Stinson sm-6000 tri-motor. технические характеристики. фото

      Комментарии к записи Stinson sm-6000 tri-motor. технические характеристики. фото отключены

Stinson sm-6000 tri-motor. технические характеристики. фото

Stinson SM-6000 Tri-Motor – многоцелевой американский лайнер, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века компанией «Stinson Aircraft Company».

Stinson SM-6000 Tri-Motor фото

Проектирование многоцелевого грузопассажирского лайнера началось американскими авиастроителями во второй половине 20-х годов прошлого столетия. Новый самолёт во многом превосходил возможности собственной эры, что разрешало ему не только соперничать с самолётами вторых авиапроизводителей, но и достаточно действенно функционировать при перевозке пассажиров, грузов и т.п.

Не обращая внимания на высокий уровень перспективности самолёта Stinson SM-6000 Tri-Motor, эта модель была достаточно дорогостоящей в плане собственной технического обслуживания и стоимости, в связи с чем, не все эксплуатантов имели намерение применять данный летательный аппарат, что и стало одной из обстоятельств того, из-за чего воздушное судно имело очень ограниченный период собственного производства.

При собственных высоких лётно-эксплуатационных чертях, самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor владеет достаточно компактными габаритами фюзеляжа, например, протяженность самолёта образовывает всего лишь 13 метров и 6 сантиметров, тогда как размах крыльев этого воздушного судна ограничивается 18 метрами 30 сантиметрами. Небольшие габариты воздушного судна снабжают самолёту хорошую управляемость и высокую манёвренность, что ярким образом отражается на его безопасности эксплуатации.

Фото Stinson SM-6000 Tri-Motor 

Первый полёт многоцелевого летательного аппарата прошёл в 1930 году, и ввиду того, что самолёт очень удачно справился со всеми техническими и тестовыми опробованиями, проект взял допуск и на серийное производство, которое было развёрнуто уже в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Однако, по последовательности выше обозначенных обстоятельств, выпуск летательного аппарата не носил массового характера – за целый период авиастроителями из компании «Stinson Aircraft Company» было выстроено 30 воздушных судов данной модели, из которых, до настоящего момента, сохранилось только пара экземпляров.

Самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor может перевозить на своём борту до 12 человек, включая кроме двух членов экипажа (бортовой механик и пилот), кроме этого и десятерых пассажиров, что с учётом яркой эксплуатации данного воздушного судна, являлось очень приемлемым для авиаперевозчиков. Не считая перевозки пассажиров, этот летательный аппарат кроме этого очень действенно использовался и для транспортировки на своём борту грузов массой до 1300 килограмм.

Многоцелевое воздушное судно Stinson SM-6000 Tri-Motor оборудовано силовой установкой поршневого типа, складывающейся из трёх радиальных двигателей марки Lycoming R-680, любой из которых владеет тяговой мощностью в 215 л.с., что разрешает самолёту развивать очень внушительную скорость собственного полёта, составляющую 235 км\ч. (максимальный показатель при применении данной силовой установки), тогда как большая дальность следования этого самолёта ограничивается расстоянием в 1040 километров.

Самолёт Stinson SM-6000 Tri-Motor 

Производство воздушных судов Stinson SM-6000 Tri-Motor осуществлялось американскими авиастроителями в следующих вариантах:

  • Corman 6000 – базисный прототип летательного аппарата;
  • Stinson SM-6000 Airliner – базисный производственный вариант воздушного судна;
  • Stinson SM-6000A Tri-Motor –улучшенная версия грузопассажирского самолёта;
  • Stinson SM-6000B1 Tri-Motor – вариант пассажирского самолёта с улучшенным салоном;
  • Stinson SM-6000B2 Tri-Motor – грузопассажирская версия воздушного судна;
  • Stinson U Tri-Motor – модернизированная версия самолёта, оборудованная более производительной силовой установкой, складывающейся из трёх двигателей марки Lycoming R-680-BA (мощность каждого двигателя образовывает 240 л.с.).

Характеристики Stinson SM-6000 Tri-Motor.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 10 человека (В зависимости от компоновки салона);
  • Протяженность самолёта: 13,06 м.;
  • Размах крыльев: 18,3 м.;
  • Высота самолёта: 3,66 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 2570 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 1330 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 3900 кг.;
  • Крейсерская скорость: 195 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 235 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1040 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4500 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 3 x Lycoming R-680 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 3 x 215 л.с. (В зависимости от модификации).

Ford and Stinson Tri motors taking off at Oshkosh '91

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: