«Трансаэро»: от сокращения долгов до наращивания потенциала

      Комментарии к записи «Трансаэро»: от сокращения долгов до наращивания потенциала отключены

«Трансаэро»: от сокращения долгов до наращивания потенциала

Обстановка около приобретения компании «Трансаэро» только начинает разгораться, наряду с этим, эксперты всё ещё верят в то, что управление авиакомпании имело возможность произвести так именуемую «перезагрузку», начав тем самым собственную деятельность при более низких возможностях, но без долгов.

До настоящего момента обстановка около задолженности русского авиакомпании «Трансаэро» была очень туманной, и практически пару дней назад показались наконец информацию о том, что на 1 июня 2015 года, суммарная задолженность компании «Трансаэро» перед кредиторами составила 250 миллиардов рублей. Сумма вправду есть большой, а также в случае если учесть тот факт, что деятельность авиакомпании с каждым последующим месяцем будет прибыльной, то практически, для возвращения всех долгов потребуется возможнее всего не меньше 12-15 лет, что ставит под сомнение возможность предстоящего существования авиакомпании. Однако, существует предположение о том, что в случае если авиаперевозчик выведет из эксплуатации солидную часть собственных воздушных судов, и продолжит вести собственную деятельность, то уже в течении нескольких лет он сможет выйти на собственный прошлый, докризисный уровень.

Исходя из данных представленных компанией «Трансаэро» на сайте, направляться, что на данный момент парк воздушных судов авиакомпании включает в себя 106 самолётов, среди которых:

  • 20 самолётов Boeing 747;
  • 14 самолётов Boeing 777;
  • 18 самолётов Boeing 767;
  • 47 самолётов Boeing 737;
  • 2 самолёта Airbus A321;
  • 2 самолёта Ту-204С;
  • 3 самолёта Ту-214.

В зависимости от возраста, цена пассажирского самолета может варьироваться в громадных пределах, но, учитывая, что средний возраст самолётов авиакомпании образовывает 16,4 года, то при изучении, стоит возможнее всего отталкиваться как раз от данной цифры.

Применяя средства глобальной компьютерной паутины, редакции портала удалось установить, что оптимальная цена одного пассажирского самолета 1999 года, образовывает:

  • Boeing 747 – 12 млн. долларов;
  • Boeing 767 – 16 млн. долларов.

Текущие самолёты были отобраны отечественными экспертами исходя из того, что именно они являются самые возрастными представителями компании «Трансаэро».

Так, отказавшись от эксплуатации 38 самолётов (20 самолётов Boeing 747 и 18 самолётов Boeing 767), авиаперевозчик может сократить собственный долг перед кредиторами до 215 миллиардов 680 миллионов рублей. Отказ от эксплуатации ещё 17 пассажирских самолётов Boeing 737, цена которых варьируется в среднем около 7 миллионов долларов за единицу, 14 самолётов Boeing 777 цена которых в среднем образовывает 40 млн. американских долларов, и 2 самолётов Airbus A321, оптимальная цена которых образовывает около 40 млн. американских долларов, авиаперевозчик может сократить долг до 166 миллиардов рублей.

Конечно же, сумма долга хватит весомой, но, учитывая тот факт, что флот «Трансаэро» однако будет насчитывать 35 пассажирских самолётов, авиаперевозчик сможет неспешно уменьшать собственный долг до минимума, причём, это станет вероятным всего лишь в течении нескольких лет. Помимо этого, нельзя исключать, что на базе существующей компании возможно организоваться лоукостера, что учитывая громадный парк ВС, имел возможность приносить значительно громадную прибыль.

По некоторым данным, эксплуатация одного пассажирского самолета Boeing 737, при 80% его загрузку, приносит авиакомпании сумму в 3,5 миллиона рублей, из чего направляться высказать предположение, что при надлежащей эксплуатации всего парка ВС, оставшуюся задолженность возможно будет погасить приблизительно за 47,5 тысяч авиарейсов, что при совершении всего лишь одного авиарейса в сутки, при эксплуатации всех 35 самолётов, разрешит всецело ликвидировать задолженность за менее чем 4 года, а ещё за 5-6 лет, авиаперевозчик сможет возвратиться к собственному прошлому флоту.

Конечно, в аналогичной обстановке смогут быть собственные нюансы, но, практически, текущее ответ может стать очень верным.

Костюченко Юрий специально для

✪ НАРАЩИВАНИЕ ВОЛОС: спустя 2 года + ФОТО ✪ by NinulyaKiss

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: