Завод №410 гражданской авиации

      Комментарии к записи Завод №410 гражданской авиации отключены

НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЗАВОД 410 ГА» являет собой авиаремонтное замечательное предприятие – одно из главных на сегодня на территории бывшего СССР, выполнившее главный ремонт более, чем сорока тысяч двигателей для самолетов, и шести тысяч самолетов, пользующееся славой надежного и стабильного партнера.       На заводе производится плодотворная работа по достаточно глубокой модернизации Ан-32 и Ан-26 самолетов, эксплуатируемых в РФ, государствах Содружества свободных стран, и государствах ЕС . Это деятельность по применению аэронавигационного современного оборудования, монтаж совокупностей страшного опасного приближения и приближения земли летательных аппаратов, и аварийных радиомаяков. 

Завод №410 гражданской авиации

С происхождением новых тенденций в авиапромышленности, а также в связи с все возрастающими требованиями и потребностями,  есть вопрос на сегодня недочёта самолетов так именуемого «регионального современного класса». В особенности, речь заходит о реализации и разработке, совместно с Разработчиками гражданского предприятия «АНТОНОВ» и открытого акционерного общества «Мотор Сич»,   проекта,  нацеленного  на  трансформацию  Ан-26 самолета  в вариант Ан-26М.  В итоге проекта Ан-26М (транспортный легкий самолет регионального класса с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1) будет являть собой улучшенную версию транспортно-военного самолета Ан-26, снабженного сейчас двумя турбовинтовыми моторами АИ-24ВТ.

Уже сейчас многие эксплуатанты воздушных судов типа Ан-26 и компании готовы произвести данное улучшение, поскольку данный этап требует значительно меньших затрат в сравнении с покупкой нового средне- либо ближнемагистрального самолета. Учитывая технико-экономическое обоснование проекта, кроме этого заметна эффективность применения современной версии самолета, что разрешит возможность соответствовать требованиям ICAO по эмиссии вредных веществ и шумам, открыв небо государств Европейского союза для Ан-26М.     

Обладая богатым опытом в восстановлении авиационного мотора Д-36, у завода имеется все возможности для налаживания техники западного изготовления. Это относится кроме этого мотора СФМ-56, что по окончании произведения ремонта практически по всем параметрам способен проходить опробования на базе уже трудящейся моторно-испытательной станции завода. Кроме этого налажено освоение двигателя 120 серии Pratt Whitney 100, применяемого на самолетах ATR—72, ATR—42,, и на самолетах производства Bombardier Dash-8.     

На начальной стадии процесса введения в работу технической наладки авиационной техники современно типа постоянно возникают непредвиденные и ожидаемые сложности. Нужно дополнительно  обучение персонала, соответствующая сертификация. На организацию производства ложатся громадные затраты, в связи с закупкой оборудования и комплектующих изделий, новых разработок.     

Эта стратегия позволяет полного снабжения работой всех работников предприятия. Вопрос подбора кадров остро стоит по разным профессиям. Показателен тот факт, что среди работников намного больше стал процент молодежи. Только за последний год принято на работу около двухсот молодых работников.

Оживают на предприятии традиции передачи много поколений.

Молодежь стает «под крыло» заслуженных зрелых экспертов. Уже третья смена поколений происходит — это работники под одной фамилией, так сообщить трудовые семейства. В следствии квалифицированные работники приобретают новые знания, завод приобретает заказы, а у самолетов появляется обновленное сердце.

Методика управления дала коллективу завода возможность ощущать себя комфортно и с уверенностью, а управление может проявлять заботу о коллективе, насчитывающем практически две тысячи.       

Большое внимание в общем замысле развития предприятия уделено социальной сфере. Возобновлена заводская амбулатория, которая есть независимым медицинским отделом. Она уже имеет первых визитёров. Кроме профилактических мер предусматривается предоставление скорой и первой неотложной помощи, и работа тренажерного зала и реабилитационного центра .      

Трудится предоставление одолжений питания для трудящихся на заводе. Возрожден на заводе молодежный альянс, а помимо этого альянс женских организаций. На балансе завод имеет базу отдыха «Десна».

      Не преувеличение — утверждение о том, что гениальный инженер, умелый начальник, блестящий стратег,  — Подреза  Сергей привнес заводу второе дыхание, сумев не только удержать производство и квалифицированный персонал, но и все возможное сделал, дабы предприятие приобрело статус надежного сотрудника.      Завод уже трудился более чем с шестьюдесятью государствами мира. С ними имеются дружеские, деловые, партнерские отношения, и открыт для деловых плодотворных контактов. 

Просмотреть другие фабрики авиации

Фильм о ГП ЗАВОД 410 ГА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: