Stinson SM-6000 Tri-Motor – многоцелевой американский лайнер, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века компанией «Stinson Aircraft Company».
Stinson SM-6000 Tri-Motor фото
Проектирование многоцелевого грузопассажирского лайнера началось американскими авиастроителями во второй половине 20-х годов прошлого столетия. Новый самолёт во многом превосходил возможности собственной эры, что разрешало ему не только соперничать с самолётами вторых авиапроизводителей, но и достаточно действенно функционировать при перевозке пассажиров, грузов и т.п.
Не обращая внимания на высокий уровень перспективности самолёта Stinson SM-6000 Tri-Motor, эта модель была достаточно дорогостоящей в плане собственной технического обслуживания и стоимости, в связи с чем, не все эксплуатантов имели намерение применять данный летательный аппарат, что и стало одной из обстоятельств того, из-за чего воздушное судно имело очень ограниченный период собственного производства.
При собственных высоких лётно-эксплуатационных чертях, самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor владеет достаточно компактными габаритами фюзеляжа, например, протяженность самолёта образовывает всего лишь 13 метров и 6 сантиметров, тогда как размах крыльев этого воздушного судна ограничивается 18 метрами 30 сантиметрами. Небольшие габариты воздушного судна снабжают самолёту хорошую управляемость и высокую манёвренность, что ярким образом отражается на его безопасности эксплуатации.
Фото Stinson SM-6000 Tri-Motor
Первый полёт многоцелевого летательного аппарата прошёл в 1930 году, и ввиду того, что самолёт очень удачно справился со всеми техническими и тестовыми опробованиями, проект взял допуск и на серийное производство, которое было развёрнуто уже в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Однако, по последовательности выше обозначенных обстоятельств, выпуск летательного аппарата не носил массового характера – за целый период авиастроителями из компании «Stinson Aircraft Company» было выстроено 30 воздушных судов данной модели, из которых, до настоящего момента, сохранилось только пара экземпляров.
Самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor может перевозить на своём борту до 12 человек, включая кроме двух членов экипажа (бортовой механик и пилот), кроме этого и десятерых пассажиров, что с учётом яркой эксплуатации данного воздушного судна, являлось очень приемлемым для авиаперевозчиков. Не считая перевозки пассажиров, этот летательный аппарат кроме этого очень действенно использовался и для транспортировки на своём борту грузов массой до 1300 килограмм.
Многоцелевое воздушное судно Stinson SM-6000 Tri-Motor оборудовано силовой установкой поршневого типа, складывающейся из трёх радиальных двигателей марки Lycoming R-680, любой из которых владеет тяговой мощностью в 215 л.с., что разрешает самолёту развивать очень внушительную скорость собственного полёта, составляющую 235 км\ч. (максимальный показатель при применении данной силовой установки), тогда как большая дальность следования этого самолёта ограничивается расстоянием в 1040 километров.
Самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor
Производство воздушных судов Stinson SM-6000 Tri-Motor осуществлялось американскими авиастроителями в следующих вариантах:
- Corman 6000 – базисный прототип летательного аппарата;
- Stinson SM-6000 Airliner – базисный производственный вариант воздушного судна;
- Stinson SM-6000A Tri-Motor –улучшенная версия грузопассажирского самолёта;
- Stinson SM-6000B1 Tri-Motor – вариант пассажирского самолёта с улучшенным салоном;
- Stinson SM-6000B2 Tri-Motor – грузопассажирская версия воздушного судна;
- Stinson U Tri-Motor – модернизированная версия самолёта, оборудованная более производительной силовой установкой, складывающейся из трёх двигателей марки Lycoming R-680-BA (мощность каждого двигателя образовывает 240 л.с.).
Характеристики Stinson SM-6000 Tri-Motor.
- Экипаж: 2 человека;
- Пассажировместимость: 10 человека (В зависимости от компоновки салона);
- Протяженность самолёта: 13,06 м.;
- Размах крыльев: 18,3 м.;
- Высота самолёта: 3,66 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 2570 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 1330 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 3900 кг.;
- Крейсерская скорость: 195 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 235 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1040 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4500 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 3 x Lycoming R-680 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 3 x 215 л.с. (В зависимости от модификации).
Ford and Stinson Tri motors taking off at Oshkosh '91
Увлекательные записи:
- Iai westwind. технические характеристики. фото.
- Dyn’aero mcr 4s. технические характеристики. фото.
- Percival gull. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…
-
Nasa pathfinder. технические характеристики. фото.
NASA Pathfinder – американский научно-исследовательский дрон, созданный в первой половине 80-ых годов XX века экспертами Национального космического…
-
Alpi pioneer 200. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 200 – сверхлёгкий итальянский двухместный спортивный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Alpi Aviation». Alpi Pioneer 200 фото…
-
Ffa as-202 bravo. технические характеристики. фото.
FFA AS-202 Bravo – легкомоторный гражданский самолёт, являющейся совместной разработкой итальянских швейцарских авиаконструкторов и дизайнеров,…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Team tango 2. технические характеристики. фото.
Team Tango 2 – американский многоцелевой лёгкий самолёт, созданный во второй половине 90-ых годов XX века авиастроительной компанией «Team Tango». Team…