Туполев ту-300. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ту-300. фото. история. характеристики. отключены

Ту-300, либо по кодификации «Коршун-У», есть советским и русским ударным тактическим дистанционоуправляемым самолетом, созданным инженерами из ОКБ имени Туполева. Главное назначение связано с ведением воздушной разведки и обнаружением, уничтожением наземных целей и объектов. Первый полет опытного образца осуществился в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Кроме этого созданы два модернизированных варианта. «Филин-1» рекомендован для ведения радиотехнической разведки, «Филин-2» – для ретрансляции радиосигналов.

История создания Ту-300

В первой половине 80-ых годов XX века в Советском Альянсе ВВС внесли предложение начать разработку ударного тактического БПЛА (кодовое обозначение «Коршун»). Изначально реализовать проект доверили ОКБ имени Сухого, но по окончании проведения первых работ, спустя год, проект перенаправили в ММЗ «Опыт» под управлением ОКБ Туполева. Решение было принято из-за широкого опыта в создании успешных беспилотных аппаратов, в частности разведчиков Ту-141 и Ту-143. Конструкторы индексировали проект как 300 с обозначением «Коршун-У».

направляться подчернуть, что сходу думали об применении прошлых моделей в качестве базисных, но по окончании пересмотрели ответ и перешли к разработке неповторимого беспилотника Ту-300.

Туполев ту-300. фото. история. характеристики.

Снабжающее наземное оборудование созданного БПЛА унифицировали с подобным в Ту-141 и Ту-241. В начале 90-х годов спроектировали первый умелый летающий экземпляр. В 91 году начали проводить летные опробования. Этот воздушный аппарат довольно-таки деятельно продвигался на МАКС (Интернациональный летный космический салон), что проводился в Жуковском.

Но из-за отсутствия и последующих событий достаточной денежной помощи проект тактического ударного БПЛА Ту-300 было нужно заморозить.

В 2007 году, благодаря агентству «Интерфакс», появились сведенья о возобновлении и заморозке работ по беспилотнику. Кроме этого поступила информация, что неспециализированная схема планера, главные наземная аппаратура и конструктивные решения помощи остаются неизменными, что должно соответствовать заданным параметрам еще в 90-х годах разведчику с возможностями уничтожения и обнаружения вражеских целей. За увеличение характеристик и силовой установки будут отвечать новые двигатели, радиотехническая аппаратура и современная авионика.

Кроме данной информации, было оглашено о средней дальности и создании влияния – БАК СД, для которого базисной моделью станет практически готовый беспилотный аппарат Ту-300.

Конструкция БПЛА «Коршун-У»

Ту-300 есть беспилотным однодвигательным самолетом с аэродинамической схемой «утка». За подъёмную силу отвечает треугольное крыло с маленьким удлинением. Механизированные средства связи и электронный вычислительный комплекс, и запасной и разведывательная аппаратура установлены в носовой части фюзеляжа.

Главная нагрузка, ракетно-бомбовое оружие либо радиоэлектронная аппаратура, устанавливается на внешних точках подвески фюзеляжа и в фюзеляжном отсеке. Кроме собственного веса в четыре тонны, воздушная беспилотная машина может брать на борт приблизительно до одной тонны специализированой нагрузки.

На различных выставках и авиашоу БПЛА демонстрировался с наличием подвешенного контейнера малогабаритных грузов (КМГУ). Именно поэтому беспилотный Ту-300 может вооружаться ударными средствами по типу кумулятивно-осколочных и осколочно-фугасных авиабомб. Широкая номенклатура неуправляемых и управляемых авиационных снарядов способна размещается на воздушной машине благодаря применяемому держателю БДЗ-У.

Потому, что применение беспилотным аппаратом шасси не предусмотрено, осуществление старта производится из пускового транспортного контейнера, установленного на автомобильное шасси. За сам запуск в атмосферу отвечают два твердотопливных ускорителя. А за надёжную посадку Ту-300 отвечает свойственная практически всем БПЛА парашютная совокупность, размещённая в хвостовом отсеке.

Туполев Ту-300 характеристки:

Модификация   Ту-300
Высота, м  
Масса, кг   3000
Тип двигателя   1 ТРД
Тяга, кгс   1 х
Крейсерская скорость, км/ч   950
Практическая дальность действия, км   200-300
Практический потолок, м   6000
Минимальная высота полета, м   50

Другие БПЛА

Самолеты

Презентация самолета Ту-204-300

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: