим армия послала 33 Н-21С в Южный Вьетнам уже в первых числах Декабря 1961 года, ставших одними их первых летательных аппаратов США, прибывших на данный театр боевых действий. Более 90 экземпляров этих устаревающих вертолетов неспециализированного назначения принимали участие в военных действиях в небе Вьетнама впредь до вывода их из эксплуатации во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Как и при с меньшим вертолетом HU, пара Н-21 были сравнительно не так давно восстановлены в Соединенных Штатах до состояния летной годности.
Piasecki H-21 «Уорк Хорс»/«Шауни» — американский военно-транспортный вертолёт, употреблявшийся вооружёнными силами США и последовательности других государств в 1950—1960-х годах.
Piasecki H-21 фото
Главные эти вертолета Piasecki H-21
-
Экипаж 2 чел.
-
Большая скорость 190 км/час
-
Практический потолок 3300 м
-
Дальность полета 750 км
-
Количество X диаметр несущих винтов 2X13,5 м
-
Протяженность вертолета 16,0 м
-
Назначение. Перевозка армий, грузов, исполнение спасательных работ и эвакуация раненых.
Большая нагрузка:
-
пассажиров 20 чел.
-
Взлетный вес 6 800 кг
Взглянуть другие вертолеты
Piasecki H-21 Helicopter: The Flying Banana Of U.S. Army
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ка-10. фото. история. характеристики.
Работы по проектированию вертолета Ка-10 начались на АКБ им. Н.И. Камова во второй половине 40-ых годов XX века. В целом винтокрыл стал продолжением…
-
Вертолёт rotorway scorpion. технические характеристики. фото.
RotorWay Scorpion – многоцелевой американский личный вертолёт, созданный во второй половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Вертолёт nadc na-40 bongo. технические характеристики. фото.
NADC NA-40 Bongo – чешский лёгкий многоцелевой гражданский вертолёт, созданный во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией «NA Design…
-
Вертолёт agusta a129 mangusta. технические характеристики. фото.
Agusta A129 Mangusta – боевой армейский вертолёт, созданный и производимый с 1987 года итальянской авиастроительной компанией «Agusta», а потом и общими…
-
Вертолёт saunders-roe skeeter. технические характеристики. фото.
Saunders-Roe Skeeter – английский многоцелевой двухместный вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Sauders-Roe» во второй половине 40-ых годов XX…
-
Вертолёт bell hsl. технические характеристики. фото
Bell HSL – американский армейский противолодочный вертолёт, созданный в первой половине 50-ых годов XX века авиастроительной компанией «Bell Helicopter»….